Попробуй в -30 как только завел машину после ночной стоянки тут же газонуть и руль резко крутануть до упора, посмотришь чем закончится.
Газануть при -30, легко и ни каких проблем не будет. Лет 10 назад я таким образом удивлял соседских мужиков, которые прогревали свои нашемарки при -30гр(те которые смогли завестись), потому что без прогрева они просто не ехали. Я заводил свой Форд(не эксплорер), и тут же ехал на работу. А Форд Эксплорер при -30 легко едет без прогрева.
Про резкий до упора поворот руля написано в инструкции, этого нельзя делать и в теплую погоду, посему я и не собираюсь этого делать.
Про сальники ты сам придумал? Или кто рассказал тебе такую хрень. Тогда подумай, как же заводят автомобили
при -50гр. По твоей теории при такой температуре вообще изо всех щелей польется.
Так вот еще раз для тех кто в танке. Любой автомобиль расчитан на эксплуатацию, как при плюсовых так и минусовых температур. Соответственно и все агрегаты, узлы, сальники на все это расчитаны. Не смешите народ придуманными сказками.
И на последок, конечно машину все греют НО НЕ ИЗ ЗА ТОГО ЧТО, ЧТО-ТО НЕ ПОЕДЕТ или сломается, а исключительно прогревают САЛОН, для комфорта водителя. Неприятно ехать в холодном авто. Но если надо ехать, НИКАКИХ ПРОБЛЕМ! Заводи и езжай.