Зимняя эксплуатация Форд Эксплорер ваш опыт, нужно ли греть акпп, двигатель

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
игрок 100% согласен, я например завёл, стою в кайф чищу машину от снега, если не тороплюсь... в это время греется салон, оттаивает стекло... сел и поехал... если тороплюсь завёл, подождал минутку, если лобовое не замёрзло наглухо, сел и поехал не торопясь, без резких нажатий на газульку. :D8)
 
Последнее редактирование модератором:

deka

Участник
235
14
Жуковский
про абс зимой

Andrew У меня тоже дурила АБС, особенно зимой. Заменил две силовые релюшки под капотом на АБС. Релюхи купил за 40р в авто49.
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
Гаврик]

Я уписался. А еще космические ракеты прогревают. Ты хоть сам то соображаешь, что пишешь. Ты самолет с автомобилем сравниваешь, а потом еще и живой организм с автомобилем. Я даже вывод делать не буду.

Да и для тебя лично, самолетные двигатели НЕ ПРОГРЕВАЮТ, а проверяют режимы работы тяги. В отличие от авто самолет может упасть без достаточной тяги. Впрочем тебе это бесполезно обьяснять, если ты и человека приплел.
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Fedy,

Не рассказывай Гаврику про самолеты ничего. Не надо :rofl:
Ты можешь с ним поспорить, на равных, если ты трудишься, как минимум в каком-нить самолетостроительном КБ, причем одновременно в нескольких отделах.
Гаврик.
Ну, погорячился человек, давай про самолеты не будем :) Мы все в курсе, что ты чуть чуть в теме и знаешь про них больше чем мы все вместе взятые на форуме.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
сказал про вязкость масла в различных температурных диапазонах, про тепловые зазоры различных металлов, которые часто являются парой в агрегатах...
Все узлы и агрегаты любого устройства имеют расчетные зазоры ИМЕННО для компенсации при работе в минусовых температурах. НУ НЕ ДЕЛАЮТСЯ АВТОМОБИЛИ ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ЭКВАТОРЕ!
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
Ты можешь с ним поспорить, на равных, если ты трудишься, как минимум в каком-нить самолетостроительном КБ, причем одновременно в нескольких отделах.
И не собираюсь. Пусть он раскажет об этом военным летчикам Великой Отечественной, они долго смеятся будут. Типа не смогли вовремя взлететь моторы не прогрели.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
НУ НЕ ДЕЛАЮТСЯ АВТОМОБИЛИ ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ЭКВАТОРЕ!
Кричать не надо :)
Ты не поверишь. Делают, и не только автомобили.
Мы не берем средне потолочный стандартный авто, с конвеера. Он должен работать везде где он укладывается в диапазон рабочих температур озвученных производителем. Изделия в тропическом исполнении должно отличаться от среднестатического. В том числе и по внутрянке узлов. Если, конечно засунуть среднестатический девайс на экватор, работать он будет, какое-то время, но краску с него, термиты сожрут за полгода, а то и раньше. Девайсы в полярном исполнении я вообще рассматривать не хочу.
Но мы же тут про зимнюю эксплуатацию Эксплорера тут, у нас. Не рассматриваем крайние положения Земли матушки :)

Пусть он раскажет об этом военным летчикам Великой Отечественной, они долго смеятся будут. Типа не смогли вовремя взлететь моторы не прогрели.
А вот про это не надо ничего лепить уже мне. Не надо говорить пустого. Летчиков нет, практически.
С стоянки никто не взлетал, это бред.
У меня отец летчик, бывший, и на Як-3, аккурат самолет ВО, налетался и все регламентные книжки дома у нас есть. И как его нуно приводить в чуство на аэродромах Волгоградских степей знаю не по наслышке.
Давай оставим тему.
Ты, видимо что-то слышал, но не все и пытаешься утверждать то, чего додумал сам.
Предлагаю продолжить тему про Эксплорер.
Настоятельно предлагаю
 
Последнее редактирование модератором:

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
Акулыч, извени, но пока не про Эксплорер... человек этот, я смотрю, уже и на ветеранов распространился...

Пусть он раскажет об этом военным летчикам Великой Отечественной, они долго смеятся будут.
странно, никто не смеялся, когда это в инструкциях указывалось... тебя там не хватало, а то бы обязательно внесли соответствующие поправки...

Самолет Як-3. Инструкция летчику сказал(а):
ПРОГРЕВ МОТОРА

# Прогрев мотора производить при 800-1000 об/мин по достижении температуры на выходе:воды - 60╟С;
# масла - 40╟С.

В зимних условиях, при разжиженном бензином масле, прогрев мотора производить при 900-1200 об/мин до температуры охлаждающей жидкости 60╟С, вне зависимости от температуры масла, при этом давление масла должно быть в пределах 1,5-11 кг/см2.
Для ускорения прогрева постепенно увеличивать обороты, следя за тем, чтобы мотор работал без перебоев и давление масла не превышало 11 кг/см2.


