Жигули, так жигули - не вижу никаких проблем....я без комплексов
Но подводя итог, вот по метке темы...:
Как избавится от стука гидрокомпенсаторов - яндекс на эту общую тему расскажет очень много и подробно.
Поможет ли замена масла при стуке....вполне может быть, особенно если двигатель пожилой, давление слабовато, а износ компенсаторов имеет быть - при переходе на более "вязкое" масло.
Причина стука компенсаторов - опять-же Яндекс....от износа рокеров/распредвала (зависит от конструкции), до износа/поломки компенсатора (его клапана, зазора и тд)
Добавить можно только обязательную процедуру до разборки - измерить давление масла.
Ну и при снятии гидрокомпенсаторов и их последующей установке - выполнять рекомендации производителя мотора, т.е. клапан должен быть сжат и заполнен маслом, воздух должен быть удален (методов прокачки в интернете валом).
При разборке клапана, можно стучать им о плиту (из интернета), по лбу соседа, о сосновую дощечку.....хотя правильно использовать гидравлический сьемник (им кстати и суппорта удобно разбирать, рекомендую, у меня самодельный...).
При установке К... в несжатом виде - можно попасть на пригар клапанов, даже если его ставить строго туда откуда сняли.....
В общем делаем все по рекомендациям фирмы....а еще лучше - доверяем это профи и проблем не будет.