Замена свечей на двигателях Triton в картинках от GOGA

schotto

Активный участник
Клубная карта
268
6
Инфинити qx56 2005
красногорск
#81
всем добрый вечер у меня Ford Expedition 1 97г 5.4.такой вопрос сегодня купил свечи так как не было Motorcraft SP 479 то дали SP447 сказали ,что от моего мотора так ли это?
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#82
schotto
чтобы чтото сказать по поводу подойдут не подойдут, нужен ВИН.
 

schotto

Активный участник
Клубная карта
268
6
Инфинити qx56 2005
красногорск
#83
не вопрос 1FMFU18L7VLB40003
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#84
Catalog Results / 1997 Ford Expedition 5.4L - 8Cyl

(SP-459) Spark Plug
Plug Material: Finewire Platinum, Gap: .054, Type - Standard Service Plg
$11.92

это дает моторкрафт

Part Number: SP479
Description: Spark Plug
Manufacturer: Motorcraft
Years: 1998-2008
1998-2004 Ford Expedition All Engines (1) 1

SP447 на Экспедишена не идет. сдавай назад.
 
Последнее редактирование модератором:

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#85
нет, тебе эти свечи не подойдут, SP447 это для мотора 4,6 на краун виках и таун карах, 3.0 на тарасах и виндстарах, и на старый 5.0 мустанг, тандерберт, тебе или SP459 или AWSF 22F-SF4 номер по форду, аналога типа sp/// по моторкрафту не имеет.
 

schotto

Активный участник
Клубная карта
268
6
Инфинити qx56 2005
красногорск
#87
Большое спасибо ,завтра по еду сдам
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#88
Прошло 2 года......и снова замена свечей.

Не давно получил катушки с ибея, DG-508 с целью превентивной замены, так как некоторые резинки у меня были потрескавщиеся.
И вот значит снимаю я свои катушки, и обнаруживаю в свечных колодцах грязь, воду, ржавчину и т.д. Одну резинку не смог оторвать от свечи - прилипла к изолятору (или пригорела).
Перед установкой померял сопротивление обмоток всех катушек и новых и старых. У новых строго 6 Ом, у старых параметр плавает от 6 до 8 Ом. Причем плавает во время замера, то есть у мультиметра скачет сопротивление.

В итоге:
1. Заменил свечи платиновые на обычные дешевые с медным электродом.
2. Заменил все катушки зажигания.
3. Заменил топливные форсунки.

Вывод: больше не буду использовать свечи Motorcraft с пробегом от 60 до 100 тыс.км., а буду раз в сезон менять простенькие свечи, чтобы вскрывать свечные колодцы и вычищать из всякую водянистую грязь. Больно не удачная конструкция там придумана. Вентилятор в сырую погоду засасывает влагу через радиатор и поливает на паук, а с него вода аккурат сливается на катушки. Надо чаще проводить техническое обслуживание катушек и свечей зажигания, особенно в наших широтах.

P.S. Диэлектрическая мазь от Permatex не потеряла своих свойств, не высохла и т.д. Хорошая мазь:)
 

PETER

Новичок
21
4
Орша
#89
Почитал я эту веточку и искренне позавидовал, у меня на третьем Навигаторе, проблем с заменой в разы больше. Там идет свеча SP462, она состоит из электрода, керамического корпуса, и стального корпуса состоящего из двух частей, одна из них с резьбой, а вторая без резьбы и она завальцована в ту часть которая с резьбой. Так вот, та часть которая без резьбы плотно посажена в свечной колодец и во время эксплуатации пригорает к голове цилиндров. Когда выкручиваешь свечу, корпус с резьбой выкручивается, а вторая часть развальцовывается и вместе с керамикой и электродом остается в цилиндре. Когда пытаешься достать за керамику, то она обламывается по оставшемуся стальному корпусу, а дальше начинаются танцы с бубнами.:?
Из личного опыта: четыре из восьми открутились в целом состоянии, а четыре развальцевались. Две из них, которые находятся под лобовым стеклом, я пока не стал трогать т.к. пока не нашел малую выколотку, а две других доставал следующим образом. Когда пытался достать за керамику, она обломалась. Далее,в качестве пробойника беру обычное сверло SDS по бетону диаметром 8мм( можно использовать и др.) и аккуратно вбиваю керамику глубже в оставшийся корпус примерно на 15мм вглубь (! на свежей свече этот вариант наверно не прокатит). Затем, метчиком на 10 нарезаю резьбу, вкручиваю выколотку и выбиваю оставшуюся часть свечи наружу. Кстати, у америкосов замена свечей третьего гатора по цене приравнивается к стоимости поднятия головы двигателя.
 

Вложения

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#90
писец. конструктору сего надо гвоздь в голову забить. хотя о чом это я - это ж форт :(
зы: недаром говорят умные дядьки, что перед тем как закрутить свечу, надо мазать резьбу спецжижей.
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#95
prohogii,

ААааааа, вон ты о чем.
Второй раз - за 4 - 6 часов (точно не замечал) полностью всё перебрал, вместе с форсунками. :)
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#97
Dr.Sqaer,

Нет. Форсунки поставил Siemens Deka 1D ZMZ 6354.
 

F-150

Участник
46
2
chicago
Почитал я эту веточку и искренне позавидовал, у меня на третьем Навигаторе, проблем с заменой в разы больше. Там идет свеча SP462, она состоит из электрода, керамического корпуса, и стального корпуса состоящего из двух частей, одна из них с резьбой, а вторая без резьбы и она завальцована в ту часть которая с резьбой. Так вот, та часть которая без резьбы плотно посажена в свечной колодец и во время эксплуатации пригорает к голове цилиндров. Когда выкручиваешь свечу, корпус с резьбой выкручивается, а вторая часть развальцовывается и вместе с керамикой и электродом остается в цилиндре. Когда пытаешься достать за керамику, то она обламывается по оставшемуся стальному корпусу, а дальше начинаются танцы с бубнами.:?
Из личного опыта: четыре из восьми открутились в целом состоянии, а четыре развальцевались. Две из них, которые находятся под лобовым стеклом, я пока не стал трогать т.к. пока не нашел малую выколотку, а две других доставал следующим образом. Когда пытался достать за керамику, она обломалась. Далее,в качестве пробойника беру обычное сверло SDS по бетону диаметром 8мм( можно использовать и др.) и аккуратно вбиваю керамику глубже в оставшийся корпус примерно на 15мм вглубь (! на свежей свече этот вариант наверно не прокатит). Затем, метчиком на 10 нарезаю резьбу, вкручиваю выколотку и выбиваю оставшуюся часть свечи наружу. Кстати, у америкосов замена свечей третьего гатора по цене приравнивается к стоимости поднятия головы двигателя.
Все верно.Проблема в особых свечах моторкрафт из двух частей которые применили в 3Valve 5.4 . Заехал на пару дилерских форда.На одной сказали смена стоит 430 и плус 125 за извлечение каждой сломанной свечи.На другой примерно столко же.Много народа об етом тут пишут и говорят.Чуть ли не до суда дело идет,но официалый форд отмазывается.Придумали специалный екстрактор- Rotunda и ему подобный lisle tool.
Вот на сайте подробно как извлекат сломаные свечи и какие машины затронуты.

http://www.saac-mcr.com/main/2008_TSB-Mod_Motor_Spark_Plugs.pdf
ISSUE
Some 2004-2008 F-150, 2006-2008 Mark LT,
2005-2008 F-Super Duty, Expedition, Navigator
2005 Excursion, with 5.4L 3-V engine; 2005-2008
Mustang, 2006-2008 Explorer, Mountaineer, and
2007-2008 Explorer Sport Trac with 4.6L 3-V
engine; 2005-2008 F-Super Duty, 2006-2008
F-Stripped Chassis, and 2005 Excursion, with 6.8L
3-V engine may experience difficulty with spark plug
removal.This may cause damage to the spark plug
and leave part of the spark plug in the cylinder
head. Affected engine build dates are as follows:
5.4L 3-V and 6.8L 3-V before 10/9/07, 4.6L 3-V
before 11/30/07.