Зимняя эксплуатация Форд Эксплорер ваш опыт, нужно ли греть акпп, двигатель

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Juggernaut

Участник
130
2
Fedy Работают но при -25 и ниже эластичность у них меньше, и шанс засопливить выше, и так-то материал разный у сальников и у покрышек, и расчитаны эти разные детали на разную эксплуатацию.

Попробуй в -30 как только завел машину после ночной стоянки тут же газонуть и руль резко крутануть до упора, посмотришь чем закончится.
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
Попробуй в -30 как только завел машину после ночной стоянки тут же газонуть и руль резко крутануть до упора, посмотришь чем закончится.
Газануть при -30, легко и ни каких проблем не будет. Лет 10 назад я таким образом удивлял соседских мужиков, которые прогревали свои нашемарки при -30гр(те которые смогли завестись), потому что без прогрева они просто не ехали. Я заводил свой Форд(не эксплорер), и тут же ехал на работу. А Форд Эксплорер при -30 легко едет без прогрева.

Про резкий до упора поворот руля написано в инструкции, этого нельзя делать и в теплую погоду, посему я и не собираюсь этого делать.
Про сальники ты сам придумал? Или кто рассказал тебе такую хрень. Тогда подумай, как же заводят автомобили
при -50гр. По твоей теории при такой температуре вообще изо всех щелей польется.

Так вот еще раз для тех кто в танке. Любой автомобиль расчитан на эксплуатацию, как при плюсовых так и минусовых температур. Соответственно и все агрегаты, узлы, сальники на все это расчитаны. Не смешите народ придуманными сказками.

И на последок, конечно машину все греют НО НЕ ИЗ ЗА ТОГО ЧТО, ЧТО-ТО НЕ ПОЕДЕТ или сломается, а исключительно прогревают САЛОН, для комфорта водителя. Неприятно ехать в холодном авто. Но если надо ехать, НИКАКИХ ПРОБЛЕМ! Заводи и езжай.
 
Последнее редактирование модератором:

alextlm

Участник
86
0
Тальменка
Доброго всем времени! Поделюсь немного. Вообщето я очень удивлен Вашими проблемами. Владею своим танчиком 4 года, никогда не было проблем с пуском ни прикаких температурах. Прошлая зима вовсе была очень холодной. (для сведения: масло 0W40)

Так вот: до -42 движок заводится с пол пинка как говорится, до -48 с двух раз (первый для подогрева АКБ) Все очень удивляются когда я на работу приезжаю при -45. Даже в течение всего дня ни разу не прогреваю.

ПРОБЛЕМ НЕТ!

Другое дело что для двигателя эти старты очень вредны.
 
Последнее редактирование модератором:

alextlm

Участник
86
0
Тальменка
Еще один момент. Прогреваю исключительно для убавления оборотов ХХ, иначе из гаража выезжать очень трудно. Если на улице заночует - то можно и на холодном.
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
alextlm Если при таком морозе от -45 заночует на улице, то скорей всего никуда не поедет, жил на севере знаю что это такое))))

-45 - 55 не то что завести проблематично, масло замерзает в мостах, приходится тащит машину в тёплый бокс.

Можно оставить не надолго возле дома, но машины в основном не глушат на улицах + машины там подготовленные большинство, двойные стёкла, накрыт мотор войлоком, брезентом и т.п... На дизелях подогрев солярки обязательно, даже арктика подмерзает. В салон выводят масленные печки...
 
Последнее редактирование модератором:

alextlm

Участник
86
0
Тальменка
Если при таком морозе от -45 заночует на улице, то скорей всего никуда не поедет.
Ночует очень часто. у меня ворота в гараж самодельные автоматические - редуктор подмерзает - иногда открыть не могу (руки не доходят доделать), поэтому приходится ночевать на улице. Но повторюсь - всегда заводится и едет. Правда в -50 не еду - жалко танчик
 
Последнее редактирование модератором:

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
Ночует очень часто. у меня ворота в гараж самодельные автоматические - редуктор подмерзает - иногда открыть не могу (руки не доходят доделать), поэтому приходится ночевать на улице. Но повторюсь - всегда заводится и едет. Правда в -50 не еду - жалко танчик
Ну может эскплорер...;) ;)
знаю точно, после ночи стоянки на таком морозе, без гаража... бычки (дизель) и прочие газели и так далее... уже не едут просто так. :) :)
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
Правда в -50 не еду - жалко танчик
Вообще то разговор о средней полосе и температурах до -30гр. Температуры ниже -40 требуют другого подхода, поскольку происходят изменения свойств металлов. Не говоря о жидкостях, маслах и т. д. Это отдельная тема, не нужно впадать в крайности.
 

