Explorer 1 Как убрать стук гидрокомпенсаторов при помощи промывок и масел?

Danilych

Участник
134
3
Ford Explorer 1994
Московская область
#61
Как и обещал, сменил масло в выходные на 10W60. Пока разницы не заметил. Как ничего не стучало, так и не стучит! :) Тянет также как и раньше. Но ввиду того, что теперь двигатель после замены термостата правильно греется, будет ему лучшая защита.
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#62
такое впечатление, что замена масла приравнена к установке закиси азота :):):)

вопрос то стоял к тем, кто жаловался на стук гидрокомпенсаторов.

Кстати - кто нибудь имел до замены масла подтекания (например с клапанных крышек и пр.) - что то изменилось?

Для чистоты эксперимента можно отмыть место подтека.
 
Последнее редактирование модератором:

afffect

Новичок
26
0
#63
присадка к маслу

Товарищи,подскажите,можно ли использовать присадку к маслу (посоветовали знатоки чтобы избавиться от стука гидрокомпенсатора) , другие говорят ,что присадки портят двигатель.
Хотелось бы услышать мнение профессионала.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#64
Ericford

А тебе, что, таблетки от головной боли интеллекта прибавляют?

Ericford

Да слыхали: открыл волшебную баночку, залил в мотор и убитый двигатель новым становится, называется ER и его отечественный аналог Феном, а ещё Римет с Хадо - это просто ураган.

Новейшие разработки отечественных и забугорных иудеев, действуют на лохов, ищущих вечного халявного чуда, безотказно.
 
Последнее редактирование модератором:

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#65
вот тут, однозначно + 1 к Piter

Если гидрокомпенсаторы стучат, лечится только заменой, никакие шаманские бубны в виде присадок и наноболтов.. не помогут !
 
Последнее редактирование модератором:

andron

Активный участник
1 233
15
Ford Explorer 1993
Киров
#66
Более жидкое масло приводит к стиханию гидрокомпенсаторов
 

FORDOFIL

Участник
239
2
Калужская обл.
#67
Реальный пример, шестерка проехала 350 тыс на феноме без капиталки. Масло Shell минералка. Машина одного из близких родственников, поэтому знаю наверняка.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#68
Реальный пример, шестерка проехала 350 тыс на феноме без капиталки. Масло Shell минералка.
Всё- убедил, если уж шестёрка 350 000 прошла !!! А где зарубки ставили? У неё ведь счётчик спидометра после 100 000 на новый круг идёт. Может она у вас уже до ляма доездила, а то и перевалила.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#69
FORDOFIL
да лана..и шоо..гидрокомпенсаторы так и не застучали?;)

Всё, завтра в навигатор срочно залью феном...если уж шестерка 350 тыс, то на моем навигаторе мои правнуки будут ездить без капиталки..а главное о плунжерах забудут..
 
Последнее редактирование модератором:

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#70
Saamen
Причём, и менять-то на OHV обычно приходится не гидрокомпенсаторы, а толкатели... ;)

Удачи!
 
Последнее редактирование модератором:

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#71
Не факт, иногда и плунжера нужно.
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#72
Piter
Ну прежде чем так резко отвечать, неплохо бы было знать историю вопроса.

Так вот докладываю, все отечественные автомобили спокойно проходят 350-450 тысяч километров до первого кап. ремонта, в Европе!

За счет качества масел и бензина. Поэтому если человек ездил на хорошем масле, то нет сомнения, что двигатель шестёрки прошел 350 000.

И в этом нет никакого чуда. Мой друг в 90х годах пригонял из Западной Европы наши жигули, все машины которые продавали бюргеры были с пробегом не менее 350 000, а там не забалуешь, полиция четко делает отметки пробега.

Так он лично для себя не мог найти машину с меньшим пробегом, их просто не продавали.

А на счет чудо-жидкостей, конечно все это фуфел. Еще один из способов честного отъема денег у населения. Конечно они могут улучшить работу ИСПРАВНОГО двигателя, а неисправный( с выработками) только капитальный ремонт спасет.
 
Последнее редактирование модератором:

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#73
Fedy,
Фишка то в том, что гидрокомпенсаторы у нас практически не убиваемы, но засираемы.

Особливо за время долгой жизни, а моющие свойства данного масла очень высоки, уж поверь мне, я сам вскрывал движок который проработал пол часа от силы с этим маслом, второй бы раз я это же масло низа-что в жизни не стал бы заливать.

Срани в наичестейшем поддоне за 30 минут набралось столько, что ужас взял, так что, кто залил 10*60 в первые, советую тысячи через две пробега поменять его еще разок.
 
Последнее редактирование модератором:

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#74
Aristarh

Т.е. ты основательно так экспериментировал: сначала снял и помыл поддон, затем поставил его на место, затем залил туда масла, дал пол часа поработать, затем всё слил и разобрал.

И всё это что бы так скромно черкануть на форуме пару строчек. Да ты ведь просто доктор Дизель, медаль в студию.

А масло это ты в натуре не заливай больше, а то по вымывает всю грязь и мотор развалится.
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 520
911
Lincord Naxpegator 7899
комса
#75
А ты бы чем язвить - подъяснился бы за историю вопроса. По ходу так и было. Повторно после ревизии двигатель снимался по поводу посторонних предметов в камере сгорания, для замены блока или полной замены на другой, что то такое.
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#76
Piter,

Открою секрет, не для при кольщиков стараюсь, прочитай поймёшь, почему да как.

А масло заливать буду, мне и вязкость понравилась и моющие свойства, но движок уже другой будет, весь вымытый изначально.
 
Последнее редактирование модератором:

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#77
А ты бы чем язвить - подъяснился бы за историю вопроса.
У меня уже мозг взрывается от ваших доводов. Значит Mobil 1 10W-60 - очень плохое масло, так как отмыло наконец-то всё то гавно, которое скопилось в моторе за то время, пока туда заливали другое очень хорошее масло и всё гавно было там где ему и надо быть: в подшипкиках, кольцах, на стенках цилиндров и в гидриках.

Логика у вас, ребяты, немного странноватая, это мягко так говоря. Иногда, как ознакомится с вашими прорывами мысли, начинает казаться, что вы другой подвид Homo Sapiens.
 
Последнее редактирование модератором:

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#78
вот тут, однозначно + 1хххх к Piter
если гидрокомпенсаторы стучат, лечится только заменой, никакие шаманские бубны в виде присадок и наноболтов..не помогут!!!
По моему, про это уже писали и не раз, ленивый народ пошел, или это последствие образования, когда всех научили писать и ни кого читать.

Далее, повторюсь общедоступным языком.
как химик химикам...

Была у меня такая проблема - стук, рев, шум-гам, нервов стоило кучу. Я какие тока добавки не сыпал и не лил - ни чего не помогало !

Стучит по мозгам и все, а поверите, я профессионально подходил к этому делу, как химик.

Пробовал даже по три раза на день сыпать и лить... и ничего, стук не пропадал, при том постоянно стучало-грохотало, иногда переходил в рев... короче, все это продолжалось пока не сменил тещу... как тока сменил, так и стук и рев пропал... тишина и благодать в доме.

Так что, братья-химики, такие вот дела.
 
Последнее редактирование модератором:

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#79
Piter,

Я высказал свою имху, и не предполагал использовать присадки и всякую ерунду, просто предположил, что данное масло просто вымывает всю грязь из гидрокомпенсаторов.

И дал некий небезосновательный совет, что первый залив данного масла после какого либо другого, является промывочным, так что сменить его надо вместе с фильтром тысячи через две.
 
Последнее редактирование модератором:

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#80
Если пришел износ у гидрокомпенсаторов, от срока их эксплуатации, пробега.

Да того-же используемого ранее масла, ничего не поможет, хоть обмойся, хоть оливковым маслом.

И не бывает чего-то вечного, или не убиваемого, всему есть свой срок эксплуатации выраженный в пробеге, и условиях эксплуатации выраженные в качестве применяемых материалов.
 
Последнее редактирование модератором: