Зимняя эксплуатация Форд Эксплорер ваш опыт, нужно ли греть акпп, двигатель

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#81
Fedy
Масло 0W надо залить и всё гарантированно заводится безо всяких предпусковых хреней даже в -35. А кто льёт "полусинь" тот и трахает свой автомобиль и себя заодно.
 
Последнее редактирование модератором:

WalkMan

Участник
162
0
Деревня за Уралом
#82
У туарега старого дизельного в ИНСТРУКЦИИ написано что машина в движении прогревается...
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#83
У туарега старого дизельного в ИНСТРУКЦИИ написано что машина в движении прогревается...
У старенького В3 1989 г.в. написано абсолютно то же. Это дань сохранению окружающей среды. В Европе, говорят, можно на бабки попасть, если стоять с утреца и пол-часа у кого-то под окнами туарега дизельного прогревать.
А в мануале написано: прогревать в движении, избегая повышенных оборотов двигателя. То-есть если предстоит движение с повышенной скоростью, или в режиме стоп-старт, то машину всётаки лучше прогреть (хоть этого и не написано, но намёк умные люди поймут).
 

WalkMan

Участник
162
0
Деревня за Уралом
#84
Поначитаются форумов - движки греют, масло промывочное заливают при смене масла, азот в шины закачивают...
 

Gene51

Участник
56
0
Мурманск
#85
Наивно предположу, что в коробке есть масляный насос. Если он крутится - масло должно грется.
 

Димоныч

Новичок
3
0
#86
Ну что вы все взъелись, вас же никто не заставляет, но я вот лучше 5 минут лишних постою, чем коробан потом перебирать
 

Twostroke

Участник
55
0
#87
Масло 0W надо залить и всё гарантированно заводится безо всяких предпусковых хреней даже в -35. А кто льёт "полусинь" тот и трахает свой автомобиль и себя заодно.
0W тоже бывает полусинтетикой. Так что рулит именно 0W зимой, а не "синтетика".

У меня Бронко на полусинтетике 0W-30 тоже в -32 отлично заводился :)
 

Андрей73

Участник
104
0
Новомосковск
#88
Поначитаются форумов - движки греют, масло промывочное заливают при смене масла, азот в шины закачивают...
Кстати про азот, зимой он меня сильно подставил еще на бумере, при резком падении температуры до -20, давление в колесах упало до 0. Во, я плясал...!
Хотя по лету - азот супер.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#89
Ну что вы все взъелись, вас же никто не заставляет, но я вот лучше 5 минут лишних постою, чем коробан потом перебирать
Вот именно такие высказывания и рождают слухи.
Ну кто тебе сказал эту глупость или покажи нормальную литературу где эта глупость написана. Зачем тиражировать бабкины сплетни, да еще и с твердым убеждением что это так?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#91
а можно глянуть на обратное утверждение, именно в серьёзном источнике?
Для тех кто в танке, повторяю.
Никаких прогревов не предусмотрено. Гарантия это очень серьезный-денежный документ. И уж поверь, что в нее вписали бы всё что может повредить автомобилю. Это бабло между прочим и немалое, а с ним не шутят.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
1. Условия эксплуатацииАвтомобили марки Форд предназначены для эксплуатации при температуре окружающей среды от +40 до -30 градусов С. Предельная температура для гарантированного запуска холодного исправного двигателя автомобиля Форд - 25 градусов С. При более низких температурах запуск холодного двигателя без дополнительного источника электропитания или предпускового подогревателя не гарантирован.

Да и из личного опыта много лет эксплуатирую иномарки, никогда не имею привычки ничего прогревать, завел-поехал. Единственное если стекла не запарошены, все остальное полная фигня. Сразу оговорюсь, живу не на севере потому ниже -35гр не эксплуатировал авто. А до -35гр все нормально.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#92
Для тех кто в танке, повторяю...
хм...
для тех, кто на бронепоезде,ещё раз вопрошаю- в каких авторитетных источниках указано, что при минусовых температурах вовсе не обязательно тратить своё драгоценное время на прогрев агрегатов? (по ряду причин не будем рассматривать заявления борцов за экологию...)
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#93
хм...
для тех, кто на бронепоезде,ещё раз вопрошаю- в каких авторитетных источниках указано, что при минусовых температурах вовсе не обязательно тратить своё драгоценное время на прогрев агрегатов? (по ряду причин не будем рассматривать заявления борцов за экологию...)
Даа, тяжелый случай. А я все удивлялся чего это у нас так процветают "АО МММ", Кашпировские, религиозные секты.
Да не нужна тут никакая литература, если в школе физику учил и при этом есть собственный мозг, то все и так ясно. Есть такое понятие, здравый смысл, а есть воспаленное воображение. Вот у тех кто верит в ужасы(непонятно правда какие) эксплуатации авто при температуре -25гр(ниже у нас редко бывает) и есть воспаленное воображение. Противоречащее как здравому смыслу, так и законам физики. Причем доводы обычно убийственные, мне мол Зинка соседка сказала.
 

