Explorer 1 Как убрать стук гидрокомпенсаторов при помощи промывок и масел?

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#81
Совершенно верно, у меня лежат гидрокомпенсаторы с прошлого движка, выработка металла!

На них видна невооруженным глазом.

Ну и какая промывка их восстановит?

С таким же успехом можно мечтать, что на стертых маслосьемных кольцах вырастет заново металл.

А любая промывка двигателя (если он имеет выработки) только ухудшит его работу.

Проверено не раз.
 
Последнее редактирование модератором:

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#82
Ты абсолютно прав: поздно пить борджоми, когда почки отваливаются.

Поэтому лучше лить в мотор хорошее масло, пока он ещё чист и не выработан, тогда таким он будет оставаться рабочим долго.
 
Последнее редактирование модератором:

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#83
Я со своей историей влезу :)

Был у меня непонятный звук в движке, непонятно откуда причем, диагностика причин и источника не выявила.

Откуда то снизу вроде, цепи и прочие причиндалы все новые.

Думаю ладно. Сливаю масло. Заливаю какую то корейскую полусинтетику.

Название хоть убейте не помню.

И решил что буду летать как сумасшедший. если что то забилось, продавится и растворится, а если что то отваливается, то оторвется и все станет ясно.

Как дал жару на пару тыщ км. прошло. звука нет :)
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#84
Гидрокомпенсаторы начинают стучать только в том случае если за счет механического износа увеличился зазор плунжера.

Если при этом их еще и промыть, то они застучат с удвоенной силой. А заливка ГУСТОГО масла 10W60 просто уменьшает стук за счет густоты масла. Все остальное, шаманство.
 
Последнее редактирование модератором:

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#85
То же добавлю из личного опыта. Когда купил и менял все жидкости, вместо минералки залил синтетику с повышенной моющей способностью. Почти сразу зацокала при заводке цепь. Перешел на Mobil Super FE Special 5W-30 - полусинтетика (сделана под спецификации Форда) - все стало нормально. Стучу по дереву :)
З.Ы. Сильно действующая промывка тож не очень хорошо - все смытое гавно может оказаться не только в поддоне, но и в других местах, для этого не предназначенных ИМХО.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#86
Ну и я про свой опыт расскажу. Когда три года назад покупал эту машину, то спросил у хозяина какое масло он в неё льёт. Он достал из пенала в багажнике начатую бутылку Mobil 1 5W-50. Я когда определялся с маслами много рекламмы прочитал и понаслушался, но больше впечатлило один вопрос и один ответ:
- У меня старый автомобиль, и я использую масло Mobil 0W-40. Могу ли я сейчас перейти на продукты 5W-50 или 10W-60?
- Если вы использовали масло Mobil 1 на протяжении всего срока службы автомобиля, двигатель должен находиться в отличном состоянии, и для него не требуется применение масел более высоких классов вязкости.
Сейчас я владею автомобилем 3,5 года, проехал на нём 190 000 км. Иногда конечно "запускал" интервалы замены, один раз (так сложились обстоятельства) даже 20 000 без замены наездил. И ни об оной из описанной вами проблеммы у меня не возникло, ни какого там стука, ни синего дыма, ни каких подтёков. Мотор в мороз -35 с пол тыка завёлся и тихонько "зашелестел". И это для меня лучшая рекламма.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#87
Aristarh Привет Михаил.

Вот я об этом же. Мотор мотору рознь, он тоже индивидуальный.

И что хорошо одному не обязательно будет также хорошо другому.

Я придерживаюсь той точки зрения, которая здесь уже высказывалась, что лучше следовать рекомендациям производителя.

Что характерно, практически все производители масел настоятельно рекомендуют никаких больше присадок не добавлять, чтоб не нарушать баланс масла. Это так, к слову.
 
Последнее редактирование модератором:

igor524

Участник
64
0
#88
а я 8 лет лью только Castrol 10w40 магнетик. Правда беру в польше. И ни разу не подводило. LT-28 5 лет отходило - 340 тыс и масла не брала. А мобил1 - как попадет - мой друг в дальнобое . Одно время масла на Москву возил с украины. Говорит - все на одном заводе делают, и манол, и мобил, и хадо, и эльф. Вот и покупай потом
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#89
И я попробовал чудо масло. Действительно стучал один клапанок, стук пропал где-то после 500 км. Расход повысился на 1,2 л/100км. (правда замена совпала с началом морозов) Проехал на нем 6000 км. масло черное. Вот думаю, опять его залить или вернутся к 5W30.
 

