Explorer 1 Как убрать стук гидрокомпенсаторов при помощи промывок и масел?

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
ЗЫ-у вас исправные гидрокомпенсаторы и изношенные толкатели и коромысла.Замена помогла.А я поменял тоже самое-результат ноль,вообще никак не повлияло,может лёгкий шелест на холостом исчез.
Дык я уже на 4 движках поменял, результат прекрасный. Пока лично я не видел ни одного умершего гидрокомпенсатора! Видимо глобальное везение.:) И ещё копеечку добавлю, гидрокомпенсатор работает в отверстии зазор между стенками отверстия и гидрокомпенсатором вырабатывается, если посмотрите на гидрокомпенсатор то увидите это. Так вот тупая замена гидрокомпенсатора не поможет если стенка отверстия в блоке имеет выработку. Поэтому я ещё раз говорю если явно подохли (подох)гидрокомпенсаторы, двигатель в помойку! Все выработки в блоке дошли до ручки и ремонтировать такой движок раз в 10 дороже чем купить другой, исправный.

Добавлено через 3 минуты
Ну,тогда почему себя так же ведёт движок с DOHC?К примеру та же приора.Т.е. стук стихает с прогревом.Там нет изнашивающихся деталей между валом и клапаном..
Любой, не новый, двигатель с прогревом работает тише поскольку масло заполняет выработавшиеся зазоры и смягчает звуки. Это же элементарно Ватсон!:)
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
Дык я уже на 4 движках поменял, результат прекрасный. Пока лично я не видел ни одного умершего гидрокомпенсатора! Видимо глобальное везение.:) И ещё копеечку добавлю, гидрокомпенсатор работает в отверстии зазор между стенками отверстия и гидрокомпенсатором вырабатывается, если посмотрите на гидрокомпенсатор то увидите это. Так вот тупая замена гидрокомпенсатора не поможет если стенка отверстия в блоке имеет выработку.
Надо померить,может быть.

Добавлено через 5 минут
Любой, не новый, двигатель с прогревом работает тише поскольку масло заполняет выработавшиеся зазоры и смягчает звуки. Это же элементарно Ватсон!:)
Не о посторонних звуках речь,а о обычном грохоте гидрокомпенсаторов на холодную.Абсолютно также как у меня на форде.Меняешь-тишина.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
Абсолютно также как у меня на форде.Меняешь-тишина.
Часто меняешь? С каждой заменой масла поди? :)
Сразу все? Или по одному? Как определяешь какой из 12 умер?:)
Блин, 12 новых гидрокомпенсаторов стоят, как два мотора!:)
 

Sergeevich

Активный участник
685
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
А чего мне загибать я другой движок купил за 10 тыр. А у этого выработка в 1,5мм. В помойку.
ну это тебе так повезло, поэтому, не стоит мести всех под одну гребёнку))

...Когда вырабатывается толкатель и коромысло, увеличивается зазор и при запуске двигателя грохот, через некоторое время гидрокомпенсаторы пытаются скомпенсировать этот зазор и грохот уменьшается или пропадает совсем. При сдохшем гидрокомпенсаторе или очень большой выработки коромысла и толкателя(что уже не хватает хода гидрокомпенсатора) грохот будет постоянный. Хотя и он изменится, поскольку часть гидрокомпенсаторов отработают, уберут зазор. Поэтому все сказки, типа я на слух чего то определил, это смешно!:)
Разбираешь, меняещь те что выработанны или все! и радуешся тишине в моторе. Проверено на 4 моторах, далеко не первой свежести!
Если выработка критическая, то будет стучать постоянно, тут я полностью согласен, но вот по поводу того, что стучат коромысла и замолкают благодаря компенсаторам, тут две точки зрения. С одной стороны, стук естественно будет в этом узле во всех случаях, при неисправном компенсаторе, либо при изношенной паре коромысло-толкатель, но если износ пары есть и не совсем критичный, то никакого стука не будет, компенсатор на то и нужен, чтобы компенсировать зазоры и если он после глушения двигателя проседает, то он неисправен, т.к. никакого стука при заводке двигателя не должно быть.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
чтобы компенсировать зазоры и если он после глушения двигателя проседает, то он неисправен, т.к. никакого стука при заводке двигателя не должно быть.
Всё конечно складненько, только 4 движка у меня гремели при заводке, потом стук стихал или совсем прекращался(в твоём понимании не держат компенсаторы), однако после замены толкателей и коромысел, на всех 4 двигателях. Стук пропадал полностью и ни при каких обстоятельствах больше не появлялся. То есть компенсаторы везде были рабочие! У меня вот так получалось.
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
Часто меняешь? С каждой заменой масла поди? :)
Сразу все? Или по одному? Как определяешь какой из 12 умер?:)
Блин, 12 новых гидрокомпенсаторов стоят, как два мотора!:)
Читайте внимательней,речь была о приоре(в качестве примера)Два года тишина,цена гидрика 200 руб.
 

