Expedition 1 Ford Expedition 1 5,4 2001. "Фордик"

Денис 116

Активный участник
231
138
Ford Expedition 2001
Набережные Челны
Афигеть производственные возможности! :good:
Ну так, ни карандашами торгуем :)
Сообщение автоматически объединено:

бюджет уже раздулся неприлично
Наоборот - прилично ;)
Доделаю, потом выложу список запчастей с номерками.
Сообщение автоматически объединено:

А так, спасибо, парни за поддержку!
Много запчастей мне привёз Arman, ГБЦ смог притащить коллега ammiak.
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 648
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
Всем бы нам таких бюжетов )
 

Денис 116

Активный участник
231
138
Ford Expedition 2001
Набережные Челны
Всем привет и с Новым Годом!
Продолжу отчёт о том, как я провел осень :) .
Конечный этап работ по раме был самым сложным - приходилось буквально заставлять себя ей заниматься. Искал причины, чтобы не видеть её :) Да и работы какие-то "рваные" - переместить на сварку внешних половин лонжеронов, вернуть на место и зачистить. Выставить кронштейны задней подвески , опять на сварку, опять вернуть, опять зачистить... Потом несколько дней шкурил - не устроила ранее выполненная подготовка к окраске - зрение не очень и освещение в этом цехе так себе. Коллеги продолжали сочувствовать... :)

IMG-20240106-WA0015.jpg
Далее переезд в другой цех на окраску.
Грунт 2К эпоксид
IMG-20240106-WA0014.jpg
IMG-20240106-WA0013.jpg
Борьба с краскопультом, который может вдруг уменьшить или прекратить подачу краски
Финиш 2К ПУ
IMG-20240106-WA0012.jpg
Сушка, переворот, наждачка Р1000 и второй слой.
IMG-20240106-WA0011(1).jpg
Окрашена, конечно, не на отлично, но коллеги оценили на 8 баллов, где 10 - новая рама, а 0 - раму в металлолом. Видно, пожалели меня :).

Переезд обратно
IMG-20240106-WA0010.jpg
IMG-20231219-WA0005.jpg
IMG-20231223-WA0010.jpg
IMG-20240106-WA0008.jpg
Практически не заметно, что опора подушки кузова восстановлена вваркой латки заподлицо. Но это самая лучшая из получившихся. На остальных частично виден перепад.
IMG-20231223-WA0008.jpg
Пока туда-сюда собрал нижние рычаги - расходники на фото.
IMG-20240106-WA0007.jpg
Далее поиски всего необходимого во всех местах хранения и смахивания полугодовой пыли...
 

Денис 116

Активный участник
231
138
Ford Expedition 2001
Набережные Челны
это уже перешло в самоистязание
Это сложный этап затянувшихся работ без видимых результатов. Здесь приходится себя заставлять.
Зато сейчас всё на много интереснее. Достаются детали, давно ожидающие занять своё место, выстраиваются новые планы предстоящих работ и решаются новые задачи.
Вчера, вот, был квест "найди домик каждому болту" - очень захватывающие головоломки в сочетании с физическими нагрузками.
Это просто наживлено
IMG-20240106-WA0004.jpg

Или головоломка "перекрашивать ли поворотный кулак?"
IMG-20240106-WA0001.jpg

Как мы видим, он отличается по цвету - есть серый оттенок.
Ещё вопрос: красить тормозные суппорты и скобы, ведь они по заводу черные, или оставить как есть - после гальваники.

Сейчас всё веселее пошло! Начинаю получать удовольствие ;)
 

pferd

Старожил форума
802
312
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
Гальваника оцинковывал не пассивировал ? По фото вроде нет иначе были бы золотистого цвета .Если просто серый то красить иначе цинк будет окисляться .
 

Денис 116

Активный участник
231
138
Ford Expedition 2001
Набережные Челны
Всем привет!
Очередное подведение промежуточных итогов.
На днях рама встала на колеса. Подвеска, рулевое, тормоза, трубки...
IMG-20240324-WA0002.jpg
IMG-20240323-WA0000.jpg
IMG-20240316-WA0007.jpg
IMG-20240316-WA0008.jpg

Буквально вчера забрал собранный силовой агрегат.
На фото еще без КПП.

