Состояние сидений и мотора больше похожи на 400+. За 200 тысяч у американца кожа так не вшатывается. На моём пробег около 140, если не смотан, сиденья и близко не такие.
К размышлениям о величине пробега и в сравнении с твоим (прошу извинить, если здесь не принято ТЫ-кать) сиденьем, для себя накидал ряд возможных причин такого состояния:
- 140 и 240 тык - разница существенная;
- уход или его отсутствие за обивкой сидений;
- условия хранения (например под палящим солнцем "мордой на юг") , у меня на лодке за лето шланги топливные выгорели до серого цвета;
- разное качество кожи у Форда и Линкольна;
- да хоть материал одежды, надетой на пятую точку )))
Не спора ради написал. Не было у меня до этого кожаных сидений. Как бы не убить остальные... Пассажирское с микротрещинами верхнего слоя кожи, но разрывов нет. Кожа на ощупь грубовата, как бы высохшая. Второй ряд - очень хорошее состояние, третий - как будто не эксплуатировался. Есть какое проверенное средство по уходу за обивкой? Эластичности что ли не хватает... Мне видится в этом проблема.
P.S. По машинке в целом есть ощущение, что ресурса в ней не меньше половины осталось. В таком случае, пробег в 400+ в приоритете )))
У меня отчетливый звонкий стук. Ну, может, за ним еще чего не слышу.
P. S. Настраиваюсь на снятие мотора и полную дефектовку-переборку.
Сообщение автоматически объединено:
К размышлениям о величине пробега и в сравнении с твоим (прошу извинить, если здесь не принято ТЫ-кать) сиденьем, для себя накидал ряд возможных причин такого состояния:
- 140 и 240 тык - разница существенная;
- уход или его отсутствие за обивкой сидений;
- условия хранения (например под палящим солнцем "мордой на юг") , у меня на лодке за лето шланги топливные выгорели до серого цвета;
- разное качество кожи у Форда и Линкольна;
- да хоть материал одежды, надетой на пятую точку )))
Не спора ради написал. Не было у меня до этого кожаных сидений. Как бы не убить остальные... Пассажирское с микротрещинами верхнего слоя кожи, но разрывов нет. Кожа на ощупь грубовата, как бы высохшая. Второй ряд - очень хорошее состояние, третий - как будто не эксплуатировался. Есть какое проверенное средство по уходу за обивкой? Эластичности что ли не хватает... Мне видится в этом проблема.
P.S. По машинке в целом есть ощущение, что ресурса в ней не меньше половины осталось. В таком случае, пробег в 400+ в приоритете )))
могу показать водительское дишки 1998г с пробегом 280 тыс. из них моих 120 и весом водителя 120-130кг они новые в сравнении с фото выше. да, и разницы в отделке первого поколения дишки и Линкольн Навигатора нет, от слова совсем если говорить о эдике
могу показать водительское дишки 1998г с пробегом 280 тыс. из них моих 120 и весом водителя 120-130кг они новые в сравнении с фото выше. да, и разницы в отделке первого поколения дишки и Линкольн Навигатора нет, от слова совсем если говорить о эдике
Я склоняюсь свой капиталить - без колес не останусь.
P.S. Форд брался исключительно для трассы и как машина выходного дня. Но вот незадача! Теперь нужно себя заставлять пересесть в другой авто ))) каждое утро находится масса причин, что бы сегодня ехать на Ford Expedition ))) придется потерпеть
P.S. Форд брался исключительно для трассы и как машина выходного дня. Но вот незадача! Теперь нужно себя заставлять пересесть в другой авто ))) каждое утро находится масса причин, что бы сегодня ехать на Ford Expedition ))) придется потерпеть
Я до покупки Навигатора в сентябре 21 года ездил 5 лет на патриоте) Но патрик тоже не простой, а свапнутый 3.4 V6 с автоматом. Так вот в холода я езжу на патрике, потому что эта тварь греется быстро и печь там - филиал ада на земле, а когда теплее -15 - на Линкольне катаюсь. В каждом свои приколы, но после фуллсайза всё-таки другие машины кажутся очень ущербными.
при наличии запчастей пересыпается неспеша за два дня .Если конечно раскидать и ждать то лучше второй двигатель если есть где хранить. Тем более здесь продавали двигатель без навесного раскиданный за 25.Отличная заготовка чтобы сделать новый двигатель
Раз уж это бортжурнал...
Выкинул китайский колхоз в лице светодиодных "противотуманок" и на те же кронштейны установил компактные галогеновые ПТФ Hella ff50. Светят намного лучше - теперь вижу обе обочины и передвигаться в темное время стало безопаснее.
Сообщение автоматически объединено:
В ногах переднего пассажира, судя по всему, не хватает обшивки.
Всё присутствует,так и должно быть.Трубка в воздуховод печьки вставляется,она нужна для корректной работы датчика салонной температуры климат контроля.
Я хз, что с ним случается. Тоже после покупки поменял всю рулевую, шары (верхние вместе с рычагами), и был доволен.
Но через год что-то колесо правое стало домиком и поехал на сход-развал. А там уже пипеч.
Пришлось снова поменять все наконечники (и чертов центерлинк) и одну шаровую. И третий год полет нормальный.
Я сам не понял, что может случиться с ломом, на котом нет шарниров.
Непонятно. До этого я был все время на ГМ-е, и там центерлинк расходник. Но на нем были шары. Тут порадовался, что сэкономил, но как выяснилось, зря ))
Парни, подскажите ёмкость штатного АКБ. Какой по ёмкости вытягивает генератор?
Сообщение автоматически объединено:
Ещё вопросик. 3 цилиндр - предпоследний от передка на пассажирской стороне. Верно?
Диагностика говорит о пропуске зажигания в третьем цилиндре. Есть подозрение, что сервисмены не там ищут.