Explorer 1 Как убрать стук гидрокомпенсаторов при помощи промывок и масел?

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
Если у тебя SOHC, то он бы у тебя на любом масле крякнул-бы. На заводских натяжителях моторы старше 1999 года ходят от силы 200 т. км.
 
Последнее редактирование модератором:

fomich

Участник
105
0
Пробег был примерно 160 тыс км. Да, срок их уже подходил, но не так же резко?
 
Последнее редактирование модератором:

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
Один раз заливал Мобил 10W60 попробовать, разницы не заметил, легкий звон клапанов так и остался (пробег скоро 400 т.км.). Зато прошлой зимой по дороге из Варшавы в Минск было -32 и сильный встречный ветер, на 120 движок стал подстывать и ему заметно стало тяжело крутится, расход подскочил до 25 литров, стала проподать блокировка ГТ. Снизил скорость до 80 (с испугу) и все стало нормально. Может это и не из-за масла.
 

Донец

Участник
358
9
Луганск
Подниму тему. Озаботился заменой масла. сегодня прошерстил магазины. Думал прикупить мобил 10/60. Продавец в одном магазине начал отговаривать мотивируя тем что оно "турецкое" типо качество не то, чем например у польского. В принципе я не особо поверил, но вот придя домой и еще раз перечитав тему подумал: " а может ну его нахх?" скоро зима, холода..то-се...Залить синтетику 5/30 как в мануале и не парить мосх? Ваше мнение, господа. :)
PS. Кстати, Федя, как отъездил на 10/60 и на каком сейчас ездишь? Если можно - резюме в студию! ;)
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
PS. Кстати, Федя, как отъездил на 10/60 и на каком сейчас ездишь?
Отъездил нормально, я правда после этого уже движок перебрал. Езжу ВСЕГДА только на Мобил. Беру его всегда в одном и том же магазине у одного и того же продавца, уже несколько лет подряд. Сейчас езжу на 15W40, минералка. Зимой залью синтетику 5W30. Но я не пример, я езжу очень много, то есть каждый день с утра до вечера, я работаю на машине. Масло при этом я меняю часто, максимум через 5000км. А порой и после 2-3тыс.км. В общем, как только мне ненравится, что немного потемнело я меняю. Люблю когда масло светлое в движке.
 

Донец

Участник
358
9
Луганск
2Fedy. Спасибо. Респект суровым Покровским мужикам от их коллег из Луганска.:)
Наверное залью синтетику мобил 5/30 и не буду ипать себе мосх. Езжу не очень много. двигатель вроде нормальный, тьфу тьфу тьфу! :) при заводе немного постукивают гидрокомпенсаторы но практически мгновенно стук исчезает, что в приципе нормально. Правда когда машина простояла месяц, один компенсатор продолжает стучать секунд 20-30, но потом цокот пропадает.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
В Россию масло Mobil поставляется из Финляндии и из Турции. Так написано на сайте Mobil 1. Никакого масла в Польше не делают. В Москве я покупаю финское масло.
 
Последнее редактирование модератором:

wlaf

Участник
32
0
прошлый пост по этой теме делал 28.04.2010....
прошло уже 14 месяцев с хвостиком .....
были и морозы ниже 30 и жара за 40
маслу mobil 1 10w60 не изменял, только своевременная замена каждые 7 тык.
всё работает как часы.
стуки посторонние ушли полностью.
пробег с использованием этого масла почти 50 тык
я доволен
 

Medianaft

Новичок
5
0
Добрый день, почитал пост ТС - решил поменять масло , полусинтетику на синтетику, время как раз подошло.
Приобрел указанное масло + промывку.
слил , промыл, залил Мобил. Так же была замена воздушного и масляного фильтра.
После этого Експ, как будто подменили, троит , детонирует , едет тяжело , Чеки не горят.
Установлено ГБО , проблемы в работе двигла, как на газе так и бензине.

Знакомый американовод, подсказал два варианта:
1 проехать в таком состоянии 500 км и снова поменять масло
2 слить и залить полусинтетику, которую использовал ранее.


Уважаемые фордоводы, подскажите, что делать с этой бедой?
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
Так же была замена воздушного
В первую очередь смотреть в эту сторону.

После этого Експ, как будто подменили, троит , детонирует , едет тяжело
С со сменой вязкости масла это ну не как не связано, просто совпало.

Знакомый американовод, подсказал два варианта:
1 проехать в таком состоянии 500 км и снова поменять масло
2 слить и залить полусинтетику, которую использовал ранее.
Забей гвоздь ему в голову, и пусть больше не дает таких советов.
 

Medianaft

Новичок
5
0
нижняя крышка воздуха забора (там где лежит фильтр) слега выгнута в одном месте (деформация от времени) со стороны крыла, подозреваю на наличие щели.

Как то можно проверить этот момент, поймать или исключить "подсос" воздуха , если причина в этом?

вот так же вычитал на форуме одном
"Для 10W60 нужны более широкие каналы которые существуют только в моторах серий М-Power куда оно собственно и предназначено. Поэтому при заливе масла 10W60 в гражданский мотор он ездиит фактически с масляным голоданием, что приводит к его скорейшему износу. Это мне и показали наглядно на моторах которые юзали 10W60. Более того от 10W60 особенно при эксплуатации зимой если человек не греет авто мин по 15 сами каналы закоксовываются и становятЪся еще меньше что еще более ускоряет процесс."
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
Закоксовываются каналы не от сорта масла, а от его качества а главное от количества выхлопных газов прорвавшихся в масло.

