Всем привет! Принимайте в свои ряды!
Денис. Набережные Челны.
Немного истории. После нескольких лет раздумий о том, на что же поменять "Соболь" (7 мест, турбодизель, 2вд), и стоит ли это делать вообще, пришел к "Full size from USA". Далее были метания между Дишеном и Тахо... Expedition победил )) и был куплен. Соболь отправился в продажу...
Итак, Ford Expedition 2001. 5,4 Eddie Bauer с европейской светотехникой, приборкой в км и привычным нам форматом номерных рамок.
Куплен совсем недавно - в декабре 2021 года. За месяц успел "намотать" около 6000 км.
Что было при покупке:
- состояние салона на 4+ (до 5-ти баллов не дотянул из-за состояния обивки водительского сиденья и руля. 2-ой ряд - капитанские кресла - состояние на отлично. З-ий ряд - как вчера с завода. Багажник, похоже ни кирпичей, ни цемента не видел. Салон полнокомплектный и все работает.
- ходовая. Перед покупкой машины (брал в Казани) загонял дилеру на осмотр и диагностику. Сервисмены приговорили тормозные колодки по кругу, 2 шаровые, 2 наконечника, сайленты верхних рычагов, втулки и стойки стабилизаторов, левую ступицу. Короче, никакого "криминала".
- трансмиссия. Автоматическое подключение передка не работает. Режимы 4H и 4L исправно функционируют. Работает ли LSD пока не понятно. Шума трансмиссии не замечено. Немного зависало переключение с 1-на 2-ую передачу на режиме D. Овердрайв кнопкой отключается.
- двигатель при покупке. Заводится легко, работает ровно. Показания на приборке давление масла, температура ОЖ, напряжение в сети - аккурат, как в мануале, чуть выше середины шкал. Стучит гидрокомпенсатор (предположительно), есть подозрение на масложор. Компьютерная дагностика не выявила каких либо значительных ошибок. Только связанные с разряженным АКБ. Компрессию не мерили, но посмотрели в программе "условное сжатие по цилиндрам" - ровно. По масложору предварительно назначили виновного в лице сальников клапанов.
-по кузову. Некоторые недочёты есть, но в ДТП , похоже, не участвовал. В целом - очень хорошо для 20-ти лет.
И очень важное для меня. Авто не уколхожено. Полный сток. Разве что, заменены лампы головного света на светодиодные и установлены неоригинальные туманки, но старые родные шли приданным.
Заявленный пробег 225тк.
Фото на следущий день после покупки.
На этом пока все. Дальше будут вопросы ))
Денис. Набережные Челны.
Немного истории. После нескольких лет раздумий о том, на что же поменять "Соболь" (7 мест, турбодизель, 2вд), и стоит ли это делать вообще, пришел к "Full size from USA". Далее были метания между Дишеном и Тахо... Expedition победил )) и был куплен. Соболь отправился в продажу...
Итак, Ford Expedition 2001. 5,4 Eddie Bauer с европейской светотехникой, приборкой в км и привычным нам форматом номерных рамок.
Куплен совсем недавно - в декабре 2021 года. За месяц успел "намотать" около 6000 км.
Что было при покупке:
- состояние салона на 4+ (до 5-ти баллов не дотянул из-за состояния обивки водительского сиденья и руля. 2-ой ряд - капитанские кресла - состояние на отлично. З-ий ряд - как вчера с завода. Багажник, похоже ни кирпичей, ни цемента не видел. Салон полнокомплектный и все работает.
- ходовая. Перед покупкой машины (брал в Казани) загонял дилеру на осмотр и диагностику. Сервисмены приговорили тормозные колодки по кругу, 2 шаровые, 2 наконечника, сайленты верхних рычагов, втулки и стойки стабилизаторов, левую ступицу. Короче, никакого "криминала".
- трансмиссия. Автоматическое подключение передка не работает. Режимы 4H и 4L исправно функционируют. Работает ли LSD пока не понятно. Шума трансмиссии не замечено. Немного зависало переключение с 1-на 2-ую передачу на режиме D. Овердрайв кнопкой отключается.
- двигатель при покупке. Заводится легко, работает ровно. Показания на приборке давление масла, температура ОЖ, напряжение в сети - аккурат, как в мануале, чуть выше середины шкал. Стучит гидрокомпенсатор (предположительно), есть подозрение на масложор. Компьютерная дагностика не выявила каких либо значительных ошибок. Только связанные с разряженным АКБ. Компрессию не мерили, но посмотрели в программе "условное сжатие по цилиндрам" - ровно. По масложору предварительно назначили виновного в лице сальников клапанов.
-по кузову. Некоторые недочёты есть, но в ДТП , похоже, не участвовал. В целом - очень хорошо для 20-ти лет.
И очень важное для меня. Авто не уколхожено. Полный сток. Разве что, заменены лампы головного света на светодиодные и установлены неоригинальные туманки, но старые родные шли приданным.
Заявленный пробег 225тк.
Фото на следущий день после покупки.
На этом пока все. Дальше будут вопросы ))