ень добрый а на чём были заменены все запчастюли на ББ или Б2 ато что то непонятно?
Как я понимаю на ББ такие же шаровые как и на Б2 судя из того же ебея
опорник полуоси это что разьясните если не трудно
Это было все на большом - см. в подписи, у меня там перечислена вся конюшня
На 87 это было...
С мелкими не возился, не знаю, может и одинаковые. Владельцам мелочи виднее
)) Но конструктивно там подвески одинаковые, только редуктор поменьше, рычаги покороче.
Опорный подшипник полуоси (привода) - это третий подшипник в этом узле, стоит внутри цапфы, доступен, когда разберешь все полностью - сначала снимаешь ступицу (в анг. яз. шпиндель), в ней два конусных ступичных подшипника, потом снимаешь цапфу - это такая конусная деталь, на которой и вращается ступица. Вот в ней внутри, со стороны входа вала привода и есть тот маленький цилиндрический игольчатый подшипник. Работает этот подшипник только когда включены хабы и/или полный привод, т.е. тогда, когда вращаются валы. Там есть сложносоставной сальник из 4 элементов, но из-за особенностей строения подвески это все расходный материал - туда попадает песок, вода и быстро разрушает это дело. У меня с обоих сторон в этих подшипниках смазки не было, все забито ржавчиной, пылью, подшипники были полностью разрушены, игольчатые ролики россыпью во всем внутреннем пространстве цапфы, обоймы подшипников попилены. Самое плохое - беговые дорожки валов имеют проточку, но пока я посчитал, что еще походят, просто буду следить чаще за этим узлом, люфт вроде в пределах нормы. Все подшипники переда забил литиевой подшипниковой смазкой Castrol LMX. На заметку - запчасти покупать лучше в виде кита, типа тимкеновского SBK4 - там кроме подшипника весь сальник прилагается. Проверь по Рокавто - вроде на мелкого он же подходит...
Из непоняток: при регулировке основных ступичных подшипников и протяжке по мануалу - ступица от руки вращается, но быстро останавливается по инерции, т.е. как бы немного перетянуто. При пробеге в 11 км - небольшой нагрев ступицы ближе к самому дальнему концу, но рука терпит неограниченное время. Пробег малый? При длительном больше греться бу? Притрется? Неразбериху вносят новые тормозные колодки, которые тоже кажись немного подтирают...
Второе - заменил все шаровые по кругу - но регулировочные эксцентрики развала поставил точно, как было - везти на сход/развал или нет?
Отдельный вопрос Ziip - а это что такое было? Мой репост и все, даже без цитаты... Вопрос чтоль был какой?