Имею верхние рычаги мевотеч. И их же шаровые, купленные вместе сильно заранее. Шаровые при шприцовке каждые 3 к миль (замена масла) отхаживают по 2 года/18 к миль справа или 3 года слева.
Покупал их, т.к. не хотел проблем с совместимостью. Меняются со съемом рычага в прессе.
Как итог-не рекомендую.
Имею верхние рычаги мевотеч. И их же шаровые, купленные вместе сильно заранее. Шаровые при шприцовке каждые 3 к миль (замена масла) отхаживают по 2 года/18 к миль справа или 3 года слева.
Покупал их, т.к. не хотел проблем с совместимостью. Меняются со съемом рычага в прессе.
Как итог-не рекомендую.
Мда... похоже, шаровые - это слабое место.
Буду колхозить от Галели Некст - размер шара верхнего рычага чуть больше нашего нижнего. Наш верхний, вообще, шарик, а не шар. В принципе, заготовки уже есть. Пока застопорился с переделкой развертки под Казелин палец. Мяса в кулаке хватает за глаза.
Ну а пока подкину дешманский китайский рычаг - пару месяцев, думаю выдержит )
Не надо так делать, пожалей будущих владельцев... Они ж еще и на кулаки попадают.. А не д.Б. если попилят, то продадут еще кому-то кулаки с сурпрайзом.
Кмк, самое последнее дело безвозратно колхозить машину...
Да тож самое https://www.carid.com/mevotech/ttx-...rm-and-ball-joint-assembly-mpn-ctxk8724t.html
Дешманские китайчатинские рычаги неплохо ходят,если шприцевать после каждого сильного дождя и смотреть за пыльниками...А так да-слабое место и верхние и нижние шары(в основном из за дурацких передних амортизаторов нихера не держащих и говнопыльников шаровых).
С этим согласен. Но меняем "колхозить от Галели" на "custom heavy duty suspension" и смысл становится несколько другим.
Просто нет желания превращать эксплуатацию авто, который нравится, в ежемесячный квест по шприцеванию-смазыванию. Тогда уж, вкорячить централизованную систему смазки.
всё зависит от подхода к ремонту и перфекционизма исполнителя. К сожалению, с этим обычно засада...
Мне, например, при диагностике ходовой в одном из франшизовских автосервисов, не выявили люфтов в передней подвеске - все шаровые и ступицы отмечены галочкой и выделены зеленым цветом. Зато все сайлентблоки вкруг написали под замену - там, ведь, видны микротрещины!
По итогу: люфт только в шаре до нескольких миллиметров! Вот-вот вывалится. А слева ступица с развалившимся подшипником. Колеса ходуном ходят при вывешивании передка. Справедливости ради, сколько сам ни "пинал-шатал" колеса под нагрузкой - никакие люфты не проявлялись. Ехала машинка прямо - не ловил на трассе, но и скорости не более 100-110.
Так что, теперь всё сам. Если и заезжать куда на ремонт, то только на конкретную работу по замене конкретной запчасти, которую привезти с собой.
P. S. Подскажи, что за резервуар цилиндрической формы запрятан в районе запаски слева. И выведенный сапун заднего моста шлангом куда-то вверх - это штатная штука?
Резервуар это evap canister
Шланг сапуна-это "хэви дюти кастом тюнек" судя по всему, привет от предыдущего ведровладельца.
И тюнек-это все же применение запчастей от этой же машины, или как минимум совместимых от производителя. А хендмейд-это уже лютый тюнек и корч,а детали от левых машин-это лютый колхоз.
У тюнека цель-улучшить функциональные характеристики ведра. У колхоза-цель сэкономить деньги или время (опять деньги) владельца.
И при таких чинениях новый владелец найдется сразу же, после того как возникнет необходимость починить узел, который будет экономически нецелесообразно заколхозить. Ну или в попил.
Насчет шприцевания-купи оригинальные шары. Проедут 100к и шприцевать не нужно.
Все уже придумано до нас (с)
Резервуар это evap canister
Шланг сапуна-это "хэви дюти кастом тюнек" судя по всему, привет от предыдущего ведровладельца.
И тюнек-это все же применение запчастей от этой же машины, или как минимум совместимых от производителя. А хендмейд-это уже лютый тюнек и корч,а детали от левых машин-это лютый колхоз.
У тюнека цель-улучшить функциональные характеристики ведра. У колхоза-цель сэкономить деньги или время (опять деньги) владельца.
И при таких чинениях новый владелец найдется сразу же, после того как возникнет необходимость починить узел, который будет экономически нецелесообразно заколхозить. Ну или в попил.
