Ford Bronco 2 1988 год - кастамайзинг Балашиха

stm

Активный участник
864
153
Stable of Broncos....
Moscow
#41
Ох.... Ох...ть... Сег приполз домой - заменил левую сторону - все по максимуму. Ступичные подшипники, опорный полуоси, шаровые, рулевой наконечник, сальники там все... Спина, если честно, отваливается (ну старперы мы, старперы(с)). Прессовалось все с трудом, хотя вроде ничего сложного. Хуже всего - прессовка шаровых - были съемники, но вот остальная оснастка - неипические тиски на постаменте - маст хэв адназначна! Преподнесли сруприз фирменные райбестовские НИЖНИЕ шаровые - профф грейд! аднака. У них ни в какую не захотели наворачиваться новые гайки - типа они накручиваются до некоего предела, а дальше втугую, с ними сам палец шаровой внутри нее начинает вращаться и затянуть невозможно... ХЗ в чем дело, хотя изъ....б моск я себе знатно - пробовал все варианты, какие только мона. В итоге оставил старую гайку с нудным усилием и на локтайте еще. Завтра продолжение - левая сторона. Бронка стоит во враждебной среде - плохо - но ничего не могу поделать... До завтра думаю доживет - ничего не сп...ят...
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#42
модуль живет прямо позади тебя, там в ногах у пассажира пластиковой крышкой закрыт
 

ziip

Участник
77
2
Краснодар
#43
(Преподнесли сруприз фирменные райбестовские НИЖНИЕ шаровые - профф грейд! аднака. У них ни в какую не захотели наворачиваться новые гайки - типа они накручиваются до некоего предела, а дальше втугую, с ними сам палец шаровой внутри нее начинает вращаться и затянуть невозможно... ХЗ в чем дело, хотя изъ....б моск я себе знатно - пробовал все варианты, какие только мона. В итоге оставил старую гайку с нудным усилием и на локтайте еще. Завтра продолжение - левая сторона). незнаю как на броньке а на мустанге что б поттянуть эту гайку на рабестосе я вилку потдомкрачивал (может и тут прокатит) а старые гайки кстати откручивались....
 
Последнее редактирование модератором:

kogemiaka

Участник
146
2
Ford bronco 2
Балашиха МО
#44
модуль живет прямо позади тебя, там в ногах у пассажира пластиковой крышкой закрыт
день добрый !
полы на днях вскрывать буду и посмотрю на коробочки в ногах за мной сидящих и просто её обесточить необходимо;)?

Добавлено через 15 минут
Ох.... Ох...ть... Сег приполз домой - заменил левую сторону - все по максимуму. Ступичные подшипники, опорный полуоси, шаровые, рулевой наконечник, сальники там все... Спина, если честно, отваливается (ну старперы мы, старперы(с)). Прессовалось все с трудом, хотя вроде ничего сложного. Хуже всего - прессовка шаровых - были съемники, но вот остальная оснастка - неипические тиски на постаменте - маст хэв адназначна! Преподнесли сруприз фирменные райбестовские НИЖНИЕ шаровые - профф грейд! аднака. У них ни в какую не захотели наворачиваться новые гайки - типа они накручиваются до некоего предела, а дальше втугую, с ними сам палец шаровой внутри нее начинает вращаться и затянуть невозможно... ХЗ в чем дело, хотя изъ....б моск я себе знатно - пробовал все варианты, какие только мона. В итоге оставил старую гайку с нудным усилием и на локтайте еще. Завтра продолжение - левая сторона. Бронка стоит во враждебной среде - плохо - но ничего не могу поделать... До завтра думаю доживет - ничего не сп...ят...
День добрый а на чём были заменены все запчастюли на ББ или Б2 ато что то непонятно?
Как я понимаю на ББ такие же шаровые как и на Б2 судя из того же ебея :?:
опорник полуоси это что разьясните если не трудно:?
библию по б2 только вчера на ебее выиграл вот теперь буду ожидать и вопросами закидывать пока библиотика не приплывёт;)
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#45
в ногах это не означает в полу, ты знаешь где у тебя живет домкрат? вот напротив него и стоит модуль. прямоугольная крышка в пластиковой панели салона, её открываешь, снимаешь фишку, откручиваешь пару винтовки и на свободу с чистой совестью освобождаясь модуль и кладешь его в коробочку на полочку до лучших времен, я в освободившуюся полость кладу тросы, очень удобно.
 

kogemiaka

Участник
146
2
Ford bronco 2
Балашиха МО
#47
в ногах это не означает в полу, ты знаешь где у тебя живет домкрат? вот напротив него и стоит модуль. прямоугольная крышка в пластиковой панели салона, её открываешь, снимаешь фишку, откручиваешь пару винтовки и на свободу с чистой совестью освобождаясь модуль и кладешь его в коробочку на полочку до лучших времен, я в освободившуюся полость кладу тросы, очень удобно.
если честно то домкрата в машине не обнаружил может плохо смотрел;)
взади с правой стороны есть бардачёк про него речь или с левой:?
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#48
Володь, за передними сиденьями, в районе пассажирских пепельниц на боковинах, две одинаковые крышки справа и слева, вот справа домкрат должен быть, а слева значит этот блок...
 

kogemiaka

Участник
146
2
Ford bronco 2
Балашиха МО
#49
Володь, за передними сиденьями, в районе пассажирских пепельниц на боковинах, две одинаковые крышки справа и слева, вот справа домкрат должен быть, а слева значит этот блок...
Спасибо сегодня посмотрю мост какой и блочек отключу!
Всем спасибо!;)
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#50
мост передний? болты посчитай и все. там дана 28, если не колхозилось
 

kogemiaka

Участник
146
2
Ford bronco 2
Балашиха МО
#51
Всё правельно 12 болтов значит 28 дана:good:
всё не как не могу добраться до бордачка там у меня кресло детское .пойду щас скину креслице и отпишусь:)
от уазика полуоси не кто не примерял?
 

kogemiaka

Участник
146
2
Ford bronco 2
Балашиха МО
#52
после чего улыбаться или плакать;)
давайте по теме взаимозаменяемости полуосей потолкуем? кто примерялся к уаз.камаз.маз:?
 

stm

Активный участник
864
153
Stable of Broncos....
Moscow
#53
ень добрый а на чём были заменены все запчастюли на ББ или Б2 ато что то непонятно?
Как я понимаю на ББ такие же шаровые как и на Б2 судя из того же ебея
опорник полуоси это что разьясните если не трудно
Это было все на большом - см. в подписи, у меня там перечислена вся конюшня:) На 87 это было...
С мелкими не возился, не знаю, может и одинаковые. Владельцам мелочи виднее:))) Но конструктивно там подвески одинаковые, только редуктор поменьше, рычаги покороче.
Опорный подшипник полуоси (привода) - это третий подшипник в этом узле, стоит внутри цапфы, доступен, когда разберешь все полностью - сначала снимаешь ступицу (в анг. яз. шпиндель), в ней два конусных ступичных подшипника, потом снимаешь цапфу - это такая конусная деталь, на которой и вращается ступица. Вот в ней внутри, со стороны входа вала привода и есть тот маленький цилиндрический игольчатый подшипник. Работает этот подшипник только когда включены хабы и/или полный привод, т.е. тогда, когда вращаются валы. Там есть сложносоставной сальник из 4 элементов, но из-за особенностей строения подвески это все расходный материал - туда попадает песок, вода и быстро разрушает это дело. У меня с обоих сторон в этих подшипниках смазки не было, все забито ржавчиной, пылью, подшипники были полностью разрушены, игольчатые ролики россыпью во всем внутреннем пространстве цапфы, обоймы подшипников попилены. Самое плохое - беговые дорожки валов имеют проточку, но пока я посчитал, что еще походят, просто буду следить чаще за этим узлом, люфт вроде в пределах нормы. Все подшипники переда забил литиевой подшипниковой смазкой Castrol LMX. На заметку - запчасти покупать лучше в виде кита, типа тимкеновского SBK4 - там кроме подшипника весь сальник прилагается. Проверь по Рокавто - вроде на мелкого он же подходит...
Из непоняток: при регулировке основных ступичных подшипников и протяжке по мануалу - ступица от руки вращается, но быстро останавливается по инерции, т.е. как бы немного перетянуто. При пробеге в 11 км - небольшой нагрев ступицы ближе к самому дальнему концу, но рука терпит неограниченное время. Пробег малый? При длительном больше греться бу? Притрется? Неразбериху вносят новые тормозные колодки, которые тоже кажись немного подтирают...
Второе - заменил все шаровые по кругу - но регулировочные эксцентрики развала поставил точно, как было - везти на сход/развал или нет?

Отдельный вопрос Ziip - а это что такое было? Мой репост и все, даже без цитаты... Вопрос чтоль был какой?
 

kogemiaka

Участник
146
2
Ford bronco 2
Балашиха МО
#54
Извеняюсь за задержку!
Выкладываю фотки своей кастоброньки!
Вот что становиться с машиной без должного отношения!
Восстановим кастоброньку!:good:
 

Вложения

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#55
устал бронхит... нет и они еще мне орут кузов гнилой! с полуавтоматом дружишь?
 

kogemiaka

Участник
146
2
Ford bronco 2
Балашиха МО
#56
здорова !
кемпуха есть .(аргон .газ .электро.инвертора у друзей)сварим и усилим !
зад уже усилен но не доделан а полы на следующей недельки или на этой в конце будем готовить пилить .клепать .эбоксидеть со стеклотканями.и шуметь вообщем по полной:good:
фотки зада чуть попозже скину!;)
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#57
ты бы попутно отчет бы ваял по технологии, да по ходу работ. чем шумить будешь?
 

kogemiaka

Участник
146
2
Ford bronco 2
Балашиха МО
#58
шуметь (stp) сначала бимаст бомб с феном который .потом м2 вибро фольгированная потом шумка самоклейка. потом новые ковры отошьём либо старые отмоем но это не мой метод и будет счастие!:good:
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#59
про ковры отошьём можно подробнее?
 

ill

Участник
81
1
мо красногорск
#60
Есть привод правый и правая часть моста со ступицей и живыми шаровами, да и вообще весь мост в без левого привода и хабба, в личку если интересно...