Explorer 1 Как убрать стук гидрокомпенсаторов при помощи промывок и масел?

108
1
Москва
#21
Расскажу свой опыт избавления от стука путем смены масла.

Промывал пятиминутками:) полными промывками:) минералками:) несколько раз;) теперь синтетика МОВИЛ!!! (5-В-40) , стук остался...

Тут дело не в промывках, а в состоянии ДВС, видимо старые компенсаторы не восстановить, а МоБиЛ, да просто, хорошее масло.
 
Последнее редактирование модератором:

theDolphin

Участник
120
1
Был Ford Explorer 1998
Королёв
#22
А вот я интересуюсь. Я вот лью в ДВС 5w40. Не слишком ли густое будет это 10w60? Хочу тоже попробовать, но как-то стремновато, особенно на зиму.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#23
но как-то стремновато, особенно на зиму.
Думаешь, что мотору будет тяжело при пуске? Дык нуно промерить падение напряжения, между минусом АКБ и корпусом мотора. Если более 100мВ, ставим дополнительную землю. Стартер сразу станет крутить как молодой.
Я вот выпросил у Димчика его стартер, мой при смерти уже давно. Сейчас стартер крутит так, что аж какой-то свист появился, по ощущением раза в два быстрее. Заморозки уже были. Мой старый крутил как буд-то жвачку жевал. А без доп. земли так вообще как будто умер год назад. Считаю, что исправная система пуска мотора спокойно преодолеет повышенное сопротивление масла.
А у тебя что, проблемы с гидриками и потением мотора?
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#25
Считаю, что исправная система пуска мотора спокойно преодолеет повышенное сопротивление масла.
Акулыч, смотря при какой температуре насиловать пуском двигатель. если 10w40 скрестить с -30 -35 по цельсию, то ничего хорошего из этого не выйдет. стартер то скрутит хоть и еле-еле. движку будет песда после n-ного числа таких заводок...
 

Лев

Участник
296
4
СПб
#26
CodeX,

Ничего ему этому движке не будет, а песда рано или поздно любому настанет....
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#27
Лев

Давай сначала почитаем свойства масел, а потом будем обсуждать результат пуска при критических условиях.
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#28
. если 10w40 скрестить с -30 -35 по цельсию
Интересно, а когда в последний раз в Московской области было -30-35 , мне лично на память приходит только Новогодняя ночь 1979года. было -42. А последние лет 10 я и -25 то редко наблюдаю, глобальное потепление однако, мать его.
Я прошел на 10W60 пока, что только 200Км. гидрокомпенсаторы гриметь стали тише (но это и не удивительно, масло то густое) посмотрим, как по жору масла будет. Но что радует, выхлоп вообще прозрачный стал, и масло пока как слеза, непривычно как-то.
 

Лев

Участник
296
4
СПб
#29
Babyhummer A-328,

все эти масла ничем не уступают в качестве своим импортным аналогам, а именно менеральным масла для низкообротистых двигателей. И если ктото обжегся на этом масле залив его не по применению то виноват имхо сам)
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#30
все эти масла ничем не уступают в качестве своим импортным аналогам, а именно менеральным масла для низкообротистых двигателей.
Ровно на столько, на сколько наши автомобили не уступают их импортным аналогам.
 

Лев

Участник
296
4
СПб
#31
Fedy,

Я не призываю всех лить отечественные масла, но М-12 и М-20 имеющие сертификацию и ГОСТ, ни чем не отличаются от ТОТАЛА 15-В50, проверенно долгим опытом работы в АТП)
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#33
По теме. Прошел на масле 300Км, подстукивание гидрокомпенсаторов прекратилось полностью.
Я не знаю, зависит это от качества масла или от того, что оно просто гуще. Я склоняюсь ко второму.
Но факт остается фактом. По угару масла по моему ничего не изменилось, хотя судить рано.
 
775
7
Москва
#34
Я подозреваю, что дело не только в вязкости, а еще и в присадках, т.к это масло предназначено именно для двигунов с большим пробегом.

Похоже мы подсели на это дорогущее масло, т.к. теперь уже страшно купить что-то чуть дешевле, залить, и вскоре услышать стук гидрокомпенсаторов;)
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#35
Не знаю как будет в морозы. Уж очень оно густое. Как бы на зиму менять не пришлось. Ну, а хорошая синтетика вся дорогая.
 
Последнее редактирование модератором:
775
7
Москва
#36
Не знаю как будет в морозы. Уж очень оно густое. Как бы на зиму менять не пришлось. Ну, а хорошая синтетика вся дорогая.
В морозы все будет хорошо, т.к его первая цифра "5". Так? Это значит, что его морозоустойчивость, если не ошибаюсь, до -30. Не переживай! ;) На полусинтетике 10W40 я спокойно заводился в -25. Вторая цифра обозначает вязкость в горячем состоянии, которое на зимний пуск никак не влияет. На то это и синтетика!:)
 
775
7
Москва
#38
Не так. Первая цифра 10.
10W60 однако.
Попутал с маслом для машины жены:oops:;) Даже 10, а не 5 не замерзнет в средней полосе. ты ж не на крайнем севере обитаешь, где морозы под -60. Так?:) Уверяю тебя, что никаких проблем с пуском в мороз у тебя не будет, с точки зрения масла, конечно же;). За остальные системы твоего автомобиля я не в ответе!!!:lol::stop::D
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#39
775
7
Москва
#40
Масло 10W60 имеет границу -25гр. В средней полосе иногда бывает -25, а иногда и до -30. Так, что не факт, что не замерзнет. Будем посмотреть.
Ну, во-первых, это масло - синтетика, и не замерзнет совсем даже при - 35, в отличие от минералки.
Во-вторых, если очень беспокоишься, и хочешь быть уверенным, что утром 100% заведешься, а прогноз говорит, что с утра будет очень глубокий минус, то залей в маслозаливную горловину стакан бензина и немного прокрути(сделай всего пару оборотов) КВ, чтобы перемешать бензин с маслом.

Машина не заведется, т.к пары испарившегося от горячего масла бензина сильно обогатят смесь, что утром даст возможность быстрее завестись. Делать это надо только на горячем двигателе, сразу же после поездки, уже перед ночной стоянкой.

Не волнуйся за состояние двигателя после такой процедуры, с ним ничего не случится. Залитый бензин очень быстро испарится из масла, еще в процессе прогрева двигателя. И в третьих, пуск двигателя при столь низких температурах вообще нежелателен, т.к сопровождается повышенным износом. Если не очень надо ехать, и можно перебиться без поездки, лучше оставить машину в покое до потепления.
 
Последнее редактирование модератором: