Зимняя эксплуатация Форд Эксплорер ваш опыт, нужно ли греть акпп, двигатель

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Restless

Участник
221
0
#62
Блин, я люблю форд :D Как же круто, что бачок омывашки расположен сразу рядом с движком, а не засунут куда-нить вглубь под передний бампер!

Тока, правда, че-та движок быстро остывает. Стоит на 5 минут заглушить, и когда заводишь, стрелка температуры уже на несколько миллиметров ниже. Это у всех так по сильным морозам? Все-таки движок большой, наверное не должен так быстро остывать.
 

olegatorsan

Участник
36
0
Россия
#63
В -24 вышел завел мафинку, завелась отлично без проблемс, после прогрева погрел коробу переключениями на месте на тормозах, после всех манипуляций включаю D поворачиваю руль и чуйствую мафин начинает мелко подпрыгивать, смотрю на приборку 4low не горит, после получаса катаний по двору вперед назад после очередного переключения 4low моргнула и погасла и машинка начала ехать нормально, мозги что ли замерзли почему то подключилось 4low.
А в остальном все отлично тепло комфортно и без проблем, хочу еще съездить по сугробам пошпынять... посмореть как оно...
 

Андрей73

Участник
104
0
Новомосковск
#64
У меня заглючил левый стеклоподъемник, в низ нейдет никак. Какая то релюха щелкает.... Это лечится без серьезной хирургии?
 
Последнее редактирование модератором:

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#65
Вскрытие покажет.;)
Там много что может быть. Может ток не подаётся(обрыв в цепи), может смазка в приводе от мороза застыла, может направляющие в перекосе стоят. Смотреть надо.
 
Последнее редактирование модератором:

maiman

Участник
172
1
Ford explorer 1996
Собянинск
#66
а у меня примерз намертво правый передний замок... в тепле отогрелся - заработал... выехал на улицу - примерз... и даже не дергается, падла... шо делать... ВД-ку лил... не помогло:( может из-за того что личинка выломана? типа мороз туды задувает...
 

maiman

Участник
172
1
Ford explorer 1996
Собянинск
#69
В итоге минут 40-50 веселишься, а если машина на ветру то так до вечера и простоишь!
с чего это вдруг такое время?

10 мин машина греется до снижения оборотов... потом греешь АКПП как описано выше... если машина стояла 10 часов(ночь) при -20 то достаточно и по минуте подержать в каждом положении кочерги... главное в этой операции, чтобы АТФ промыла все части и заполнила все рабочие полости все это помогает уберечь коробку от сухого старта и ненужных перегрузок и ударов.

но это рекомендация... хотите ехайте сразу, хотите грейте... кстати амортизаторы тоже нужно греть. слыхали об этом?
 

Yuri

Участник
252
4
Екатеринбург
#70
главное в этой операции, чтобы АТФ промыла все части и заполнила все рабочие полости
При переключении она, АТФ, это тоже минуту делает? Я еще пойму рекомендацию просто постоять с включенной передачей, т.к. жидкость будет нагреваться в гидротрансформаотре быстрее, чем от общего радиатора, но и то градусов в - 30 - 35.
 

Андрей73

Участник
104
0
Новомосковск
#71
Ребяты! Не бросайте тему про коробку оч. интересно!
Кстати сегодня поставил шипованный Ханкок, пока нет снега езжу на задке. Великолепно. Хотя я может быть просто привык к заднему приводу.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#72
maiman Круто.

Особенно если учесть, то что масло в АКПП начинает двигаться сразу же при заводке двигателя. И никаких дополнительных дрочений не требуется для работы АКПП. Третью зиму езжу на АКПП и при -35гр. было, никаких проблем. Да открою тайну масло в АКПП прогревается так же одновременно с прогревом двигателя, для этого есть теплообменник в радиаторе двигателя. Короче, все в машине предусмотрено если машина исправна.
 
Последнее редактирование модератором:

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#73
Форд Эксплорер 2.

У меня заводится без проблем в -24, работает нормально, прогревается, начинаю ехать, но печка дует не совсем горячим, а слегка тёплым воздухом... антифриз новый залит, концентрат разбавленный на -40. И мотор прогревается чучуть, стрелка еле еле поднимается... тоесть он замерзает )) 8)ставлю картонку на радиатор, немного теплее... может термостат не закрывается? ЧТо может быть, куда смотреть?:shock:
 
Последнее редактирование модератором:

deka

Участник
235
14
Жуковский
#74
смотри вяскую муфту, проверяй термостат.
 

WalkMan

Участник
162
0
Деревня за Уралом
#76
Что за чушь про прогревание коробки? Это кто придумал? Форд? Или местные кулибины?
Не нужно греть машину. Она в медленном движении сама прогреется...
 

maiman

Участник
172
1
Ford explorer 1996
Собянинск
#77
Что за чушь про прогревание коробки? Это кто придумал? Форд? Или местные кулибины?
Не нужно греть машину. Она в медленном движении сама прогреется...
персонально от фордоводов другого класса
faq.ford77.ru/trans/akpp_winter.htm"]http://faq.ford77.ru/trans/akpp_winter.htm

и вообще, такие же рекомендации и на VW-Audi, и на БМВ... вот только на мерсах не знаю...

уточню от себя... я от дома сразу выезжаю на дорогу, где скорость приличная для города... и газовать приходиться... думаю, что многие тоже не в "особощадящем режиме" ездят... поэтому прогреваться в стоячем положении необходимо... а уж когда коробке не первый год, и АТФ-ка менялась давненько....

еще раз повторю, это не требование, а рекомендация...

про секс в машине рецепт хорош... но не всегда выполним, ибо "секс без дивчины - признак дурачины"... но мысль в правильном направлении... для прогрева аммов нужно просто проехать "на малом ходу" желательно по неровной дороге... перелезание через пару бордюров и проезд парочки "лежачих" вполне подойдет.
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#78
maimanИ что???

Сплошная балталогия без единого упоминания на хоть мало мальский норматив. Сплошные слухи передаваемые из уст в уста. Самые большие глупости именно так и возникают.

А насчет покататься по бордюрам перед поездкой, это вообще фантастика. Посмеялся от души. Спасибо.

Вообще то у каждой ернуды, есть заводской режим эксплуатации и в том числе допуск температур от плюс стольких то до минус стольких то градусов. Все остальное бред сивой кобылы.
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#79
условия гарантии
1. Условия эксплуатацииАвтомобили марки Форд предназначены для эксплуатации при температуре окружающей среды от +40 до -30 градусов С. Предельная температура для гарантированного запуска холодного исправного двигателя автомобиля Форд - 25 градусов С. При более низких температурах запуск холодного двигателя без дополнительного источника электропитания или предпускового подогревателя не гарантирован.


Никаких дополнительных дрочений АКПП, прогрева амортизаторов ездой по бездорожью(где бы еще его взять в Европе, например) и других глупостей не предусмотрено.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.