ALEX78RUS

Участник
106
4
#90
Вообще-то, масло нужно по API и SAE подбирать.
Если двигатель тарахтит как молотилка - ни что ему уже не поможет, можно и МС8, по ГОСТу хх-78. Если двигатель в нормальном состоянии и есть желание это состояние сохранить - используйте только синтетику известных производителей соответствующей вязкости и качества, и будет вам счастье.

Мой опыт - ВАЗ-21093 - 200 000 на синтетике, когда движок стуканул из-за замятого поддона в тридцатиградусный мороз, на стенках цилиндров я не обнаружил выработки вообще, пришлось заранее купленные поршни обратно на рынок нести :D.

PASSAT 1.9 TD, от 100 000 до 350 000 - даже турбина была в прекрасном состоянии.

MITSUBISHI SPACE GEAR, от 100 000 до 200 000, стук гидрокомпенсаторов преследовал 2,5 года, не изменяясь.

NISSAN PATROL 2004, 130 000, изменения компрессии и давления турбины не отмечено, хотя говорят, что эта турбина ходит до 180 000 всего. Ни в один из двигателей масла не доливал, только при смене через 10 тык. (15 тык на Патроле).

О других своих машинках не говорю, их не мало было, но в них лить синтетику не стоило, или в те времена и синтетики не было.

Использую Мобил-1 и Кастрол.

В Экспорере еще масло не менял (недавно приобрел в связи с преждевременной кончиной Патрола, переехал на нем через Лансер, не справившийся с управлением и выброшенный со встречки мне под колеса), но это будет Мобил.
 
Последнее редактирование модератором:

wlaf

Участник
32
0
#91
Начитавшись форума залил 10w60 Mobil.
проехал 800 км, стук гидрокомпенсаторов на холодную до замены на мобил был сильным, сейчас стало тише раза в 3.
Когда прогревается не слышно вообще.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 520
911
Lincord Naxpegator 7899
комса
#92
Масла с высоким индексом вязкости на горячую увеличивают расход топлива - обратная сторона тишины гидрокомпенсаторов
 

wlaf

Участник
32
0
#93
Ну не знаю.
У меня как был расход по городу 17,6 так и остался.
По трассе 12.
 
Последнее редактирование модератором:

Slava_ku

Участник
209
5
Ford Explorer 1993
Ярославская область
#94
Подниму.

Назрела замена масла. Вроде криминального грохота в дрыгуне нет, но хочется эксперимента... Сейчас залито Mobil 5w30. На улице -17. Что скажете, подсевшие на масло для монхнатиков? Особенно интересуют результаты эксплуатации прошлой зимы.
 
775
7
Москва
#97
Все же хочется услышать мнение пользовавших данное масло в зимних условиях.
Если Вы про масло Мобил, то я лично езжу на нем уже 2-й год. Никаких проблем с пуском нет. Простейший способ рассчитать какое зимнее число масла Вам надо(в зависимости от региона эксплуатации) при котором стартер гарантированно будет прокручивать коленвал при минусовых температурах, это вычесть из первой цифры(в Вашем случае цифра 5) число 35. Таким образом, с маслом 5W30 Ваш двигатель должен запуститься до температуры в -30С. Я понятно объяснил?
На летний период я бы залил масло с бОльшим вторым числом(более вязкое при высоких температурах). Тем самым, Вы сможете уберечь двигатель от излишнего разжижения масла в летнюю жару.
 

Slava_ku

Участник
209
5
Ford Explorer 1993
Ярославская область
#98
ДА, все прекрасно понятно. Но я ж про Mobil 1 Extended Life 10W-60 спрашиваю. По SAE он идет до -20 за бортом. И вы как раз его пользуете. У вас не возникало с ним проблем с запуском про хорошем минусе?
 
Последнее редактирование модератором:

fomich

Участник
105
0
#99
В прошлом году залил себе тоже Mobil 10W60. Одним прекрасным морозным утром завел машину, а из под капота сильный треск, пока прислушивался откуда, движок встал. Натяжители не набрали масло, цепи разбили успокоители... в общем переборка двигателя.
 
775
7
Москва
Доброго дня! Я езжу именно на таком масле. Честно говоря, за 2 года эксплуатации на этом масле у меня не было никаких проблем с зимним пуском.

При том, что машина ездит редко(не чаще раза в две недели) и в морозы промораживается о последнего винтика.;)

Все-таки синтетика - не минералка, и не превращается в желе при сильных морозах. Хотя, если в Вашем регионе часто бывают крепкие морозы, то я бы подумал о другом масле(например 5W или даже 0W)на зимний период.
 
Последнее редактирование модератором: