Expedition 1 Ford Expedition 1 5,4 2001. "Фордик"

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
#21
У меня вот тоже типа как гидрокомпенсатор постукивал. Оказалось вкладыши. Рекомендую не отметать эту версию. Может дорого обойтись.
 

Денис 116

Активный участник
205
124
Ford Expedition 2001
Набережные Челны
#22
У меня вот тоже типа как гидрокомпенсатор постукивал. Оказалось вкладыши. Рекомендую не отметать эту версию. Может дорого обойтись.
У меня отчетливый звонкий стук. Ну, может, за ним еще чего не слышу.

P. S. Настраиваюсь на снятие мотора и полную дефектовку-переборку.
Сообщение автоматически объединено:

Состояние сидений и мотора больше похожи на 400+. За 200 тысяч у американца кожа так не вшатывается. На моём пробег около 140, если не смотан, сиденья и близко не такие.
К размышлениям о величине пробега и в сравнении с твоим (прошу извинить, если здесь не принято ТЫ-кать) сиденьем, для себя накидал ряд возможных причин такого состояния:
- 140 и 240 тык - разница существенная;
- уход или его отсутствие за обивкой сидений;
- условия хранения (например под палящим солнцем "мордой на юг") , у меня на лодке за лето шланги топливные выгорели до серого цвета;
- разное качество кожи у Форда и Линкольна;
- да хоть материал одежды, надетой на пятую точку )))

Не спора ради написал. Не было у меня до этого кожаных сидений. Как бы не убить остальные... Пассажирское с микротрещинами верхнего слоя кожи, но разрывов нет. Кожа на ощупь грубовата, как бы высохшая. Второй ряд - очень хорошее состояние, третий - как будто не эксплуатировался. Есть какое проверенное средство по уходу за обивкой? Эластичности что ли не хватает... Мне видится в этом проблема.

P.S. По машинке в целом есть ощущение, что ресурса в ней не меньше половины осталось. В таком случае, пробег в 400+ в приоритете )))
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#23
Р. S. Настраиваюсь на снятие мотора и полную дефектовку-переборку.
лучше, имхо, взять посторонний движок и спокойно его пересыпать, потом воткнуть быстро
 

Стас154

Активный участник
375
64
Ford Expedition 1998
новосибирская обл.
#24
У меня отчетливый звонкий стук. Ну, может, за ним еще чего не слышу.

P. S. Настраиваюсь на снятие мотора и полную дефектовку-переборку.
Сообщение автоматически объединено:


К размышлениям о величине пробега и в сравнении с твоим (прошу извинить, если здесь не принято ТЫ-кать) сиденьем, для себя накидал ряд возможных причин такого состояния:
- 140 и 240 тык - разница существенная;
- уход или его отсутствие за обивкой сидений;
- условия хранения (например под палящим солнцем "мордой на юг") , у меня на лодке за лето шланги топливные выгорели до серого цвета;
- разное качество кожи у Форда и Линкольна;
- да хоть материал одежды, надетой на пятую точку )))

Не спора ради написал. Не было у меня до этого кожаных сидений. Как бы не убить остальные... Пассажирское с микротрещинами верхнего слоя кожи, но разрывов нет. Кожа на ощупь грубовата, как бы высохшая. Второй ряд - очень хорошее состояние, третий - как будто не эксплуатировался. Есть какое проверенное средство по уходу за обивкой? Эластичности что ли не хватает... Мне видится в этом проблема.

P.S. По машинке в целом есть ощущение, что ресурса в ней не меньше половины осталось. В таком случае, пробег в 400+ в приоритете )))
могу показать водительское дишки 1998г с пробегом 280 тыс. из них моих 120 и весом водителя 120-130кг :) они новые в сравнении с фото выше. да, и разницы в отделке первого поколения дишки и Линкольн Навигатора нет, от слова совсем если говорить о эдике
 

Денис 116

Активный участник
205
124
Ford Expedition 2001
Набережные Челны
#25
могу показать водительское дишки 1998г с пробегом 280 тыс. из них моих 120 и весом водителя 120-130кг :) они новые в сравнении с фото выше. да, и разницы в отделке первого поколения дишки и Линкольн Навигатора нет, от слова совсем если говорить о эдике
Принято. Тогда, наверно, у меня все 500 ))
Сообщение автоматически объединено:

лучше, имхо, взять посторонний движок и спокойно его пересыпать, потом воткнуть быстро
Я склоняюсь свой капиталить - без колес не останусь.
P.S. Форд брался исключительно для трассы и как машина выходного дня. Но вот незадача! Теперь нужно себя заставлять пересесть в другой авто ))) каждое утро находится масса причин, что бы сегодня ехать на Ford Expedition ))) придется потерпеть
 
Последнее редактирование:

Begszontom

Активный участник
573
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#26
P.S. Форд брался исключительно для трассы и как машина выходного дня. Но вот незадача! Теперь нужно себя заставлять пересесть в другой авто ))) каждое утро находится масса причин, что бы сегодня ехать на Ford Expedition ))) придется потерпеть
Я до покупки Навигатора в сентябре 21 года ездил 5 лет на патриоте) Но патрик тоже не простой, а свапнутый 3.4 V6 с автоматом. Так вот в холода я езжу на патрике, потому что эта тварь греется быстро и печь там - филиал ада на земле, а когда теплее -15 - на Линкольне катаюсь. В каждом свои приколы, но после фуллсайза всё-таки другие машины кажутся очень ущербными.
 

pferd

Старожил форума
730
280
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#27
лучше, имхо, взять посторонний движок и спокойно его пересыпать, потом воткнуть быстро
при наличии запчастей пересыпается неспеша за два дня .Если конечно раскидать и ждать то лучше второй двигатель если есть где хранить. Тем более здесь продавали двигатель без навесного раскиданный за 25.Отличная заготовка чтобы сделать новый двигатель
 

Денис 116

Активный участник
205
124
Ford Expedition 2001
Набережные Челны
#28
лучше второй двигатель если есть где хранить
Как-то не по мне такой вариант.
Сообщение автоматически объединено:

Раз уж это бортжурнал...
Выкинул китайский колхоз в лице светодиодных "противотуманок" и на те же кронштейны установил компактные галогеновые ПТФ Hella ff50. Светят намного лучше - теперь вижу обе обочины и передвигаться в темное время стало безопаснее.
IMG_20220207_131055_9.jpg

Сообщение автоматически объединено:

В ногах переднего пассажира, судя по всему, не хватает обшивки.
IMG_20220207_131155_4.jpg

и болтается какая-то гофро-трубка.
IMG_20220207_131201_1.jpg

Что и как тут должно быть?
А вот в ногах водителя
IMG_20220207_131231_2.jpg

Тоже чего-то не хватает?
 
Последнее редактирование:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 502
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#29
Всё присутствует,так и должно быть.Трубка в воздуховод печьки вставляется,она нужна для корректной работы датчика салонной температуры климат контроля.
 

Денис 116

Активный участник
205
124
Ford Expedition 2001
Набережные Челны
#31
Парни, подскажите, сколько примерно по весу выйдет такая посылочка с РОКАВТО:
- верхние рычаги (перед) + развальный комплект
- нижние шаровые, сайлентблоки перед/зад
- все рулевые наконечники, маятник, сошка
- передняя ступица, крестовина
- комплект фильтров

килограмм в 30 уложусь?

Думаю через usadostavka везти. Нормальная контора? Может кто работал с ними?
 

DRB

Активный участник
336
122
Ford Expedition 1997
ЖLobnya Village
#33
Центрлинк тоже надо новый, хоть он и просто лом с дырками. Иначе через год все повезешь по новой, как йа.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#34
А что с ним случается?
 

Денис 116

Активный участник
205
124
Ford Expedition 2001
Набережные Челны
#35
Центрлинк тоже надо новый
Это что за зверь мне неведомый? Ось нижнего рыча?
Сообщение автоматически объединено:

А. Тяга рулевая. Если конуса не разбиты, не кривая нафига менять?
 
Последнее редактирование:

DRB

Активный участник
336
122
Ford Expedition 1997
ЖLobnya Village
#36
Я хз, что с ним случается. Тоже после покупки поменял всю рулевую, шары (верхние вместе с рычагами), и был доволен.
Но через год что-то колесо правое стало домиком и поехал на сход-развал. А там уже пипеч.
Пришлось снова поменять все наконечники (и чертов центерлинк) и одну шаровую. И третий год полет нормальный.
Я сам не понял, что может случиться с ломом, на котом нет шарниров.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#37
Может гнутый был... Но он вроде спрятан нормально
 

DRB

Активный участник
336
122
Ford Expedition 1997
ЖLobnya Village
#38
Непонятно. До этого я был все время на ГМ-е, и там центерлинк расходник. Но на нем были шары. Тут порадовался, что сэкономил, но как выяснилось, зря ))
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#39
Как вариант для размышления, не потому ли постоянно разбивает маятник... Лежит запасная тяга, но это ж надо свою снять, чтобы сравнить
 

Денис 116

Активный участник
205
124
Ford Expedition 2001
Набережные Челны
#40
Парни, подскажите ёмкость штатного АКБ. Какой по ёмкости вытягивает генератор?
Сообщение автоматически объединено:

Ещё вопросик. 3 цилиндр - предпоследний от передка на пассажирской стороне. Верно?
Диагностика говорит о пропуске зажигания в третьем цилиндре. Есть подозрение, что сервисмены не там ищут.
 
Последнее редактирование: