Explorer 1 Как убрать стук гидрокомпенсаторов при помощи промывок и масел?

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#41
Если не очень надо ехать, и можно перебиться без поездки, лучше оставить машину в покое до потепления.
что за бред. машины созданы для людей, а не люди для машин. ломается - надо чинить, не ломается - надо ездить. опять пульты в целофанчиках
 
775
7
Москва
#42
что за бред. машины созданы для людей, а не люди для машин. ломается - надо чинить, не ломается - надо ездить. опять пульты в целофанчиках
Я говорил только с точки зрения повышенного износа при пуске в сильный мороз, а не о том, чинить или нет. Я стараюсь беречь свою машину, т.к в ближайшие пару-тройку лет новая мне не светит. Поэтому в сильный мороз, я как-нибудь переживу без поездок на ней, чем потом заниматься ее ремонтом на том же морозе. На что у меня нет ни лишних средств, ни времени, ни сил!
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#43
На тойоте, в морозы, я вообще Двигатель не глушил, раздатку на нейтраль, коробку на первую и на ручник, на Форд Эксплорере правда так не сделаеш :(
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#44
сильный износ при сильном морозе... сколько там того мороза, чтобы этот износ стал критическим? лана, это не тема для дискуссии, каждый поступает, как знает
 
775
7
Москва
#45
сильный износ при сильном морозе... сколько там того мороза, чтобы этот износ стал критическим? лана, это не тема для дискуссии, каждый поступает, как знает
Смотри сам.Предположим масло замерзло и загустело. Стартер еле проворачивает КВ, но энергии АКБ еще хватает для запуска. Мотор запустился. В первое время густое масло не покачивается во все нужные места, где, к тому же, уже есть свое замерзшее масло. Так?:) Соответственно, нет хорошей смазки трущихся пар, отсюда и износ. Понятно, что через минуту масло немного разогреется и пройдет по каналам, а до этого? Отсюда и повышенный износ. Ладно, спорить не будем, т.к все-равно каждый останется при своем мнении;) ))))
 
775
7
Москва
#46
На тойоте, в морозы, я вообще Двигатель не глушил, раздатку на нейтраль, коробку на первую и на ручник, на Форд Эксплорере правда так не сделаеш :(
Ты на севере жил, что ли? Или в Сибири?
А я глушил;), предварительно заливая стакан бензина в масло. Если знаю, что мне выезжать, а впереди обещают сильные морозы, то спасался только таким способом:)
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#47
А мне кажеться, что страшного ничего не должно быть, так как современные масла не стикают полностью, а масло не замерзает до кристалического состояния, а загустевает, просто насосу сложнее его протолкнуть, но когда машина заводиться, по моему смазываемость остаёться в норме...
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#48
за севера не скажу, там чуток и морозы позлее и стоят подольше.
самый большой мороз, в который я заводил дрыгатель -27. не загустеет масло так, чтобы после пуска было как парафин и никуда не продавливалось. а с учетом того, что на всех трущихся поверхностях масло пленкой есть (а работает-то как раз пленка, а не то что его много), на больших движках прогрев идет оч. быстро, имхо морозы - пофиг.
да и если бы все было так, как пишешь ты, я все равно с трудом могу себе представить, как я бы отправил жену в такой мороз на общественном добираться.
 
775
7
Москва
#49
Aristarh
Я неоднократно видел замерзшее после ночной стоянки масло по указателю давления масла на приборке, когда после пуска двигателя, стрелка указателя еще несколько секунд лежит и не шелохнется, а потом мееедленно начинает подниматься:shock::D.

Правда, не на Форд Эксплорере;) И масла тогда были минеральными, что-то типа Луксойла итп. Кстати, минералка 10W30 Квакер Стайт при -30 здорово замерзает и стартер с большим трудом проворачивает КВ. Это уже на Форд Эксплорере. После тех морозов я быстренько перешел на полусинтетику, а теперь и на синтетику;)
 
Последнее редактирование модератором:

Тима

Участник
248
0
Ford Explorer 1993
Львов
#50
Про замерзающее масло это конечно прикольно. Жидкий азот использовали? Я на зиму наливаю Шелл полусинтетику 5 в 40, на лето тоже полусинтетику 10 в 40. Никаких проблем. Даже с батиным Тазом. Однажды при -30 пришлось с корбы того таза завести (отец забыл габариты выключить), с пол-пинка. Промывки-пятиминутки в жизни не применял. В крайнем случае промывочное масло, и то, если меняешь масло одного производителя на другую фирму.
 
Последнее редактирование модератором:
775
7
Москва
#51
Babyhummer A-328, ты б еще немцев под москвой вспомнил :)
И это могу;) Если надо, конечно же:))
ЗЫ. По этой теме и вообще, найди в И-нете и скачай книгу А.И. Шумилина "Ванька ротный"
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#52
Babyhummer A-328

И это совершенно нормально.
Ребята прекратите писать чушь. Если бы автомобили были рассчитаны для работы только при плюсовых температурах, то это было бы просто смешно.

В средней полосе не бывает морозов опасных для автомобилей. В северных широтах, там да. И то проблема не с замерзанием масла, его можно подогреть. А в том, что металл становиться хрупким, как стекло.

Я например никогда даже не заморачивался разными глупостями зимой. И не было случая, что бы машина не завелась. Правда я всегда имею хорошие аккумуляторы.
Это, что же за машина если она при -25гр. не заводится?
 
Последнее редактирование модератором:

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#53
Babyhummer A-328

и что же тебе мешает залить нормального масла :)
 
Последнее редактирование модератором:

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#54
Итак!
люди, залившие W60 Mobil как ощущения?, что то изменилось?
 

Danilych

Участник
134
3
Ford Explorer 1994
Московская область
#55
Может быть на выходных поменяю, напишу здесь тогда. Хотя я не думаю, чтобы были изменения, потому что и сейчас всё хорошо. Ничего не стучит и не гремит. Просто хочу попробовать на синтетике покататься. ;)
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#56
Fly Shark
У меня изменилось. Перестали постукивать гидрокомпенсаторы. Меньше стал угар масла. Пока все.
 
Последнее редактирование модератором:

Ericford

Участник
130
0
Липецк
#57
вот я залил вышеупомянутое масло mobil 1 ext. life и просто очумел от того как начал не стучать, а просто громыхать мотор!

Покатался 3 дня нет изменений !

Слил это масло и залил кастрол 20w40. Теперь стучит как раньше, так что каждый мотор по своему уникален и нельзя угадать какое масло ему предписано!

А никто не слышал о присадках в двигатель ?
 
Последнее редактирование модератором:

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#58
Никто не слышал о присадках в двигатель????
тут много чего (и мало хорошего)
иследования делали:
• University of Nevada Desert Research Center
• DuPont Chemical Company
• Avco Lycoming (aviacinių variklių gamintojas)
• North Dacota State University
• Briggs and Stratton (variklių gamintojas)
• The University of Utah Engineering Experiment Station
• California State Polytechnic College
• National Aeronautics and Space Administration's Lewis Research Center
 
Последнее редактирование модератором: