И вообще, понятие "качество" зачастую очень и очень размыто. Вот что под этим понимать? Вероятность отказа? Так нет. Официально под качеством понимается соответствие стандартам и ТУ. Если продукт соответствует ТУ, то он качественный, хотя может стать непотребным через 2 дня.
Что касается масел, то такое понятие как отказ масла вообще абсурден, ибо масло не может отказать или выйти из строя. Тогда остается только официальное понимание этого термина - соответствие ТУ. ТУ пишет разработчик ДВС. Значит в качестве ТУ в контексте темы выступает спецификация Ford WSS-M2C-913-B. Любое масло, которое ему соответствует является качественным, которое не соответствует, является не качественным.
Добавлено через 24 минуты
Так же сильно бестолковое понятие "современный", современное масло, современный ДВС или современная АКПП. С точки зрения смысла это может означать принадлежность к какому то периоду времени. К примеру наш современник, или современник Пушкина. Современный ДВС, или современное масло - это что? Если они разработаны вчера, то современные для текущего момента. Что такое "более современное"? Современники Есенина более современные чем Современники Пушкина? Околесица какая то.
Но самое главное, что прилагательное "современный" никак не отражает ни какие то параметры, ни качество, ни скорость и вообще с инженерной точки зрения ничего. Даже если сказать, что изделие или продукт учитывает последние достижения науки, то это опять таки ровным счетом ни о чем не говорит, если не уточнять, какие именно достижения и какой науки. Если учесть, что в 21 веке машины делают маркетологи и экологи, то о каких науках речь? О маркетологии, психологии и экологии? Ну тогда их достижения меня мало интересуют. В итоге я моу сделать вывод, что именно маркетологи и вводят такие бестолковые понятия, как "более современный", которое ничего вам не говорит кроме того, что вы обязаны взять кредит и прямо сейчас купить новый продукт, продав за копейки старый, даже если старый в разы надежнее и лучше. Вот эти достижения я признаю. В них в последние годы маркетологи преуспели, введя понятия дорогой и дешевый пластик, а дереву и коже прилепив прилагательные "не современный", "устаревший" и "архаичный".
Я вот думаю, что бы придумали эти маркетологи, если бы их привлечь к примеру в ювелирную промышленность?
"Новое уникальное современное кольцо из алюминия с кристаллами кварцевого стекла выглядит стильно и подчеркнет вашу индивидуальность, выделяя вас на фоне архаичного и старомодного золота и брильянтов у ваших подруг!"
В принципе не удивлюсь, если девицы из поколения "Пепси" клюнут на это.