Juggernaut

Участник
130
2
Fedy,

Ты чё такой упёртый?
Хочешь сказать что резина не дубеет при сильном морозе?
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
Масло замороженное, густое, пока масло прогреется оно плохо поступает к коленвалу и т.п.

большая нагрузка на стартер
 
Последнее редактирование модератором:

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
:lol::D8)


Ни в коем случае не перепутайте плюс с минусом :D:lol:
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
Почти сухим стартом, и не мгновенным давлением масла в системе смазки. Не прав?
Совершенно не прав. Давление масла в системе самое низкое при плюсовой температуре! При густом масле самое высокое давление. Что это за выражение сухой старт. Сухой старт возможен при полной разборке двигателя, полной промывки его деталей бензином, потом сборки на сухую. НО ЭТО МАРАЗМ!
Не существует в природе никакого сухого старта.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
масло замороженное, густое, пока масло прогреется оно плохо поступает к коленвалу и т.п.

большая нагрузка на стартер
Ребята учите физику, школьная программа.
Все строго наоборот. Самое мощное поступление масла в коленовал когда оно холодное!!! И самое плохое поступление масла в коленовал когда оно горячее.
Про стартер, согласен. Но он на это расчитан. Мы же говорим про исправный двигатель и его агрегаты.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
Fedy,

Ты чё такой упёртый?
Хочешь сказать что резина не дубеет при сильном морозе?
Конечно дубеет. Только во первых, колеса и сальники сделаны из разной резины. Во вторых только херовая резина на колесах дубеет, это тебе для информации. Именно недубением на морозе и отличается качественная резина и гауно. А сальники специально сделаны для работы в большом спекторе температур. И импортные сальники хороши, в отличие от наших именно таким параметром, как НЕ потеря эластичности на морозе и под воздействием масла.
Я не упертый. Я просто в школе учился и собственные мозги имею, а самое главное всегда ими пользуюсь. И ненавижу когда шельмуют людей глупыми страшилками, передаваемыми из уст в уста. От чего общество еще больше тупеет.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
Даа, тяжелый случай. А я все удивлялся чего это у нас так процветают "АО МММ", Кашпировские, религиозные секты.
вы дурак, или просто грубиян? ;)
так ты сам ещё ничего толкового не сказал в пользу вреда прогрева двигателя и коробки... не сказал про вязкость масла в различных температурных диапазонах, про тепловые зазоры различных металлов, которые часто являются парой в агрегатах... да и дальше можешь ничего не говорить, восхваляя свои "исправные" агрегаты... но твои слова, по-прежнему, так и остались хоть и на другой стороне баррикад, но из разряда ОБС...

и это, не путай давление масла с его текучестью... ага?
и ещё...
в авиации, наверное, тоже все дураки, прогревают самолёты на полосе перед взлётом, на режиме близком к взлётному... и спортсмены, тоже наверняка- дебилы, занимаются разминкой перед стартом... а хуле? но мы, видать, в школах не учились... из образованных у нас тут только Федя...
 
Последнее редактирование модератором:

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
а, во, ещё вспомнил- нах разгазовывать космическую, блин, ракету перед запуском? как только огонёк снизу появится- можно сразу и пулять... а хуле?

И импортные сальники хороши, в отличие от наших именно таким параметром, как НЕ потеря эластичности на морозе и под воздействием масла.
откуда информация? сосед по гаражу сказал, или бабулька- соседка? и что это за чудо-параметр?
 
Последнее редактирование модератором:

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
Парни не ругайтесь) У каждого своё мнение по этому поводу) Кто как хоче так и д...т :)
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
Сел, завелся, прогрелся, поехал.

Переключать акпп по минуте-две на каждой скорости пару раз, это изврат, но минутку дать поработать надо - масло и атф-ку разгонит.

Надо - поехал сразу после завода, есть пара минут, постоял, сигаретку покурил, поехал. есть времени больше - дал поработать на холостых, чтобы в ледяную машину не прыгать.
Не делайте вы культа из этих прогревов, машина для человека, а не человек для машины.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.