Да я ХЗ уже какие надо. У меня тоже только "вроде" - нет определенности. fordpartsgiant топит за вторые по моему ВИНу, а планки и цепи бьются на Рокавто в комплектах ГРМ с первыми.
По мне, так они взаимозаменяемые. Первые старого образца и они вроде (опять же вроде) надежнее. А у меня видимо стоят уже новые... С Фордиком надолго, поэтому какие брать чтобы сделать хорошо и забыть?
Старые железные с храпосипом надёжнее, новые с силиконом пробивает, особенно если с маслонасосом усугубить чево... Но вроде старые агрессивнее к цепи, по мнению fordtechmaculoco - недавно видос вышел. Я не смотрел. Посмотри ютуп. Про цепи клойс как то блевали, что не живут. Лучше ориг, или меллинг хоть
Сообщение автоматически объединено:
Я siled pover цепи ставил с натяжителями дорман, кажется, которые железо с храпом. Недавно менял маслонасос, как то башмаки попроточены, насчёт причин я в непонятках. Хотя мож как раз из-за маслонасоса? На холодную давил под 7, с прогревом сбавлял. Возможно, в обоих этих случаях башмаки чувствуют себя не лучшим образом
Старые железные с храпосипом надёжнее, новые с силиконом пробивает, особенно если с маслонасосом усугубить чево... Но вроде старые агрессивнее к цепи, по мнению fordtechmaculoco - недавно видос вышел. Я не смотрел. Посмотри ютуп. Про цепи клойс как то блевали, что не живут. Лучше ориг, или меллинг хоть
Сообщение автоматически объединено:
Я siled pover цепи ставил с натяжителями дорман, кажется, которые железо с храпом. Недавно менял маслонасос, как то башмаки попроточены, насчёт причин я в непонятках. Хотя мож как раз из-за маслонасоса? На холодную давил под 7, с прогревом сбавлял. Возможно, в обоих этих случаях башмаки чувствуют себя не лучшим образом
Спасибо большое, Gudwin! Посмотрю видосы, покумекаю еще. Цепи оригинал, уже катаются в багажнике, как и многое другое. Сейчас дозаказываю остатки (кроме поршневой) по мотору, вот и решил гидронатяжители тоже махнуть на оригинал - пусть в моторе будет по максимуму из пакетиков с надписью "FORD".
Всем привет!
Продолжим борт журнал небольшим отчетом о замененных деталюшках:
RAYBESTOS EHT702H колодки тормозные передние
RAYBESTOS EHT711H колодки тормозные задние
Пробег 22тык – всё ок.
Coast to Coast 515031 СТУПИЦА 18 тык – люфта нет.
Stellox 57-00111A-SX рычаг верхний правый 18 тык – всё ок.
Stellox57-00110A-SX рычаг верхний левый 11тык – ок.
CTR CEF-58L Наконечник рулевой лев. Внутр.
CTR CEF-58R Наконечник рулевой прав. Внутр.
CTR CEF-43L Наконечник рулевой лев. внешний
CTR CEF-43R Наконечник рулевой прав. внешний
O.E.Brand DM35.48739T МАЯТНИК 63 мм шарнир не шаровый (как и стоял)
Пробег 16-18 тык.
Lemforder 37074 01 Стойка стабилизатора переднего
Выглядит как оригинал. Пробег 10-12тык. Износилась сторона рычага, в стабе – хорошо. Что-то не стыкуется у меня такая стойка с рычагом, а когда ставил не внимательно к этому отнесся.. Загремела, как телега. Обточил пластик до поджатия в рычаге – наблюдаю. На фото до обдирки.
РИФ SA265 амортизатор задний
Сайленты и втулки от УАЗ 3160 начали кончаться через 5-7 тык – втулка от уаза оказалась длиннее положенного, но их как-то запихали в уши крепления амортизатора. Заменены сайленты на такие же. Втулки выточены размером 18*12*38 (на 4 мм короче УАЗкиных и на 2 мм больше в диаметре). Сайленблок получился «плотным». Лишняя резина подрезана. Должно ходить нормально. Наблюдаю.
Перед вознёй с задними амортизаторами выточил проставки 2 дюйма под задние пружины по эскизам, найденным здесь на форуме. До их установки корма была подсевшей, а в грузу(5-7 человек) при взгляде сзади был не внедорожник, а большой универсал). После установки расстояние от центра колеса до арки сзади стало 56 см, как и спереди.
Вид сбоку с проставками:
Проставка под пружину:
Quick steer K8700 Рулевая сошка
Съемник сделал и для шлицевой части сошки и для шарниров сошки-маятника, но пока не добрался до замены.
Сообщение автоматически объединено:
Как и писал ранее, полез менять колодки стояночного тормоза. Всё было бы элементарно… если упыри, меняющие колодки заднего дискового тормоза не запихали одну колодку вперед двумя «усиками», а вторую назад. Суппорт откручиваешь, а его колодки не дают откинуть. Почувствовав, что на заводе не могли сделать такой порнухи, поднимаю погрузчиком Фордика за фаркоп и разбираю вторую стороны. И точно! Вот уроды!
Меняю, собираю как должно быть, развожу колодки и вуаля!
Заодно пошатал полуоси. Есть небольшой радиальный люфт, но судя по конструкции подшипника без внутренне обоймы, это нормально. Осевой люфт тоже небольшой. Если не прав, поправьте. Сальники полуосей сухие.
Как владелец патриота со стажем, могу сказать, что втулки амортизатора от уазиков использовать можно, но только полиуретановые. Резина не живет даже на патриоте, а он легче на 400-500кг. Полиуретан как правило в магазинах лежит в наличии, стоит копейки.
Стойку стаба переднего тоже такую взял, но я у неё сразу в нужных местах чуть подрезал резинки, чтобы лучше зажималась. Пока всё ок. Прошёл около 10-12 ткм.
С проставкой хорошо выглядит, ровненько. Может пружины не те стоят, коротенькие?
Раз уж залез, то облазил всю машину снизу, чтобы принять решение о предстоящих работах и по возможности их объединить.
Из увиденного порадовало отсутствие запотеваний на агрегатах трансмиссии. Да и состояние кузова и рамы, в целом, не плохое, но кое-что нужно подварить: сгнили и частично отсутствуют концы поперечин кузова между 2-м и 3-м парами подушек, трещина в районе переднего крепления водительского сиденья, подгнил район примыкания пола к порогу в проеме водительской двери (под пучком проводки). Справа дыр вдоль порога нет. Пол второго ряда хороший, а скинув запаску порадовало состояние пола багажника. Трубки на задний испаритель в хорошем состоянии. Кстати, не написал летом о восстановлении кондея. Замена 2-х уплотнений на конденсоре и герметичность системы восстановлена. Работают оба контура на отлично. Лонжероны кузова локально требуют ремонта. Ну и сгнившие передние крепления кузова под телевизором. Что делать есть, но сильного «криминала» не увидел. Рама «просит» капитальной чистки и окраски. Решение (вроде уговорил сам себя на этот шаг)– сдергивать и ремонтировать кузов по низу. Заодно открывается удобный доступ к двигателю. Ну, а раз уж кузов и силовой будут сняты, грех не дораскидать до голой рамы. Получается частичная реставрация. Надеюсь, хватит сил и терпения.
Артефакт из прошлого (4-ый месяц 2001 года) - ни одной трещинки на резине:
Начитавшись о несговорчивых подушках кузова, решил попробовать сдернуть парочку болтов крепления в багажнике. Сдернул с места, покрутил туда-сюда, потом еще парочку – тоже норм.
Слева резьба чуть хуже себя чувствует, но обошелся без замачивания. Ковры в салоне не стал поднимать, но визуально состояние следующих четырех болтов лучше.
Всем привет!
Через несколько дней морозов под 30 вспомнил, что у меня есть штатный электроподогреватель двигателя, но нет кабеля от розетки в бампере. Оказалось, что разъем не "хитрый" ( С19) и есть в продаже. Попробовал - вроде, работает. Стрелка показометра на морозе не поднимается, но субъективно мотор теплее при запуске. Пользую на работе.
Малыш Фордик в зимнем закате:
Парни, есть пара вопросов по электрике. Может, кто подскажет?
1. Не работает обогрев обоих зеркал. При этом кнопка при нажатии подсвечивается, заднее стекло обогревается, предохранители все целые, все кнопки на дверной карте исправно управляют закрепленными за ними функциями. По VIN-у и по надписям на зеркалах - обогрев предусмотрен. Ладно бы какое-то одно не работало, а тут - оба.
2. Не работает круиз-контроль и не загорается его индикатор на приборке. При этом кнопки на руле с включением габаритов подсвечиваются, звуковой сигнал работает.
Куда копать и как проверять?
А в общем, докатываю последние деньки перед отрывом кузова и капиталкой двигателя.
раз заднее стекло греется, значит реле и кнопка рабочие. Я бы сдёрнул зеркальные элементы и посмотрел, есть ли там вообще провода и сами нагревательные элементы. Заодно проверить мультиметром, приходит ли 12В и нет ли обрыва в самом термоэлементе.
на приборке нет индикатора. Чаще всего он не работает из-за кнопок на руле. Кнопки могут не работать как сами по себе, так и из-за обрыва в подрулевом шлейфе. К примеру, у меня работают все кнопки и подсветка на руле, но вот по эйрбэгу обрыв. Возможно, что у тебя обрыв по кнопкам круиза.
На стеклах зеркал надпись Heated есть? Могли и поменять, бывают без подогрева, с поворотниками и без, памятью и без. Жгут двери тоже вещь неидеальная. Как и память человеческая - мож тупо разъем где то не одет или закис
Сообщение автоматически объединено:
Ну и звонить лучше сначала с разъема зеркала, а уж потом рисковать стекляхами. Хотя у меня есть одна, водительская ) снес ухо напрочь об дерево, а стекло целое
На стеклах зеркал надпись Heated есть? Могли и поменять, бывают без подогрева, с поворотниками и без, памятью и без. Жгут двери тоже вещь неидеальная. Как и память человеческая - мож тупо разъем где то не одет или закис
Сообщение автоматически объединено:
Ну и звонить лучше сначала с разъема зеркала, а уж потом рисковать стекляхами. Хотя у меня есть одна, водительская ) снес ухо напрочь об дерево, а стекло целое
Надписи есть, поворотников нет. Память работает. Провода к элементу подходят. Обшивку не снимал, а стекляшку самому ссыкотно ковырять - уверен, что наверну. Смущает то, что оба зеркала не греют. Может, совпадение?
P. S. По стекляхе буду иметь в виду. Если что, с водительской стороны начну ))
Всем привет!
Через несколько дней морозов под 30 вспомнил, что у меня есть штатный электроподогреватель двигателя, но нет кабеля от розетки в бампере. Оказалось, что разъем не "хитрый" ( С19) и есть в продаже. Попробовал - вроде, работает. Стрелка показометра на морозе не поднимается, но субъективно мотор теплее при запуске. Пользую на работе.
Парни, есть пара вопросов по электрике. Может, кто подскажет?
1. Не работает обогрев обоих зеркал. При этом кнопка при нажатии подсвечивается, заднее стекло обогревается, предохранители все целые, все кнопки на дверной карте исправно управляют закрепленными за ними функциями. По VIN-у и по надписям на зеркалах - обогрев предусмотрен. Ладно бы какое-то одно не работало, а тут - оба.
2. Не работает круиз-контроль и не загорается его индикатор на приборке. При этом кнопки на руле с включением габаритов подсвечиваются, звуковой сигнал работает.
Куда копать и как проверять?
А в общем, докатываю последние деньки перед отрывом кузова и капиталкой двигателя.
2. Не работает круиз-контроль и не загорается его индикатор на приборке. При этом кнопки на руле с включением габаритов подсвечиваются, звуковой сигнал работает.
Куда копать и как проверять?
если на главном тормозном есть датчик давления в системе -проверь его .должен быть замкнут . Или воткни вместо него перемычку в разьем .Изза него не работает круиз .
если на главном тормозном есть датчик давления в системе -проверь его .должен быть замкнут . Или воткни вместо него перемычку в разьем .Изза него не работает круиз .