Ну а теперь я расскажу. После замены толкателей и коромысел на 1 Форд Эксплорере движок у меня идеально работал 4 года, масло лил Мобил 15W40. Два последних года лил Лукоил 15W40. И ни каких проблем, как работал движок идеально так и работал. Ещё два Форда Форд Эксплорер 2 у товарищей, гремели толкатели. Один заменил на новые, толкатели и коромысла, движок шепчет. Второй наварил толкатели и наварил коромысла, движок шепчет! Хоть чо хош заливай! Если толкатели и коромысла без выработки, движок шепчет. Всё остальное шаманство. Если у тебя заклинил!!! гидрокомпенсатор в двигателе, скажи "добрые" слова предыдущему владельцу авто и выбрось движок на помойку прскольку блоку скорее всего тоже хана. Ещё раз говорю, гидрокомпенсатор это последнее, что умрёт в двигателе! Кстати у меня валяются гидрокомпенсаторы от OHV. Рабочие естественно, что им будет то!
Остались от движка у кторого выработались цилиндры, блок я выкинул а гидрокомпенсаторы остались. Так вот блок был в хлам, а гидрокомпенсаторы ни звука, движок шептал!
гидрокомпенсаторы неубиваемая хреновина.