Почитал я эту веточку и искренне позавидовал, у меня на третьем Навигаторе, проблем с заменой в разы больше. Там идет свеча SP462, она состоит из электрода, керамического корпуса, и стального корпуса состоящего из двух частей, одна из них с резьбой, а вторая без резьбы и она завальцована в ту часть которая с резьбой. Так вот, та часть которая без резьбы плотно посажена в свечной колодец и во время эксплуатации пригорает к голове цилиндров. Когда выкручиваешь свечу, корпус с резьбой выкручивается, а вторая часть развальцовывается и вместе с керамикой и электродом остается в цилиндре. Когда пытаешься достать за керамику, то она обламывается по оставшемуся стальному корпусу, а дальше начинаются танцы с бубнами.:?
Из личного опыта: четыре из восьми открутились в целом состоянии, а четыре развальцевались. Две из них, которые находятся под лобовым стеклом, я пока не стал трогать т.к. пока не нашел малую выколотку, а две других доставал следующим образом. Когда пытался достать за керамику, она обломалась. Далее,в качестве пробойника беру обычное сверло SDS по бетону диаметром 8мм( можно использовать и др.) и аккуратно вбиваю керамику глубже в оставшийся корпус примерно на 15мм вглубь (! на свежей свече этот вариант наверно не прокатит). Затем, метчиком на 10 нарезаю резьбу, вкручиваю выколотку и выбиваю оставшуюся часть свечи наружу. Кстати, у америкосов замена свечей третьего гатора по цене приравнивается к стоимости поднятия головы двигателя.