Sergeevich

Активный участник
685
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
Всё конечно складненько, только 4 движка у меня гремели при заводке, потом стук стихал или совсем прекращался(в твоём понимании не держат компенсаторы), однако после замены толкателей и коромысел, на всех 4 двигателях. Стук пропадал полностью и ни при каких обстоятельствах больше не появлялся. То есть компенсаторы везде были рабочие! У меня вот так получалось.
Ну тогда получается, что выработка внутри компенсатора в конце его хода и при простое из него уходит масло, поменяв толкатели на новые, ты тупо сместил рабочую зону вниз, где выработки нет, тем самым исключив утечку масла через зазоры.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
Читайте внимательней,речь была о приоре(в качестве примера)Два года тишина,цена гидрика 200 руб.
Шо опять(с) А есть такая машина, как этооо прриоора, ооооо!
Аааа это у которой дверь не открылась даже Путину! ГыГыГы.
Ну если гидрокомпенсатор стоит 200рублей то и качество его на 200р.
Пилите Шура пилите(с)

Добавлено через 16 минут
Ну тогда получается, что выработка внутри компенсатора в конце его хода и при простое из него уходит масло, поменяв толкатели на новые, ты тупо сместил рабочую зону вниз, где выработки нет, тем самым исключив утечку масла через зазоры.
Честно, мне наплевать что получается. Получается то что при замене или реставрации толкателей и коромысел мотор работает идеально. Всё остальное предположения, гадание на кофейной гуще. А я люблю дело, практику. Вот её, суровую практику я и описываю, может кому пригодится. Не тратить кучу лишних денег и трудозатрат. Поскольку поменять гидрокомпенсаторы, это оооочень дорого и трудозатратно! А поменять толкатели, а уж тем более их отреставрировать дешевле. Отреставрировать вообще копейки. Но это если износ не запредельный.
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
Вечер добрый.Верно ли,что длина новой штанги на OHV 139мм?Ну или поправьте,кто знает точный размер.И есть ли какой параметр определить износ коромысла в месте контакта со штангой?
 

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
Да, длина нового толкателя 139мм. Я толкатели просто переворачивал, т.к. снизу при упоре в гидрокомпенсатор износа нет совсем.
На коромысле в ямке, куда давить толкатель, посредине есть проточка для смазки глубиной примерно 0.5мм. Если смотреть в эту ямку видно две полоски - износ небольшой. Если ямки без двух полосок - коромысло в помойку.
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
На коромысле в ямке, куда давить толкатель, посредине есть проточка для смазки глубиной примерно 0.5мм. Если смотреть в эту ямку видно две полоски - износ небольшой. Если ямки без двух полосок - коромысло в помойку.
Выяснил следующее при ремонте-коромысло как бы с живой проточкой имело сильный износ,при замере глубины штангелем через шарик,он не то что выступал,а вообще внутрь запал.Понял почему-на изношенном конце толкателя сперва стачиваются бока,а гребень позже,с дальнейшем износом начинает протирать коромысло,если внимательно не рассмотреть-покажется как заводская проточка.О ремонте-снял крышку,вал коромысел с гремящей левой головы.Померил износ коромысел как писал выше.Обнаружил,что установленные(с наваренными кулачками)коромысла при сборке мотора 4 года назад не имеют износа,торцы клапанов тоже.Сделал приспособу-шаблон,чтобы выбрать изо всех(б/ушных)самые живые коромысла.
 

Вложения

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
Наварил и обработал несколько коромысел.Перевернул штанги,части которые к толкателю наварил,сделал 140 мм длиной.Собрал-тишина,ничего не стучит.
 

Евгений Белый

Участник
Клубная карта
33
0
Ford Explorer 1995
Красногорск
Приветствую вас,граждане фордоводы!!! Проблема вот какая проблема. Появился стук гидрокомпенсаторов.Ну и сразу понеслось.Замена рейки,коромысел,толкателей,гидрокомпенсаторов и масляного насоса со всеми вытекающими прокладками и болтами-гайками.Вчера,как запустили это чудо творения американского автопрома стук был, но после минут 20-30 прошёл и после сотни километров тест-драйва я со спокойной душой пошёл отдавать дань Морфею.
А сегодня утром завожу и опять такой стук. Думал что прогреется и всё пройдёт.Но нет-всё тот же пулемётный стук. И даже после 30-40 км пробега никаких изменений. Масло лил 10w40 motul. Братцы,подскажите,что ещё этой зверюге нерусской надо? Машина 1995 года ФЭ 2.
 

pazgarnik

Участник
Клубная карта
192
22
FORD EXPLORER 1997
Москва
Ну,во-первых масло 5 w30...во вторых качественно ли была локализована причина стука...

Добавлено через 4 минуты
А ещё бы не помешало идентифицировать ДВС на авто...
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
Замена рейки,коромысел,толкателей,гидрокомпенсаторов и масляного насоса со всеми вытекающими прокладками и болтами-гайками. Братцы,подскажите,что ещё этой зверюге нерусской надо? Машина 1995 года ФЭ 2.
Требуется поменять двигатель. :)
 

Евгений Белый

Участник
Клубная карта
33
0
Ford Explorer 1995
Красногорск
Ну,во-первых масло 5 w30...во вторых качественно ли была локализована причина стука...

Добавлено через 4 минуты
А ещё бы не помешало идентифицировать ДВС на авто...
4лтра ОНV

Добавлено через 5 минут
Ну,во-первых масло 5 w30...во вторых качественно ли была локализована причина стука...

Добавлено через 4 минуты
А ещё бы не помешало идентифицировать ДВС на авто...
Причины были выявлены на 100%. Сегодня с утра постучал и всё-тишина. Напрягает)))

Добавлено через 2 минуты
Ну,во-первых масло 5 w30...во вторых качественно ли была локализована причина стука...

Добавлено через 4 минуты
А ещё бы не помешало идентифицировать ДВС на авто...
4 литра OHV 160лошадков. Сегодня завёл и снова стук,прогрелся и тишина.Душа аж запела. Тока вчера был весь день стук. И обороты чуть выше нормы
 

Евгений Белый

Участник
Клубная карта
33
0
Ford Explorer 1995
Красногорск
Не понял: что снять,разрядить и поставить обратно? Сорри,не догоняю что то
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
Компенсатор, снять, разобрать, разрядить клапан, заполнить маслом и собрать.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
Компенсатор, снять, разобрать, разрядить клапан, заполнить маслом и собрать.
Отличное предложение, если учесть? что для этого нужно кучу бабла потратить на прокладки и пол двигателя разобрать, со съёмом головок и откручиванием коллекторов(то ещё удовольствие)!:)

Добавлено через 6 минут
Вообще то правильное масло как раз 10W40.

во вторых качественно ли была локализована причина стука....
Просветите нас, как нужно стуки локализовывать? качественно?

А ещё бы не помешало идентифицировать ДВС на авто...
Вообще то в подписи было ясно, что OHV. Поскольку год машины 1995.