Всем привет! Продолжим.
Как и писал выше, мотористы ограничились самим мотором. Навесуху никто не приводил в достойный вид. Перебранные стартер с генератором даже щеткой не почистили, Насос ГУРа, как был снят, так и поставлен обратно. Пришлось чистить, красить, в общем, наводить красоту. Далее коллекторы, приемные трубы, бак с защитой, магистрали... На это ушел весь апрель.
Далее перерывчик почти в 3 месяца, и в связи с возможной скорой сменой места проведения дальнейшего ремонта, и огромным желанием завести всё-таки двигатель, было принято решение временно накинуть кузов,. По самому кузову к этому времени было сделано почти ничего - только демонтирован телевизор.
Как раз подошло время отпуска.
Были доделаны все недоделки по ходовке, отревизирована и перемотана вся электропроводка и прочее, прочее... снятый телевизор и использование только его нижней части, позволило смонтировать радиаторы на раме и заполнить систему антифризом. Кстати, заманался с надежным монтажем электротэна в блок двигателя.
Завожу кузов в цех
накидываю на раму, прикручиваю на несколько болтов, соединяю электрику, коробку, рулевую и тормоза (заодно хотелось проверить герметичность соединений самодельных трубок)
и завожу. Несколько раз повключал зажигание для заполнения топливом, секунда-полторы работа стартера, и он ожил. Пульс начал учащаться, чему способствовало отсутствие глушителя
Класс! Работает ровно, без посторонних шумов. Радостно выдохнул.
Прокачал тормоза и впервые с февраля 23 года этот Франкенштейн выкатился на улицу.
Подкрутил торсионы, протянул рычаги подвески, прокатился по территории, посмотрел, послушал, понюхал..
А чтобы на ходу капот не поднялся второй раз, привязал резинкой
Короче, оно живое и способно доехать до другого места ремонта. Кузов можно скинуть за пару часов. Двигатель работает, нигде ничего не капает - сожрал уже литров 10 бенза. Занимаюсь подготовкой донорского телевизора, подножками и прочими нужностями.
Продолжение следует...