Explorer 1 Как убрать стук гидрокомпенсаторов при помощи промывок и масел?

Slava_ku

Участник
209
5
Ford Explorer 1993
Ярославская область
Химик и Федя, спасибо вам. Без подъ...а. Подлил где-то 130 мл. Проехал еще 3000 км. Все пучком. Мужики,благодарствую. Кстати, самое интересное, на этих 3-х тыщах масло ве сожрало вообще никак. Даже и не знаю на что думать...
 

сергеев

Новичок
8
0
Помогите пожалуйста разобраться со стуком в двигателе.

С утра завожу мотор стука нет около 20 секунд, а потом похоже на швейную машинку 10-15 минут далее все нормально, при этом потрушиваеться мотор в не зависимости от прогретости. масло лил 10в40 и промывал не однократно сейчас 5в30 все то же (экс 2 1996г. пробег 260000).
 
Последнее редактирование модератором:

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
в какой части двигателя клацает?
похоже на стук гидрокомпенсаторов.
 
Последнее редактирование модератором:

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
Гидрокомпенсаты - 100%. Залей химии от Люки-Молюки может поможет, если не всё запущено.
 
Последнее редактирование модератором:

TriTon79

Новичок
1
0
Новосибирск
Доброго всем времени суток, по поводу промывки клапанов и еже с ними могу предложить такой вариант, покупаете банку WINS (что для промывки инжекторов), покупаете набор для переливания крови, можно для капельницы, желательно чтоб с железной иглой, далее по списку что вверху, с одним но.... иглу втыкаете во впускную трубу (что резиновая после фильтра). При такой процедуре отмывается весь впускной тракт, дросель, клапана и все все...
 

skiv

Участник
26
0
Москва
Подтверждаю что стук либо гидрокомпенсаторов либо толкателей-коромысел пропал практически полностью!

После замены масла на MOBIL 1, не помню цифры буквы , но не густое !

Правда после замены от нечего делать я как то стоял на холостых и решил попробовать до какой отметки стрелка тахометра дойдёт.. дошла чуть более 4 тыс. оборотов.

Так я погазовал несколько раз и наверное на следующий день утром стук на холодный двигатель пропал совсем !!!

До этого стучали и тарахтели на холодном двигателе наверное все гидрокомпенсаторы!

В скором времени собираюсь вновь поменять масло для пущей верности. Вероятнее всего, масло это имеет неплохие чистящие свойства ( о чём где то написано ) и при больших оборатоах промылись или наполнились гидрокомпенсаторы.

Думаю так. прошло уже около 2-х недель - стуков нет ! но возможно это мне так повезло,так что не стоит это расценивать как верное действие для избавления от стуков.
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
skiv
Вывод очень простой.

Нужно пользоваться хорошими маслами, Мобил это хорошее масло, и нужно чаще менять масло.

Связь в данном случае только одна, новое масло промыло грязь.

Никакое масло не уберёт стук компенсаторов если выработка в толкателях и рокерах!!! Если выработки нет, то при любом качественном масле стучать ничего не будет.
 
Последнее редактирование модератором:

pankomat

Участник
412
10
Курск
хорошее масло должно еще соответствовать спецификации автопроизводителя, я все-таки считаю что лучше лить оригинал, у нас фордовское 1150р стоит 5w30 синтетика 4,7л канистра, мотор перебрал, его и залил, мотор просто шепчет, единственное только слышно как волговские форсунки работают, родных совсем не слышно было, но при закрытом капоте и их не слышно, и скажу просто по опыту, частая смена масел (имеется ввиду производителей и вязкостей) ни к чему хорошему не приводит...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Дальше все по теме
Сказать нечего, не пишем.
Не уняться, пишем в лички.
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 273
806
Пофигатор 1
Москва
Я вот не против прогресса, а только ЗА, но такого параметра масла как качество не слышал. Вязкость, зольность, моющий свойства, окислительные... Что вкладывать в понятия качества? У меня сложилось впечатление, что все последние годы работа лабораторий направлена на повышение экологических норм, а не технических, и попытках заменить отлично зарекомендовавшие себя присадки более экологическими. Повышает это некое качество масла? На мой взгляд не очень. Уже более 10 лет не борятся разработчики за максимальный пробег агрегата и авто в целом. Гарантийный срок прошел и ладно, далее утилизация, главное экологии нанести как можно меньший урон, поэтому и масло нужно менять как можно реже, а в трансмиссии вообще не нужно менять. Иначе машины будут ездить долго, и со временем будет много старых машин, не отвечающих на тот момент экологическим нормам.

Теперь о допусках производителей. Тут дело в том, что все двигатели в мире не делаются из одного материала, и детали, смазываемые маслом, могут быть выполнены из чего угодно. Как будет взаимодействовать тот или иной материал с той или иной присадкой ни один производитель масла не скажет, ибо просто не будет производить исследования со всеми материалами в мире. Конкретный набор материалов в конкретном двигателе знает производитель этого двигателя. Далее только производитель знает, где какие зазоры, под какую кинетическую вязкость они считались, и потому какая вязкость при какой температуре должна быть у масла. Только производитель знает, какая температура будет в каких смазывпемых деталях, на основании этого определить старение масла, его окисление...