IMG-20240321-WA0001(1).jpg

По мотору хотелось остановиться поподробнее.
Ниже выкладываю список запчастей, использованных на моем двигателе (5,4 16кл 264лс). Список сложился исходя из состояния конкретного двигателя с предположительным пробегом за 400 тык, и нежелания экономить на деталюшках. Получилось так:
ДВС1.jpg
ДВС2.jpg
ДВС3.jpg
Цены на запчасти намеренно не выкладываю, так как они могут сильно разниться в зависимости от поставщика. А вот наши местные расценки на работы имеет смысл выложить для ориентира:
Блок двигателя:
- мойка 500 руб,
- расточка 20000,
- лазерная чистка 5000,
- окраска 2000.
Шлифовка коленвала 8600 руб.
Форсунки (мойка, проверка) 9200 руб.
Мойка деталей двигателя 2500 рублей.
Разборка, дефектовка, сборка двигателя 100000 рублей.
Итого по работам: 147800 руб.
Здесь еще нет ремонта генератора и стартера, но думаю в районе 10 тык.

Вот такой промежуточный итог получается на сегодняшний день.
По ходовой части тоже постараюсь составить аналогичный список.

Всем удачи! Берегите своих бегемотов ;)
 

pferd

Старожил форума
802
312
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
Всем привет!
Очередное подведение промежуточных итогов.
На днях рама встала на колеса. Подвеска, рулевое, тормоза, трубки...
Посмотреть вложение 102990
Посмотреть вложение 102989
Посмотреть вложение 102993
Посмотреть вложение 102992

Буквально вчера забрал собранный силовой агрегат.
На фото еще без КПП.

Посмотреть вложение 102991

По мотору хотелось остановиться поподробнее.
Ниже выкладываю список запчастей, использованных на моем двигателе (5,4 16кл 264лс). Список сложился исходя из состояния конкретного двигателя с предположительным пробегом за 400 тык, и нежелания экономить на деталюшках. Получилось так:
Посмотреть вложение 102994
Посмотреть вложение 102995
Посмотреть вложение 102996
Цены на запчасти намеренно не выкладываю, так как они могут сильно разниться в зависимости от поставщика. А вот наши местные расценки на работы имеет смысл выложить для ориентира:
Блок двигателя:
- мойка 500 руб,
- расточка 20000,
- лазерная чистка 5000,
- окраска 2000.
Шлифовка коленвала 8600 руб.
Форсунки (мойка, проверка) 9200 руб.
Мойка деталей двигателя 2500 рублей.
Разборка, дефектовка, сборка двигателя 100000 рублей.
Итого по работам: 147800 руб.
Здесь еще нет ремонта генератора и стартера, но думаю в районе 10 тык.

Вот такой промежуточный итог получается на сегодняшний день.
По ходовой части тоже постараюсь составить аналогичный список.

Всем удачи! Берегите своих бегемотов ;)
Ну как бы все обычно и цены небольшие .Головы у тебя дохрена потянули .А так я думаю за все остальное барахло далеко до сотки вложился
 

Денис 116

Активный участник
231
138
Ford Expedition 2001
Набережные Челны
Спасибо, парни, за высокую оценку моих трудов. Действительно стараюсь сделать как должно быть. В меру своих возможностей, конечно.

pferd, не уловил мысль. Это о чём речь?
за все остальное барахло далеко до сотки вложился
 

pferd

Старожил форума
802
312
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
Спасибо, парни, за высокую оценку моих трудов. Действительно стараюсь сделать как должно быть. В меру своих возможностей, конечно.

