Зимняя эксплуатация Форд Эксплорер ваш опыт, нужно ли греть акпп, двигатель

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Сергей_С

Участник
77
0
Чебоксары
#1
Добрый день.
Очень рад, что нашел данный форум.

Являюсь счастливым обладателем Форд Эксплорер 3 2003 года - уже полгода.

Вот-вот наступит зима, и хотелось бы узнать Ваш опыт зимней эксплуатации.
Из личного опыта зимней эксплуатации пару лет назад Нивы, узнал много нового. Например, как замерзает масло в мостах при -40, как дохнет аккумулятор, как рулится в поворотах по льду.

Если систематизировать, то интересно:
-подготовка к зиме
-резина
-рулежка-управление
-режимы трансмиссии
-прочее
 
Последнее редактирование модератором:

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
Re: Зимняя эксплуатация Эксплорера. Ваш опыт.

Подготовка к зиме - прикрыть радиатор (дело вкуса); запастись силиконом для резинок дверей (спрей) и замков (в замки хорошо масло от кондиционеров); жопогрйки по требованию; сигнализация с дист. запуском и прогревом по таймеру; вебасто от избытка денег.
Резина - зимняя, вражеская из стран, где зима бывает.
Рулёжка - тише едешь не так далеко летишь :D
Режимы - почитай мануал, подумай, попробуй.
АКБ - в обслуживаемый электролит 1,29, не обслуживаемый - запасись ещё одним+провода на дикий холод и держи его в тепле, используя его при пуске продлишь жизнь основному (подойдёт старый но рабочий аккум).
 
Последнее редактирование модератором:

pihta

Участник
768
1
Новосибирск
#3
1. Рабочий акуммуятор.
2. Должны быть заменены все жидкости: антифриз, масло в двиге и коробке, в гидраче, проверить в мостах и раздатке.
3. Замена всех фильтров.
4. Резина пойдет и всесезонка.
Это если на дороге не лихачить и снежные поля не пахать.
На моем стоит Я-555 уже второй сезон. Езда вполне комфортоно.
На льду приемлемо. Прошлой зимой не заносило.
Доводилось немного и по сугробам полазить. Без фанатизма.
:)

Остальное уже написали.
 

Сергей_С

Участник
77
0
Чебоксары
#4
1.Поменял жижи в корбке, раздатке, редукторах.
2.В выходные поменяю антифриз и тормозуху.
3.Масло в гидраче даже и не думал, но поменяю.
4.Аккумулятор - тут вопросец. Че то он разок разрядился, еле завел.
Прошла неделя - проблем нет. Посмотрел индикатор (круглый такой, сверху) - зеленого цвета. Один говорит - выкидывай, другой - нормуль. Кому верить?
5.Резину сразу прикупил Cooper M+S 266/65 r 16 шипованную.
6.По радиатору - типа картонку подложить, как я на Волге делал?
7.В машине то тепло при -30 С?
 

pihta

Участник
768
1
Новосибирск
#5
6.По радиатору - типа картонку подложить, как я на Волге делал?
Тут бы я подумал.
Если машина стоит на открытом месте и обдуваема всеми ветрами, то да.

Я прошлую зиму проездил без картонки. Ноу меня машиан в гараже стоит.
:p
 

Aviaviavi

Участник
230
0
Moscow
#6
Всю зиму ничего не менял, никаких картонок не клал, залезал через багажник потому что двери примерзали, ЦЗ не работал, на люду заносило, на брюхе сидел в снегу, печка дула холодным воздухом, море эмоций!
 
Последнее редактирование модератором:

Пауль

Участник
825
7
#7
Если Форд Эксплорер 3, то привод можно не переключать, если не ошибаюсь.
У нас стоит автоматическое переключение, если буксуют задние колеса.
Касательно замерзания дверей - кому как повезет.
У меня ни разу ни на одной машине не мерзло.
 
Последнее редактирование модератором:

Pavel

Участник
279
4
Москва
#8
Один раз на ровере зимой все резинки оторвал из-за козлов на мойке, которые их не протерли. Двери приходилось открывать упираясь ногой :)))) Вот помню порадовался...
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
14
#9
Сергей_С сказал(а):
4.Аккумулятор - тут вопросец. Че то он разок разрядился, еле завел.
Аналогичный вариант был. Глаз зеленый (то есть усе в порядке), на клеммах чуть больше 12 в, генератор зарядку дает (14 в при работующем двигле), "а по утру они проснулись" иногда с полоборота, а иногда еле еле прокрутить может. Ребятя в гараже(после моих слез) проверили нагрузочной вилкой. Вот здесь то вся правда матка и вылезла - сдыхает за считанные секунды. Заменил АКБ, теперь все нормалек.
 