wgdali

Новичок
18
0
Санкт- Петербург
#94
Пока не грел акпп в морозы, ехала плохо. Как стал греть, авто летает, так что полностью соглашусь с тем что коробку надо греть.
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#95
Ну жаль конечно, ну неисправна твоя АКПП. Что же тут поделаешь.

Только вместо того что бы сделать вывод что не впорядке АКПП, ты делаешь вывод что нужно греть чего то. Продолжай в том же духе.

А самое смешное, что когда твоя АКПП сдохнет, ты будешь всем говорить что сдохла она от того что ты её не грел, а не от того что ты вовремя не обратил внимания на баг. Вот яркий пример, каким макаром и рождаются слухи.
 
Последнее редактирование модератором:

wgdali

Новичок
18
0
Санкт- Петербург
#96
Fedy
То что она не исправна я знаю, просто после прогрева лучше работает и если она крякнет, то винить я буду только себя. А не то что не грел или еще что нить. :lol:
 
Последнее редактирование модератором:

Juggernaut

Участник
130
2
#97
ИМХО греть надо но только до того как стрелка температуры сдвинется, хотяб для того чтоб сальники стали более эластичными и они смогли выполнять свою функцию не на пределе своих возможностей а штатно.
 

Andrew_572

Участник
208
1
Киев (где-то рядом)
#98
В принципе, я нейтрально отношусь к религиозному (т.е. базирующемуся исключительно на вере в тот или иной постулат) вопросу - нужно-не нужно греть. Аргументы есть как за, так и против. Но вот с фордиком столкнулся с необходимостью прогрева, и вот почему. У меня, в прохладную погоду, даже летом, постоянно горит лампочка АБС. Ессно, почитав форум, послушав знатоков, проверял датчики, разъемы и т.п. Все без толку. При этом, лампочка гаснет, после того как поездишь минут 15. Думал - трясет, где-то появляется контакт...

А вчера проверил - машину на месте погонял минут 5. Выключил, запустил - лампочка погасла как положено, абс-ка работает (проверил на льду возле дома) без проблем.

Вспомнил, что в Чилтоне, в кодах ошибки АБС видел пониженное напряжение аккумулятора автомобиля. Поехал, поменял аккумулятор (давно собирался) - как бабка пошептала, лампочка гаснет еще до запуска двигателя. Дальше - машина постояла ночь (с новым Медалистом на 95Ач) - и снова без абс. 5 минут прогрева (а на самом деле - зарядки аккумулятора, как понимаю) - абс работает. Вижу две возможных причины 1)плохой контакт в цепи питания занижает напряжение 2)что-то сажает аккумулятор, возможно сигналка, поставленная в параллель (насколько понимаю, ставили до меня) с родной. Сейчас пойду разбираться.

Зачем пишу - у кого в холодное время периодически загорается лампочка АБС - прогрейте машину, остановите, запустите. Возможно, проще, чем датчики, цепи датчиков. По прогреву - видимо да, если машину нужно греть, это скорее всего симптом какой-то неисправности, и следует лечить ее.
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#99
Juggernaut Еше лучше! Ну давайте, давайте, кто еще чего придумает. Посмешнее.

То есть ты утверждаешь, что сальники работают только при плюсовых пемпературах?! Фантастика.
Бедные колеса их вообще ничего не греет.:)
 
Последнее редактирование модератором:

Андрей73

Участник
104
0
Новомосковск
Fedy Возможно и такое, если в авто сиденья и руль с подогревом, а так же атермальные стекла.

Я например грею, выхожу из дома с чашечкой кофе, сигарета, друзья - соседи, разговоры за жизнь. ИМХО помимо ТТХ есть масса других прекрасных моментов.)))))))
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.