Самолет Ил-2. Инструкция летчику по эксплуатации самолета Ил-2 сказал(а):
ПРОГРЕВ
1. Перевести мотор на 700—800 об/мин и дать ему поработать на этом режиме до достижения температуры воды - 60°, выходящего масла 40°.
2. Перевести ВИШ-22Т на малый шаг, отдав штурвальчик до отказа от себя, и закрепить.
3. Установить 1200 об/мин и при достижении температуры входящего масла 25° или выходящего масла 50° перевести мотор для дальнейшего прогрева на 1500 об/мин.
4. Мотор считать прогретым при достижении следующих температур: воды — не ниже 80°, входящего масла—не ниже 40°, выходящего масла—не ниже 70°
Инструкция летчику по эксплуатации и технике пилотирования самолета Ла-5 сказал(а):
Прогрев мотора

31. Прогрев мотора производить на 1000 об/мин до начала повышения температура масла. После этого увеличить число оборотов до 1200 в минуту и прогревать мотор, пока температура входящего масла не достигнет 50°С, а температура головок цилиндров 140°С. При достижении таких температур мотор можно, считать прогретым. Предупреждение. При прогреве мотора температура головок цилиндров растет быстрее, чем температуря масла, поэтому при достижении температуры головок цилиндров 140°С необходимо открыть жалюзи мотора и боковые створки капота


дальше продолжать?
и не дураки ведь наверное изобретали системы прогрева двигателя в зимних условиях? в частности Ил-2 стали оснащяться оной с 15-й серии... до этого подогрев двигателя обеспечивался техниками самолётов, банально- накидывали брезент на мотор, что-бы он до земли свисал, а под брезентом ведро, например, с промасленной горящей ветошью...
или по-твоему- лётчик прыг в самолёт, сразу запустил его, и ай-да тут-же со стоянки в небо, фашистов громить!?

про современные типы надо? или хватит того, что Ан-124 "Руслан" перед взлётом шесть минут стоит на исполнительном старте, занимая полосу и прогревая свои, в общем то, современные двигатели, причём на одном режиме... Ан-72 греется на полосе перед взлетом 2-3 минуты... Ту-134 так же... не много ли времени для проверки режимов?



Да и для тебя лично, самолетные двигатели НЕ ПРОГРЕВАЮТ, а проверяют режимы работы тяги.
вот тут уже я посмеялся, спасибо!

Я уписался. А еще космические ракеты прогревают. Ты хоть сам то соображаешь, что пишешь.
а теперь ещё можешь и укакаться! ;) не поверишь- соображаю! если коротко- там не только двигатели на запуске греются, но и всевозможная аппаратура, гироскопы например, для выхода на номинальный режим... думаю, не надо говорить, чем черевато...



Ты самолет с автомобилем сравниваешь, а потом еще и живой организм с автомобилем. Я даже вывод делать не буду.
а чегож не сравнить то? по-моему, вполне доходчивая параллель! человек тоже может спросонья вскочить с кровати и бежать на работу... более-того может даже в больном виде и с будуна, до вечера доживёт... спортсмен без разминки тоже может стартануть и попытаться установить очередной рекорд, но в лучшем случае он никакого толкового результата не покажет, в худшем- растяжение, вывих, рваные связки... да, кстати, люди тоже живут и на экваторе, и за полярным кругом, и люди то в принципе одинаковые... ;) так чем тебе не нравится сравнение организма человека с автомобилем?

Ага, повышенное давление компенсирует текучесть, ага!
хм, снова утрирую, конечно, но... каким давлением, допустим, повидло нужно продавить, что-бы оно пролезло туда, куда обычным давлением протекает сироп? :) так понятнее? нет? тогда в следующий раз, уже в личку наверное, приведу сравнение диареи и запора... про затвердевшие каловые массы, и давление на них...:lol:

теперь, плавно переходим к Эксплорерам... ;)
в отличие от Феди, машины у большинства из нас не в идеальном состоянии, и с каждым годом это состояние не всегда улучшается... Где-то увеличиваются зазоры, где-то теряется эластичность... другими словами идёт процесс естественного износа. Ещё раз повторюсь, к Фединому авто этот процесс не имеет никакого отношения... у него и масло жидкое, и давление высокое и смесь достаточно богатая.
у нас у меня всё иначе... не успеваю я следить за всем, менять всё и вся, и знаю я не так много... поэтому, дабы продлить тот драгоценный ресурс агрегатов своего автомобиля, я стараюсь доводить их до вменяемого состояния, ну никак мне не жалко те две-три минуты потраченные на прогрев...

и ещё, уважаемый Федя, к тебе лично: если ввязался в спор, и имеешь свою личную точку зрения, которую ты выносишь на общее обсуждение, будь добр, аргументируй как-нибудь иначе, а не по принципу-"я знаю, я так решил, и всё тут!". Ни на один из своих вопросов к тебе я ещё не увидел ни одного вменяемого ответа. И это касается не только этой темы. Твои реплики, типа "я уписался... я даже вывод делать не буду..." не являются аргументами в споре, как в средстве поиска истины. Грубость тут тоже не помощник, это лишь показатель, для меня в частности, твоих качеств, как... да какая разница как кого...? ;) это просто не красиво, с твоей стороны.
другими словами- убеди меня, что я не прав.