А вообще то нормальное масло ПРОМЫВАЕТ каналы.

Кстати каналы везде одинаковые, зазоры разные. И вот в старом то моторе они (зазоры) увеличены и именно потому на старые моторы благотворно действует масло с повышенной вязкостью. За счёт этой вязкости повышается давление в системе, а за счёт повышения давления ЛУЧШЕ ПРОМЫВАЮТСЯ маслоканалы. То есть всё НАОБОРОТ!
 
Последнее редактирование модератором:

Евген Э2

Участник
128
0
Так и есть. В новые двигатели льется более жиденькое, а в старые более вязкие.... Я об этом знаю лет с 12 :):D
 
Последнее редактирование модератором:

Medianaft

Новичок
5
0
Что делать только пока не понятно, неужели проблема скрыта в воздушном фильтре, разобрал и собрал , ничего не изменилось.
 
Последнее редактирование модератором:

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
Выкрути и проверь свечи. Если мотор старый и сильно изношенный, то их просто могло залить маслом, как оно туда попало- мимо маслосъёмных колпачков на клапанах или поршневых колец - вопрос следующий.
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
Что делать только пока не понятно, неужели проблема скрыта в воздушном фильтре, разобрал и собрал , ничего не изменилось.
Первое, забудь о замене масла, она здесь не при чём.
Остаётся воздушный фильтр, сам он не при чём. А вот на кожухе стоит МАФ!!!, а ещё на кожухе стоят две трубки ваккума на термо клапан. Вот там нужно смотреть, возможно плохо воткнули разьём МАФа.
 

V8

Участник
202
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
Про масло моторное.

Лил Шел Хеликс ультра.

Менял раз в пять-семь тысяч. И тоже думал что мотор не сильно убитый. Но 30 декабря прошлого года было -42. А ехать приспичило и быстро. Вынес тёпленький аккумулятор. Завёлся с первого раза.

Сижу, курю, прогреваю. Как-то быстро температурка набралась.... Чё-то слегка колбасит... К чему бы это? Глядь... а стрелочка давления масла молчит. Заглушил. Снял датчик на поддоне.

Прочистил. Поставил. Завёл. Давления нет. Снял маслянный фильтр. А он забит каким-то непонятным парафином. Непроходимость полная. До этого момента наездил на масле от сила полторы-две тысячи. Открутил пробку.... ваще ничего не бежит. Блин. В тепло заехать возможности нет. Накрыл брезентом.... Грел.... Грел... Грел....

Под брезентом как в Турциии....почти плюс сорок. Прогрелось всё что можно. Даже салон. Залил предварительно нагретого до 50 градусов моторного масла. Поставил новый фильтр предварительно залив его опять-же подогретым маслом. Завёл. Нет давления.Долго ругался на четырёх языках.Две недели ездил на другой машине.

Тосковал. А когда снял и разобрал двигатель оказалось всё просто - срезало шлицевую часть привода маслянного насоса. Всё. Стартер колено провернул, а тоненький штанг привода маслянного насоса этот самый маслянный насос провернуть не смог вследствие полного ступора онного. Ну уже по ходу дел выяснилось что практически в каждом цилиндре был один а то и оба прогоревшие клапанишки (Я а всё думал что это у меня компрессия так ровненько по всем цилиндрам до семи очков упала....).

Короче. Сейчас у Федьки другой движок и масло в нём... вы не поверите... АСDelko . Зимой 5Х30 летом 10Х40. с заменой каждые 6-7 тысяч. А сейчас начитавшись форума хочу попробовать Мобил 10-60. Штанги -коромысла поменял недвно, а чёй-то подстукивает. Залью на пару-тройку тысяч пробега. Авось хуже не станет.
 
Последнее редактирование модератором:

Евген Э2

Участник
128
0
V8, Ну как бы да.... но -42 это всеже.... Может кто-то назовет меня балбесом у которого машина для красоты, но при -35 и дальше стараюсь из дома не высровываться :), а если уж препрет совсем, то такси.... Мне свой машин жалко..... И дело не только в масле, а например еще в аммортах и резинках подвески, которые на таком морозе дубеют так что аж капетс :) Вот как тотак
 

Slava_ku

Участник
209
5
Ford Explorer 1993
Ярославская область
Апну тему. Все же про Mobil.
Я 3 года потчую "квадрата" mobil 5w30 полусинтетом (что-то там еще SE). Захожу вчера в магазин купить литровочку на доливку (на 1000 км расходует порядка 50-70 мл). Каково же было мое изумление, когда продаван мне сообщил, что mobil 5w30 полусинтета нет. Теперь прежнюю марку масла замещает синтетика Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30. Такие педали. А у меня пробег на залитом не более 3-х тысяч. Думаю, ничего страшного, если ливну пол стаканчика новой ситетики. Что скажете?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
Думаю, ничего страшного, если ливну пол стаканчика новой ситетики. Что скажете?
Можешь и не стаканчик смело лить. ВСЕ масла одного производителя смешиваемы, без каких либо проблем. То есть можешь мешать синтетику с минералкой, с полусинтетикой. Я не говорю, что нужно постоянно делать коктель, а то сейчас заголосят теоретики, просто ничего при этом не случится.