Зимняя эксплуатация Форд Эксплорер ваш опыт, нужно ли греть акпп, двигатель

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#22
Необязательно, синтетических жиж в гур много, и от ликви моли и от мобила и тыды. и не все они меркон.
 
Последнее редактирование модератором:

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#23
Точно, жиж много, тока надо буит как ледоват промыть систему, а не тупо "отсосать" :evil: жижу из бачка и залить новую...
 

УДАВ

Участник
212
8
Ford Explorer 1993
Бишкек
#24
3 зимы уже, 4я пошла. Езжу не парюсь :) Спрей силиконовый на резинки - это норма. Антифриз в ноябре обычно меняю. В этом году поленился и на -27 с утра печка заработала только через 20 минут - прихватило старый тосол в ней. Сменил жижу в тот же день.
Аккум стоит с дизеля 88Ач с повышеным стартерным током, крутит как заведеный. Необслуживаемый. Даже и не знаю, что еще с машиной сделать.... зимой и летом одним цветом вообщем :roll: :)
 

Сергей_С

Участник
77
0
Чебоксары
#26
Слудующие траблы:

1.Сегодня почти пропал сигнал (гудок) - жму, раздается хриплый, еле заметный звук. Открываю капот - там где гудит, все от снега мокро. Сегодня погодка хреновая, 200 км по трассе отпилил, видать надуло под капот или еще чего?

2.При обортотах 2 800 справа под торпедой раздается легкий свист, при сбрасывании газа - свист пропадает. Выше и ниже обороты - свиста нет.
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#27
Еще денежек надо припасти побольше на зиму. На лето чуть меньше их нужно.
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#28
Если снега надуло попробуй оттаять в теплом боксе или парковке. Может исчезнет симптом нехороший
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#30
Ну вот видишь. Надо то всего ничего. Теплый гаражик в капитальном исполнении и поближе к дому. И проблем на порядок меньше.
 

Sergetar

Участник
80
0
Екатеринбург
#33
Проснувшись сёдня поутру обнаружил сдохший в ноль аккум при -13 наружной температурки...
Форд Эксплорер стоял 2 дня.
Сёдня третий день и вечерком поеду реанимировать его с запасного аккума...
 
9
0
Альметьевск
#34
всем привет
столкнулся с такой проблемкой - обороты прогревочные как таковые отсутствуют. приходится газовать ного минут 10, и то потом обороты холотсые порядка 300 об/мин. в чем проблема? где искать?
и еще температура не поднимается (грешу на термостат - буду менять)
 

Dizel_BB

Новичок
19
0
Санкт-Петербург
#36
Приветствую всех. А включает ли кто- нибудь полный привод зимой на асфальте с жижэй из снега и грязи? Говорят вроде бы нельзя, а на заднем щас в Питере очень не комфортно:(
 

vladimirslk

Участник
102
0
#38
Приветствую всех. А включает ли кто- нибудь полный привод зимой на асфальте с жижэй из снега и грязи? Говорят вроде бы нельзя, а на заднем щас в Питере очень не комфортно:(
езжу на полном сейчас в таллинне тоже ура по поводу дорог - снег, черный лед итпд. коегде прочищено - но так как в основном по прямой то не парюсь езжу на 4wd. безопасность превыше всего да и при обгонах комфортно.

а накой тогда 4wd если тут можно тут нет ))) вылетаешь с дороги на проселочную а там сплошной лед из снега (накатка)...

! поворачиваю не более половины от центральной позиции руля (большим радиусом) ! при развороте на месте отключаю 4wd / паркинге / и в других стоячих положениях либо поворотах на 90 град с сухой асфальт поверхностью

да раздатке вредно итпдпдпд =) скорость 90-110км час уверенно не бросает - ура :D

только напрягают автоматы хабы - сдаешь назад бывает отцепляются... от чего к нам хабы подходят ручные а?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.