Акулыч, ещё раз прошу у тебя прощения, за многабукв. Но я думаю, что проблема греть-не греть касается не только Эксплореров. Всем мною выше сказанным я пытаюсь объяснить, почему всё-таки греть НАДО. А машина то она да, железная... она и холодная поедет, и не один раз. И в сильный мороз, скорее всего, холодная тоже поедет. Только как ей от этого? Сколько она это стерпит? Ведь есть у железа такая особенность, ему свойственно ломаться. Так почему, кто-то считает что я поступаю не правильно, имея желание отсрочить эту поломку на более поздний срок?
В отличие от авто самолет может упасть без достаточной тяги.
для тебя, специально- самолёт в этом случае вряд-ли упадёт (тяпун тебе на язык и ещё два в задницу... гы...), ибо он если уже взлетел, то тяги ему хватило. Вот длина разбега, да, значительно увеличится.
А автомобиль, в отличие от самолёта, ремонтируется исключительно на средства владельца...
 
Последнее редактирование модератором:

rabel

Участник
385
1
Spb
Гаврик,

греть надо без сомнений, а так вообще - почитал тему - мультик советский вспомнился про ответственного партработника зайца который учил щуку плавать птиц летать и проч - помните такой ? :)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Завершу опупею примером прогрева ракет :)
Я вам авторитетно заявляю, что ракеты не только прогревают зимой и охлаждают летом, прям на старте, а вообще поддерживают температурный режим "моторов и оборудования" в довольно узком температурном диапазоне, т.е. снабжают кондиционированным воздухом по полной программе. Увы, более ничего писать не могу, хотя вроде как все все понимают и "все украдено до нас", но 1-й отдел еще никто не отменял :( Если кто не верит, то....мне лично похер :)
Так что брат Fedy, извини, тут ты немного обосрался :) ты неаккуратно, по не знанию, забежал на Гавриковское поле и он тебя уделал как сопливого, с фактами и картинками.
Давайте про Эксплорер что ли :)

З.Ы. Гаврик.
А ведь это, похоже, та самая книжка, про Як-3, я по ней еще фигуры высшего пилотажа учил, бля...аж пробрало....
 

maiman

Участник
168
1
Ford explorer 1996
Собянинск
о как оно пошло то... и до истребителей добрались...

ну не "втыкается" тварисч Fedy, ну и ладно...

не надо греть ничего, особенно ему и его машине...

я свою грел, грею и буду греть... уже потому, что эксплуатация двигателя и остальных элементов, где есть части с определенными "посадками", которые достигают "паспортных рабочих значений" только при прогреве до рабочей температуры...

у нас один товарисч Fedy ездит на исправном авто, а все остальные на у***нном хламе. Порадуемся, братцы за него...

И попутно, Акулыч, надо что-то сделать с автоматическим присвоением статуса "Гуру фордоведения". Почитаешь такого "Гуру" и убьешь машин нах на первой 10-ке тыс километров.:lol:
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
Я заводил свой Форд(не эксплорер), и тут же ехал на работу. А Форд Эксплорер при -30 легко едет без прогрева.
Да поехать то он поедет, только ездить так не долго будет. Во всяком случае раза в три меньше, чем если прогревать мотор перед началом движения.
 

vladimirslk

Участник
102
0
я за прогрев но не фанатично :) 1-2мин и поехал.
с дизелем грелся почти всю синию зону на e34 525tds. степень сжатия выше тратата. а нам то чего бензин да еще и степень сжатия как у турбо мотора даже ниже :lol:
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
Да поехать то он поедет, только ездить так не долго будет. Во всяком случае раза в три меньше, чем если прогревать мотор перед началом движения.
А нафуя его вообще заводить? пусть попробует толкнуть. Интересно, как он покатится легче и быстрее: прогретый и укатанный или застоявшийся морозной ночью?;)

Имхо: спор ни о чём.:)
 

WalkMan

Участник
162
0
Деревня за Уралом
Че спорить то. Кто хочет греть - велкам. Тратье время и жгите топливо. Кто не хочет - заводите, 30 секунд и вперед.
P.S. Про самолеты - убедили. Все по инструкции... Греть надо!
Гаврику... А теперь плиз такие же картинки в студию про эксплорер, из инструкции.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
WalkMan,

А тут кто-то кого-то разве убеждал? Самолеты попали сюда случайно, не Гаврик про них начал, был не удачный пример аналогии, он лишь ответил. А машины у каждого своя и каждый волен греть или не греть, это ты прав абсолютно. Спасает одно, ресерс наших моторов, он просто огромен.По этому и позволяет издевательство над собой, годами :)
Тема превратилась в треп.
кмк все высказались.
Тему закрываю.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.