Зимняя эксплуатация Форд Эксплорер ваш опыт, нужно ли греть акпп, двигатель

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#41

Вложения

Последнее редактирование модератором:

korolev2712

Banned
Banned
178
1
#42
б/у не вариант, если за пиво только, покупай ручные или, если бюджетно, завари свои.
p.s. только мост будет все время крутиться, но это фигня
 

vladimirslk

Участник
102
0
#43
Как то, заваривание хабов не радует.. машин старый древний сыпучий - куча всяких сальников и прочей дребедени на переднем мосту - ну ладно порадуюсь пока зима снег - месяц-два, а вдруг продавать передумаю ? :) эт не выход..

Кстати сегодня греб в снегах по полю по яйцы - идет уверенно непринужденно :lol: резина ranger turbo 235-75-15 )) до этого стояла более оффроад резина 215-75 тракторного протектора - та вообще зверь - на на гололеде - атас и в поворотах тоже
 
Последнее редактирование модератором:

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#44
Да ничего страшного с сальниками не произойдёт. Не перегревай, используй кемпи и всего делов. Если что потом всегда разварить можно. болгарка и напильник рулят.;)
Кстати оффроуд резина,особенно тракторная, к гололёду никакого отношения не имеет. Выручает полный привод.;)
 
Последнее редактирование модератором:

vladimirslk

Участник
102
0
#45
Сугубо субъективное мнение - тракторного типа протектор ХУЖЕ держит обледенелую трассу, чем insa turbo к примеру.. разницы 4х4 нет - в поворотах цепляется хуже =)

Скажи пожалста милый человек кого там в хабе и к чему приварить?
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#46
Хабы можно просто включить на постоянку (залочить) и все езди на здоровье.
 
Последнее редактирование модератором:

vladimirslk

Участник
102
0
#47
А при кончине хабов они весело хрустят но мост крутят?

У меня с переднего моста, как будто разбитый подшип или куски хаба в перемолку звук издается - но вроде все четыре гребут - как найти неисправность?
 
Последнее редактирование модератором:

vladimirslk

Участник
102
0
#48
В хабе писали подшипник есть - если его разнесло, побрякушка будет похожая?
 
Последнее редактирование модератором:

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#49
В хабе нет подшипников. Побрякушек в переднем мосту, как грязи...Крестовины меньше всего глыцают... Слушать надо однако...;)
 
Последнее редактирование модератором:

vladimirslk

Участник
102
0
#51
Акулыч, объясни мне пожалста новичку что да куда, субъективно кажется что колбасит с водительской стороны, впечатление что в хабе как в мясорубке все перекрутило и хрум стоит.. без нагрузки шумов нет(или практически нет) только при ускорении и тормозах на 4x4

4х4 оставляю включенным, когда прихожу при троганьи идет хороший толчок в хабах как я понял - потом едем. щас сугробов по колено - не выключаю поэтому, трасса черный лед, снег, месиво из соли снега в редких случаях мокрый асфальт участки по 15m :D

если это конец хабам, куда капнуть сварки чтоб их заблокировать? на асфальте буду выключать просто 4x4 и все окей, не смертельно ведь :)
 
Последнее редактирование модератором:

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#52
Поздравляю!
Садись.
Два.
Учим матчасть :)
Минуточку...Погоди двойками раскидываться. Смотря что мы называем подшипником.... Есть подшипники качения, есть подшипники скольжения... Подшипников качения там нет. Недавно ковырялся в автоматическом хабе и думал выкинуть его или оставить на худшие времена.;)
Там пара трения - металл-металл . Её трудно подшипником назвать даже. Но крови хлебнёт не мало...
Кстати в механических хабах тоже...
 
Последнее редактирование модератором:

vbi

Участник
84
0
минск
#53
Explorer 2002.
При прогреве двигателя автоматическая коробка тоже прогревается или она прогревается только на ходу?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#54
При прогреве двигателя автоматическая коробка тоже прогревается или она прогревается только на ходу?
тебе для чего?

атф-ка проходит через радиатор ОЖ по своим каналам, след-но если ОЖ греется, греется и АТФ-ка, но недостаточно для проверки ур-ня, напр
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#56
в каком-то смысле - да. теплообменник из коробки встроен в радиатор ОЖ. т.е. чем выше температура ОЖ, тем больше тепла отдается АТФ. если температура АТФ выше температуры ОЖ, то соотв. АТФ отдает тепло ОЖ.
 

Xzibit

Участник
143
10
Moscow
#57
В 3м Форд Эксплорере радиатор акпп стоит отдельно от основного радиатора и никак не связан с ож двигателя. Имхо на "P" при заводе в -20 коробка не греется вообще, к тому же постоянно работающий вентилятор не способствует этому.
 

vbi

Участник
84
0
минск
#58
В 3м Форд Эксплорере радиатор акпп стоит отдельно от основного радиатора и никак не связан с ож двигателя. Имхо на "P" при заводе в -20 коробка не греется вообще, к тому же постоянно работающий вентилятор не способствует этому.
А как тогда правильно ездить на эксплорере зимой? Прогревать двигатель и потом некоторое время ехать медленно и степенно?
 

Пауль

Участник
825
8
#59
вообще так рекомендуется на всех автоматах чей хозяин не хочет его менять через 20 тыщ пробега ;)
 

maiman

Участник
172
1
Ford explorer 1996
Собянинск
#60
коробан нужно прогревать не в движении, а на стоящей машине...
после того, как прогревочные обороты двигла снизились до нормальных, прижав тормоз, менять режимы R-N-D-N-2-N-1-N-P в каждом положении держать от 1-3 мин в зависимости от выстуженности коробки...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.