pferd, не уловил мысль. Это о чём речь?
Ну это ж ты купил кучу голов а они все убитые были .Если не ошибаюсь.Все остальное не так дорого.
Правильный ремонт .Как должно быть .Вот что хотел сказать.Жаль что попался такой прибитый мотор .У меня на одном было ещё хуже .
Клапана встретились с поршнями и все в утиль .Разорвало две гильзы ,голова поршни шатуны .
Короче пришлось купить шорт блок
 

ammiak

Старожил форума
1 239
117
Ford F350 1983
USSR
Отлично! :good: Единственное, что в списке удивляет - все прокладки по отдельности, вместо одного полного комплекта прокладок на двигатель :rolleyes:
 
Симпатии: Понравилось pferd

Денис 116

Активный участник
231
138
Ford Expedition 2001
Набережные Челны
Отлично! :good: Единственное, что в списке удивляет - все прокладки по отдельности, вместо одного полного комплекта прокладок на двигатель :rolleyes:
Это следствие отсутствия опыта работы с каталогами и неумения привезти оттуда.
Теперь всё стало проще. Головки же, которые мне не подходят, стоят на месте. ;)
Кстати, еще раз спасибо за помощь!

P. S. Силовик на месте, но, к сожалению, наведение красоты мотору не входит в стоимость работ по его ремонту... будем поправлять ситуацию самостоятельно :)
 

ammiak

Старожил форума
1 239
117
Ford F350 1983
USSR
Кстати, еще раз спасибо за помощь!
Всегда пожалуйста!

Это следствие отсутствия опыта работы с каталогами и неумения привезти оттуда.
Всегда можно спросить, за спрос не бьют в нос :)
Преимущество комплекта еще и в том, что все прокладки одного качества, тк один производитель.
 
Симпатии: Понравилось pferd

pferd

Старожил форума
802
312
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
Всегда пожалуйста!


Всегда можно спросить, за спрос не бьют в нос :)
Преимущество комплекта еще и в том, что все прокладки одного качества, тк один производитель.
Ну и комплектом дешевле обычно .
 

Денис 116

Активный участник
231
138
Ford Expedition 2001
Набережные Челны
Всем привет! Продолжим.
Как и писал выше, мотористы ограничились самим мотором. Навесуху никто не приводил в достойный вид. Перебранные стартер с генератором даже щеткой не почистили, Насос ГУРа, как был снят, так и поставлен обратно. Пришлось чистить, красить, в общем, наводить красоту. Далее коллекторы, приемные трубы, бак с защитой, магистрали... На это ушел весь апрель.
Далее перерывчик почти в 3 месяца, и в связи с возможной скорой сменой места проведения дальнейшего ремонта, и огромным желанием завести всё-таки двигатель, было принято решение временно накинуть кузов,. По самому кузову к этому времени было сделано почти ничего - только демонтирован телевизор.
Как раз подошло время отпуска.
Были доделаны все недоделки по ходовке, отревизирована и перемотана вся электропроводка и прочее, прочее... снятый телевизор и использование только его нижней части, позволило смонтировать радиаторы на раме и заполнить систему антифризом. Кстати, заманался с надежным монтажем электротэна в блок двигателя.
7.jpg
1.jpg
6.jpg
Завожу кузов в цех
2.jpg
накидываю на раму, прикручиваю на несколько болтов, соединяю электрику, коробку, рулевую и тормоза (заодно хотелось проверить герметичность соединений самодельных трубок)
3.jpg
и завожу. Несколько раз повключал зажигание для заполнения топливом, секунда-полторы работа стартера, и он ожил. Пульс начал учащаться, чему способствовало отсутствие глушителя ;) Класс! Работает ровно, без посторонних шумов. Радостно выдохнул.
Прокачал тормоза и впервые с февраля 23 года этот Франкенштейн выкатился на улицу.
4.jpg
Подкрутил торсионы, протянул рычаги подвески, прокатился по территории, посмотрел, послушал, понюхал..
А чтобы на ходу капот не поднялся второй раз, привязал резинкой :)
5.jpg
Короче, оно живое и способно доехать до другого места ремонта. Кузов можно скинуть за пару часов. Двигатель работает, нигде ничего не капает - сожрал уже литров 10 бенза. Занимаюсь подготовкой донорского телевизора, подножками и прочими нужностями.
Продолжение следует...