Последнее редактирование модератором:

Сергей_С

Участник
77
0
Чебоксары
#10
pihta сказал(а):
2. Должны быть заменены все жидкости: антифриз, масло в двиге и коробке, в гидраче, проверить в мостах и раздатке.
3. Замена всех фильтров.
Не хватает времени съездить в Нижний Новгород на обслужку (220 км по М7 - треть из них убита). Сделаю в Чебах.

Есть ли на форуме ветка, посвященная ТО и расходникам.
Если нет, то посоветуйте.
1.Масло Castrol Softec plus TXT 5W30?
2.Фильтра - обязательно Motorcraft или есть замена?
3.Тормозуха?
5.Антифриз?

Город небольшой (~500 тыс.) и уровень магазинов низкий.
При замене аналогами лучше распростаненный производитель.
 

DGIPER

Участник
901
0
#11
1. маслохорошее. я раньше себе лил его, а сейчас перешёл на ELF 5W40.
2 я думаю что фильтра можно и подобрать.
3. с тормозухой не парься, DOT-4 рулит
4. антифриз по желанию. у меня AGA Z45
 
Последнее редактирование модератором:

Сергей_С

Участник
77
0
Чебоксары
#12
Спасибо.

2.Фильтр купил Mann W 920/45.
3.Тормозуху DOT 4
4.Антифриз AGA Z65 желтый, готовый.
Опять вопросец - диапазон от -65 до +136. В мануале прописан
- 36 до +125. Засады никакой не будет?
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#13
А +135 это температура кипения?

Если да то наверное не должно- там основной косяк с конструкцией радиатора связан - когда в правом контуре уже закипает, а в левый ещё не перегнало - на наших радиаторах трубки вертикально - а на Форд Эксплорере горизонтально, вот и создаётся избыточное давление при неправильно подобранном антифризе- результат течь радиатора
 
Последнее редактирование модератором:

Сергей_С

Участник
77
0
Чебоксары
#14
Договорился на четверг.
СТО "Бумер" :lol:
Мои приятели (3 штуки) на патфайндерах там обслуживаются,
говорят все будет "ок".

Но есть одно "но".
Экспов в глаза не видели.
Какие нюансы по замене масла, тормозухи, антифриза имеются?

Например, как сливать антифриз и весь ли он сливается?
 

игрок

Старожил форума
5 612
64
F-150 '06
рига
#15
С пассажирской стороны на радиаторе есть затычка пластиковая, откручиваешь или на холодную или в перчатках, ибо обжечься можно.
Ну и крышку откро, если колесо повернуть, то затычку даже видно
 
Последнее редактирование модератором:

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#16
Сергей_С сказал(а):
Но есть одно "но".
Экспов в глаза не видели.
Какие нюансы по замене масла, тормозухи, антифриза имеются?
да никаких там особенных нюансов нету, обычный автомобиль без затей. только жидкости заливай точно те, что прописаны в мануале, или другие соответствующие спецификациям. чтобы потом голова не болела. :)
 

Сергей_С

Участник
77
0
Чебоксары
#17
Произвел замену жидкостей.

-масло - 200 руб.
-антифриз + тормозуха - 500 руб.

Итого: материалы + работы = 5 718 руб.
Еще осталось - тормозухи - 1 л, антифриза - 5 л, масло - 0,5 л.

По фордовскому ценнику обошлось бы:
- замена масла и фильтра ~ 3 000
- воздушный фильтр - 945
- замена топливного фильтра - 1 820
- замена антифриза - 1 645
- замена тормозухи - 1 680
Итого: 9 090

Экономия - 3 372 руб.

По антифризу - смогли слить тока 12 литров и позвонил в AGA, там заверили - жижа супер.

Не поставил тока топливный фильтр (тока сегодня подвезли) - где он устанавливается?
 

Сергей_С

Участник
77
0
Чебоксары
#18
Прошли 2 месяца зимней эксплуатации.

Из "минусов" - постоянно примерзают стекла так, что открыть можно только после 15 минут прогрева. Ничего страшного, но курить приходится на морозе.
Постоянно примерзают двери, хер откроешь. Выличил обильным удобрением резинок дверей силиконовым спреем. Теперь даже после мойки не примерзают.

Во всем остальном - только положительные эмоции.

А вчера выскочила новая проблемка.
Температура - 25. Завожу, стартует бодро. И со звуком двигателя, в унисон, слышен нудный жужащий звук, который четко реагирует на изменение оборотов. Откровенно говоря, этот звук всегда появлялся при - 20. Но вчера я полез под капот и увидел много интересного.

Оказывается, это жужит ГУР.
При повороте руля звук значительно усиливается.
И самое страшное - из-под крышки бачка жидкости ГУРа идет пена!!!
Заглушил, сбегал домой позавтракал, выхожу - все ок, ни жужит, ни пены.
Сегодня таже проблема.

Ваши мнения...
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#20
АТФ завоздушилась.

Поменяй жижу в гуре на синтетику атф. и тише будет и на мороз не так сильно реагировать.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.