А разве у меня не 4R100? Был в этом уверен.
Из расшифровки VIN "Трансмиссия TRDE0 - E4OD(4R100)"
Даже Википедия указывает на новую коробку на ресте с мотором 264 л.с.
Ну и померь давление, значения есть. А тычок какой никакой кмк всегда есть. Иногда плавно, иногда чуть дернет. Давление же от оборотов, температуры атф, состояния резинок и других уплотнений. Короче, одинаковым всегда не бывает.
Ну да, то плавно, то сильнее, то без него. И это только с 1-ой на 2-ую. Остальные нормально. Вниз тоже четко подтыкает передачи.
Давление... Хм... Я даже не уверен где именно останется бублик, на двигателе или коробке после их развода - вот уровень моих познаний АКПП. ))
Может вообще плунжерок в гидроблоке чуть подклинивает. Но я реально не ощущаю радикальной разницы со своей старой коробкой и отребилженой с вкусняшками. Тычок 1-2 бывает, но не сильный, чаще плавно все проходит
Может вообще плунжерок в гидроблоке чуть подклинивает. Но я реально не ощущаю радикальной разницы со своей старой коробкой и отребилженой с вкусняшками. Тычок 1-2 бывает, но не сильный, чаще плавно все проходит
Так как раз для замены дальних свечей и приподнял кузовок малёха ))
А если серьёзно, то набор головок с квадратом 3/8" кратно ускоряет процесс замены свечей. Рекомендую.
Чуть накидаю в бортовик.
В общем, благодаря теме from Gudwin https://ford-trucks.club/threads/snjatie-kuzova-s-ramy-voprosy-k-kompetentnym-tovarischam.28284/ стало понятно, как действовать. А чтобы ничего не забыть, составил таблицу из двух столбцов, где в первом указывается узел, подлежащий снятию, а второй - со свободным местом под простановку галочек о готовности.
Как всё было отмечено, виранул кран-балкой с пауком и стропами, сделанными из буксировочной веревки диаметром около 15 мм. Стропил за верхние петли передних дверей и скобы замков задних. Двери, ясно, приоткрыты. Длины строп подбирал по месту, чтобы не коцать крышу крюками - в цехе нет запаса по высоте подъема.
С такой строповкой и со всеми снятыми сиденьями кузов поднимался с небольшим дифферентом на корму.
Далее смастерил подставку из бруса под кузов, для возможности его безопасного перемещения по территории базы в кузове Газели, на вилочном погрузчике и просто для хранения. Бросить на покрышки рука не поднялась )
Сообщение автоматически объединено:
Так как задача стоит несколько больше, чем "просто махнуть один кузов на другой", а максимальное восстановление всего авто, то и снималось гораздо больше деталей, чем нужно для отрыва кузова. Крылья, бампера, подкрылки, подножки, гриль на Форде не надо.
Далее "телега" переехала в другой цех на выделенную площадь. Спасибо руководству - с пониманием отнеслись к моему "заболеванию".
Сообщение автоматически объединено:
После снятия кузова открылась такая картина
В общем, самое неприятное зрелище находится от кронштейнов реактивных штанг заднего моста и далее в "хвост". Явно нужно спасать уцелевшее в битве с коррозией.
Часть подушек располовинилась просто руками без применения силы, на поперечине рядом с чашками пружин - снялись вместе с остатками металла аккурат под ними. Второй и третий ряд - пришлось постучать молотком. Из них так и не располовинил одну - и грел и стучал и проливал. Срежу нафиг. Резина на подушках не дубовая, без трещин. Разве, что под телевизором под замену.
Трещин, сквозной коррозии или явного истоньшения металла на раме не обнаружил. Чашки пружин, кронштейны задних амортизаторов и тяги Панара целые.
Сообщение автоматически объединено:
Дальше пошло "раздевание" рамы догола
Вверх подлетел силовой агрегат в сборе.
Силовик отправился к мотористам, а безмоторная телега поехала на мойку.
Сообщение автоматически объединено:
Как ни объяснял на мойке, что акцент нужно делать на том, что находится в кузове Газели, а не на самой Газеле, всё равно помыли так себе.
Кстати, кузовок длиной 5,2м - то, что доктор прописал.
На следующие выходные продолжилась разборка ходовки и более тщательный осмотр всего.
Что интересно, сайлентблоки задних тяг вполне рабочего состояния, а сами тяги, кроме тяги Панара, в плачевном состоянии - истоньшенные и со сквозной коррозией. Нижние уже вареные. Присутствуют трещины на торсионной балке в районе ключей и на поперечине 3-ей опоры силового под самой опорой. Изношены (протерты резиной) почти все опоры под подушки на раме. РТИ , вообще поражает - чехлы ШРУСов имеют обозначения года выпуска 00 и 01 и при этом не имеют трещин! Тормозные трубки от середины рамы - под замену.
Да, на раме так и не нашел номера. Даже каких либо остатков от него, хоть в ПТС он и соответствует VIN-у. Также имею вклейку в ПТС, экспертизы и постановление о закрытии дела. В общем, стандартный пакет. Предположу, что имеет место изначально ошибочная запись о его наличии.
Сейчас рама совсем голая и готова к поездке на пескоструй. Далее предстоит подлечить выявленные болячки.
P. S. Все описанные работы проведены исключительно по выходным своей парой рук. Весь крепеж извлечён без повреждений.
P. P. S. Фото в исходнике не лезут, сжимать на телефоне лениво, по-этому их не много.
Не так, чтобы по плану, но восстановление малыша Форд продвигается. Посмотреть вложение 100446
Из приятного - рама в очень достойном состоянии.
Едем дальше!
Это она голая, без какого-либо покрытия - после пескоструйной очистки. Почистили, действительно, хорошо. Внутри - тоже старались добраться на сколько это возможно.
По цинкованию пока утвердительного ответа от исполнителя не получил ввиду его опасений деформаций в процессе непосредственно горячего цинкования, но в травление и фосфатировании, надеюсь, не откажут.
Долго ли коротко...
В цинковании мне всё-таки отказали. Ни какие уговоры не помогли. Не взялись и всё.
Внутри лонжеронов рамы оставалось довольно много загрязнений и ржавчины.
Решился разбирать раму чтобы добраться до скрытых полостей - дело вообще не быстрое... Разрезал по сварочным швам на 5 больших элементов
и заново отпесочили. Далее покрыл холодным цинком, 2к эпоксидным грунтом и ПУ финишем в тех местах, где не будет доступа после сборки и сварки.
В процессе восстановления рамы пришлось изготовить и вварить 8 новых мест под подушки кузова (целые только задняя пара), восстановить верхние опоры передних амортизаторов, упоры отбойников передних рычагов. Также слабым местом оказались и упоры отбойников задней подвески - они и сами прогнили насквозь и лонжероны рамы под ними. Лонжероны восстановил, упоры изготовлены новые несколько более массивные. На фото ниже они просто для примерки - ещё не приварены.
На данный момент непосредственно на раму ушло около 170 часов летних выходных - дорогая плата
Осталось приварить детали (темно-серого цвета на фото) и окрасить вкруг - на финишной прямой.
Сообщение автоматически объединено:
Параллельно с работами по раме, отпескоструены все детали ходовой, которые пойдут на обратную сборку. То, что должно блестеть прошло гальванику, остальное - окрашено.
Сообщение автоматически объединено:
Ну и, собственно, вернусь к тому, с чего начался ремонт авто - капремонт двигателя.
Наконец-то прибыла ГБЦ в сборе. Пока одна - на примерку, так-как каталоги и дилер утверждали, что мне она не подходит.
Вот она, от Е-350 09-19 с уже примеренной звёздочкой от мотора 32V
Визуально - то, что доктор прописал. Только не хватает дистанционной втулки под звёздочку. На всякий случай сравню положение звёзды с моими ГБЦ и дозакажу вместе со второй головкой.
По итогу у двигателя, не считая навесного, родными останутся только блок, колено и шатуны.