Expedition 1 Ford Expedition 1 5,4 2001. "Фордик"

Денис 116

Активный участник
226
138
Ford Expedition 2001
Набережные Челны
Теперь надо править модель в доках на Ford Expedition Remanufactured Edition :)
Ага :)
Сообщение автоматически объединено:

Ну, и забыл написать
На днях прибирался и посмотрел даты производства некоторых узлов и деталей, замененных в процессе капиталки мотора.
Так вот, успокоители и натяжители ни разу не менялись, как были установлены на заводе. Маслонасос заводской и немного пропилен цепью. Помпа тоже родная и не текла. А правая голова была когда-то заменена, видимо, на контрактную. Поршня чистые, а кольца подвижные. При этом местами зазор между кольцом и канавкой в поршне просто адский.
Пробег авто, предположительно, находится в пределах 400-500 тык.
Короче, терпеливый бедолага Форд.

Да, и подскажите, кто знает, при замене приборки нужно ли прописывать ключи, и сложно ли мотануть пробег? А то у меня 77 тыс миль, а надо 500 тыс км.
 
Последнее редактирование:

Begszontom

Активный участник
584
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
ключи как раз в приборку прописываются, ага. Будь готов к этому
 

Arman

Участник
120
28
Ford Explorer xls 2000
Ереван
Всем привет! Продолжим.
Как и писал выше, мотористы ограничились самим мотором. Навесуху никто не приводил в достойный вид. Перебранные стартер с генератором даже щеткой не почистили, Насос ГУРа, как был снят, так и поставлен обратно. Пришлось чистить, красить, в общем, наводить красоту. Далее коллекторы, приемные трубы, бак с защитой, магистрали... На это ушел весь апрель.
Далее перерывчик почти в 3 месяца, и в связи с возможной скорой сменой места проведения дальнейшего ремонта, и огромным желанием завести всё-таки двигатель, было принято решение временно накинуть кузов,. По самому кузову к этому времени было сделано почти ничего - только демонтирован телевизор.
Как раз подошло время отпуска.
Были доделаны все недоделки по ходовке, отревизирована и перемотана вся электропроводка и прочее, прочее... снятый телевизор и использование только его нижней части, позволило смонтировать радиаторы на раме и заполнить систему антифризом. Кстати, заманался с надежным монтажем электротэна в блок двигателя.
Посмотреть вложение 103882
Посмотреть вложение 103883
Посмотреть вложение 103884
Завожу кузов в цех
Посмотреть вложение 103885
накидываю на раму, прикручиваю на несколько болтов, соединяю электрику, коробку, рулевую и тормоза (заодно хотелось проверить герметичность соединений самодельных трубок)
Посмотреть вложение 103886
и завожу. Несколько раз повключал зажигание для заполнения топливом, секунда-полторы работа стартера, и он ожил. Пульс начал учащаться, чему способствовало отсутствие глушителя ;) Класс! Работает ровно, без посторонних шумов. Радостно выдохнул.
Прокачал тормоза и впервые с февраля 23 года этот Франкенштейн выкатился на улицу.
Посмотреть вложение 103887
Подкрутил торсионы, протянул рычаги подвески, прокатился по территории, посмотрел, послушал, понюхал..
А чтобы на ходу капот не поднялся второй раз, привязал резинкой :)
Посмотреть вложение 103888
Короче, оно живое и способно доехать до другого места ремонта. Кузов можно скинуть за пару часов. Двигатель работает, нигде ничего не капает - сожрал уже литров 10 бенза. Занимаюсь подготовкой донорского телевизора, подножками и прочими нужностями.
Продолжение следует...
да ты герой! Шикарная работа!
Сообщение автоматически объединено:

да ты герой! Шикарная работа!