Насчет шприцевания-купи оригинальные шары. Проедут 100к и шприцевать не нужно.
Все уже придумано до нас (с)
Ну ты явно клонишь в сторону кроилова. Да не велика проблема выделить рублей 150 на запчасти не передок, меня это устроит при ходимости 80-100 тык. Только весь форум пестрит, что Моторкрафт уже не тот. Или всё-таки тот? Вот через 20-30тык, то есть, каждую весну не готов столько платить.
Только не сочти за спор. Разобраться хочу. Очень надеюсь на отсутствие экономической целесообразности колхоза. Колхоз тоже стоит и денег и времени.
Вот нижние шаровые скоро начнут кончаться. Есть смысл заказать сейчас парочку Motorcraft MCF 2233 по 10-15тыр за штуку ? Пройдут сотку? Или шаровые за 3-5-7 тыр примерно такие же будут?
Вот нижние шаровые скоро начнут кончаться. Есть смысл заказать сейчас парочку Motorcraft MCF 2233 по 10-15тыр за штуку ? Пройдут сотку? Или шаровые за 3-5-7 тыр примерно такие же будут?
Моторкрафт-это моторкафт. Неоригинал то есть. Оригинал-это форд. Который можно попробовать найти по оригинальным номерам на fordpartsgiant.com
Из неоригинала еще можно рассотреть муг, но только профессиональных/дорогих серий. Но там я так и не понял как гарантировать совместимость рычагов и шаров.
После ГМ у форда все очень туманно.
Всем привет!
Пробежал за полгода 17 тык. Отдельные поездки с плечом больше тысячи км. Фордик не подводил.
Может, кому пригодится список запчастей (всё куплено в России)
RAYBESTOS EHT702H колодки тормозные передние
RAYBESTOS EHT711H колодки тормозные задние
Колодки вкруг заменены через неделю после покупки (не скрипят, не пылят, износ через 10 тык не был замечен)
PRECISION INTERNATIONAL 36575E фильтр акпп (без прокладки)
PRECISION INTERNATIONAL 36700XA прокладка поддона акпп (резина/металл)
С частичной заменой масла (на сервисе оказался только Манол) машинка перестала дергаться на 4-ой передаче при движении внатяг, толчок с первой на вторую уменьшился.
MANN-FILTER W 920/45 Фильтр масляный
также заменены все жижи кроме системы ГУРа.
Coast to Coast 515031 СТУПИЦА
Сделана добротно, встала на место как родная, ошибок по АБС не появилось. 10 тык точно пробежала.
Stellox 57-00111A-SX рычаг верхний правый
После мытарств с выбором рычагов, решил попробовать этот дешевый со сменной шаровой. Сайленты были немного смещены в одну сторону относительно рычага, но крайние точки совпадали со старым рычагом TRW. Развал и кастор вышел. Тоже 10 тык отходил без нареканий.
SUNSONG 2201299 Шланг тормозной левый передний
Нормальный шланг
CTR CEF-58L Наконечник рулевой лев. Внутр.
CTR CEF-58R Наконечник рулевой прав. Внутр.
CTR CEF-43L Наконечник рулевой лев. внешний
CTR CEF-43R Наконечник рулевой прав. внешний
O.E.Brand DM35.48739T МАЯТНИК 63 мм шарнир не шаровый (как и стоял)
Под замену просились маятник и внешний правый. Махнул всё. Пробег 8-10 тык.
РИФ SA213 амортизатор передний
Нужно втулить под болт М12. Какой-то разницы в поведении не заметил, пока не заменил задние.
РИФ SA265 амортизатор задний
Сайленты и втулки от УАЗ 3160.
Сразу после замены показались жестковатыми, но нет. Пробег около 3 тык. Нормально.
Stellox57-00110A-SXрычаг верхний левый
Встал без вопросов. Пробег около 3 тык.
Hankook dynapro AT2 265/70-17
Порадовал машинку и себя новым комплектом взамен неравномерно изношенных Hankook MT RT03.
Новые покрышки заметно легче. Машинка лучше набирает скорость и тормозит. Шумят меньше, чем дорожные Нокиан SZ2 на маленькой машинке.
Dayco 8PK2490 Ремень приводной
Пока в ЗИПе
Fram G8018 Фильтр топливный
Ожидает замены (на сервисе нечем было отсоединить топливную трубку с одной стороны)
Quick steer K8700 Рулевая сошка
Думал махнуть на сервисе вместе с развалом-схождением - предложили со снятием редуктора на прессе. Предложил им пойти лесом. Сделаю съемник и заменю сам.
Centric parts 11107520 Колодки стояночного тормоза
Ожидаем прибытия из-за океана.
Сообщение автоматически объединено:
По мотору.
Масло продолжает жрать безбожно - на долив приходится останавливаться раньше, чем на заправку.
Минимальный расход топлива по бортовому компу по трассе при скорости 80-90 - 9,8 литра. Проверено не одной сотней км. При 100-110 км/час ест 10,5 - 11, также по бортовому. По ощущениям ближе к 12-ти. По заправке засечь сложно - то литров 5 войдет после отстрела пистолета, то ведро и более. На баке спокойно проезжаю 800-820 км по трассе. После заправки бортовой показывает запас топлива на 960--970 км. Больше 102 литров не заталкивал за раз.
В городе если не стоять - расход не поднимается выше 16,8 - 17 литров.
Зимой с ожиданиями и 28 не предел ))
На холодную и горячую заводиться с полоборота. На теплую без нажатия на газульку может и не схватывать некоторое время.
Пока заказал верхний комплект Reinz HS5931F - в пути.
На очереди комплект ГРМ, масляный насос, помпа, гидрокомпенсаторы... а тм посмотрим.
капец он у тебя бензин не ест вообще. У меня ниже 12,7 не было никогда, на одном баке едет 700-750 км на трассе. Скорость всегда пенсерская, не выше 110. Правда, мой хотя бы масло не жрет))
Пробежал ещё 8 тык (стараюсь младшенького - Понтиака тоже выгуливать) – теперь пробег 25 тык с момента покупки – за 9 месяцев. За это время ничего не сломалось, нигде не вставал. Единственное неудобство – пока не устраненный жор масла. Мало того, что как коня поить нужно, так и свечки нет-нет закидывает. В свечном колодце 3-его цилиндра дважды (за 25 тык) наблюдалось замасливание, и как следствие, пропуски зажигания – видимо, по резьбе поднимает. Но вдали от дома, Фордик держится молодцом. Хандрить начинает по приезду. Обхожусь без диагностики - по старинке отключаю поочередно катушки и нахожу не работающий цилиндр. Достаю свечку, ставлю другую, из тех что мне забраковали в сервисе, сославшись на износ электродов ввиду большого зазора. Катушки возвращаю старые оригиналы, которые достались мне с машиной. Видимо прежнему хозяину их забраковали и заменили на какой-то no name. Ох уж эти сервисмены… Прикупил набор головок со средним квадратом 3/8 дюйма – вообще песня – очень удобно и быстро. Благо, ГБО в машинке нет.
Из запчастей, которые готовлю по мотору:
Верхний комплект Reinz HS5931F –после полутора месяцев ожидания снялся с заказа, также следом снялся Ford2L3Z 6E07 8AA Ремкомплект (нижний набор + прокладки передней крышки). Планы, конечно, сильно путает такая ситуация с заказами. В итоге верх разбил на: впуск от Fel-pro, выпуск от Reinz, а остальное оригинал. Низ заказал снова оригинал. Что-то пришло, что-то в ожидании, а что-то уже снова снялось…
С ГРМ вроде попроще – гидронатяжители Cloyes, цепи, планки, башмаки – Ford, и почти всё уже приехало. Короче, тихо-тихо продвигается.
Сообщение автоматически объединено:
Есть вопрос, коллеги. Так получилось, что привез всего 4(четыре) маслосъемных колпачка Ford DC2Z 6571 A. Сейчас добить до 16-ти штук – срок поставки большой (не факт, что приедет, а время идет).
Есть в продаже ENGINETECH S111V, но они визуально другие (высота широкого места под втулку ниже) – как у F4AZ 6571-A, которые по fordpartsgiant мне не подходят, а судя по Рокавто – всё ок. Такая же непонятка с FEL-PRO SS72891. А MAHLE SS45892, которые визуально с высоким буртом, как мои DC2Z 6571 A, на рокавто не имеют совместимости с этим номером. Не знаю, что заказывать. I NEED HELP!!!
Вместе с очередным заказом деталюшек решил перезаказать натажители ГРМ на оригинал, и снова в раздумьях, как и тогда, когда заказывал Cloyes... Только оригиналы вдвое дороже и не хочется попасть на 2 не подходящих комплекта. Помогите разобраться, парни!
Привезенные Cloyes 95338 и 95339 визуально такие же, как F6AZ-6L266-CA и F6AZ-6L266-DA и выглядят так:
Или мне нужны такие: 1L3Z-6L266-AA , XL1Z-6L266-AA
Инфы много перелопатил и окончательно запутался. Мотор 264 л.с VIN 1FMFU18L91LB14562