Именно поэтому только производитель может напмсать требование к маслу, которое требуется для конкретного авто. Желающий же поэкспериментировать с современными экологическими маслами берет на себя обязанности исследователя, но при этом не обладает никакими исходными данными. Результат ну очень сомнителен.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 273
806
Пофигатор 1
Москва
И вообще, понятие "качество" зачастую очень и очень размыто. Вот что под этим понимать? Вероятность отказа? Так нет. Официально под качеством понимается соответствие стандартам и ТУ. Если продукт соответствует ТУ, то он качественный, хотя может стать непотребным через 2 дня.

Что касается масел, то такое понятие как отказ масла вообще абсурден, ибо масло не может отказать или выйти из строя. Тогда остается только официальное понимание этого термина - соответствие ТУ. ТУ пишет разработчик ДВС. Значит в качестве ТУ в контексте темы выступает спецификация Ford WSS-M2C-913-B. Любое масло, которое ему соответствует является качественным, которое не соответствует, является не качественным. :)

Добавлено через 24 минуты
Так же сильно бестолковое понятие "современный", современное масло, современный ДВС или современная АКПП. С точки зрения смысла это может означать принадлежность к какому то периоду времени. К примеру наш современник, или современник Пушкина. Современный ДВС, или современное масло - это что? Если они разработаны вчера, то современные для текущего момента. Что такое "более современное"? Современники Есенина более современные чем Современники Пушкина? Околесица какая то.

Но самое главное, что прилагательное "современный" никак не отражает ни какие то параметры, ни качество, ни скорость и вообще с инженерной точки зрения ничего. Даже если сказать, что изделие или продукт учитывает последние достижения науки, то это опять таки ровным счетом ни о чем не говорит, если не уточнять, какие именно достижения и какой науки. Если учесть, что в 21 веке машины делают маркетологи и экологи, то о каких науках речь? О маркетологии, психологии и экологии? Ну тогда их достижения меня мало интересуют. В итоге я моу сделать вывод, что именно маркетологи и вводят такие бестолковые понятия, как "более современный", которое ничего вам не говорит кроме того, что вы обязаны взять кредит и прямо сейчас купить новый продукт, продав за копейки старый, даже если старый в разы надежнее и лучше. Вот эти достижения я признаю. В них в последние годы маркетологи преуспели, введя понятия дорогой и дешевый пластик, а дереву и коже прилепив прилагательные "не современный", "устаревший" и "архаичный".

Я вот думаю, что бы придумали эти маркетологи, если бы их привлечь к примеру в ювелирную промышленность?

"Новое уникальное современное кольцо из алюминия с кристаллами кварцевого стекла выглядит стильно и подчеркнет вашу индивидуальность, выделяя вас на фоне архаичного и старомодного золота и брильянтов у ваших подруг!"

В принципе не удивлюсь, если девицы из поколения "Пепси" клюнут на это.
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
Дельные мысли. И ведь большинство ведется на эти штуки. Все стремятся к новой машине, полагая что новое и есть лучшее. Но я лучше буду ездить на старом Эксплорере, чем на новой Гранте.
 

skiv

Участник
26
0
Москва
А вообще прошло какое то время и вновь всё застучало..

Гидрокомпенсаторы ли или толкатели - не знаю - короче всё стучит!

Так что своё же подтверждение меняю!

Время прошло и всё застучало вновь независимо от масла!
 
Последнее редактирование модератором:

Донец

Участник
358
9
Луганск
Ну тогда отпишусь и я. Подстукивал один гидрокомпенсатор на холодную,недолго,от 30 сек до минуты,пока ворота не закрою,в движении при повышении оборотов пропадает... ну хоть в сказки и верю с трудом,но чем черт нешутит,нашел этот мобилдолгаяжизнь и залил,хуже не стало,лучше тоже,на мой взгляд хорошее качественное масло,но чудес не совершает, по воде ездить не стал аки посуху, левитирует с трудом...резюме.

Нужно заливать качественное масло без понтов,желательно то что дохтур прописал (в мысле по мануалу), и не парить мозг.
При смене залью эссо полусинтетику и фиг на все.
 
Последнее редактирование модератором:

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
Ок, спасибо, понял. У меня тоже постукивает на холодную, как раз масло хочу сменить. И вот думаю, уйти с Кастрола что ли ) Промыв как автор перед сией )
 
Последнее редактирование модератором:

Evgen71

Участник
117
11
Ford Explorer 1993
Комсомольск-на-Амуре
Третий год езжу на Mobil 1, 0W40.

Первый год постукивал иногда гидрокомпенсатор при прогреве.

На второй про стук забыл вовсе.На морозе заводиться очень неплохо.

Но вот цены щас не радуют.Недавно брал литрушку на долив,дак под тыщу стоить стало.

Пора наверное на чё попроще переходить.Только вот на что,пока в сомнениях.С нашими морозами надо б синтетику,пожалуй.
 
Последнее редактирование модератором:

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
Я боюсь, что 0w40 со всех дыр потечет ) У меня 10w40, но знаю пример на другой машине, когда 10w40 норм, а 5w30 побежало через сальники клапанов, дымить короче начала после стоянки )
 
Последнее редактирование модератором:

Evgen71

Участник
117
11
Ford Explorer 1993
Комсомольск-на-Амуре
Оно немного и сопливит по заднему сальнику и дымок после стоянки как заводишь.

Хотя связываю это больше с залеганием колец.

Движка будет скоро ремонтироваться,пока забил.

Но гидрокомпенсаторы промыло хорошо.
 
Последнее редактирование модератором: