Замена свечей на двигателях Triton в картинках от GOGA

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#61
на постресталинговом, тристо четырех сильном навигаторе, замена свечей заняла минут по 15 на сторону, инструмента минимум, :) маленькая трещетка, два больших удленнителя, карданчек, свечная головка магнитная, головка на 13, паста(наверное можно и графитку), карбклинер, и стерильная тряпка;)))

по результатам: две катушки имеют трещины, есть стала заметно меньше, на сколько не знаю, за определенной растояниебыло сожжено на 1/4 бака меньше чем обычно и это приболее агресивной и быстройц езде с нагрузкой больше на два человека-странный эффект учитывая что свечи были практически как новые
 
Последнее редактирование модератором:

Komissar

Участник
211
4
#62
Я заменил свечки на Линкольн Навигатор 2, на тритоне за 1час с болтавней с намазыванием геля .
Бывший владелец не закрутил последнюю свечу ....для меня было очень удивительно ...гыыыы была она черная как смерть ...
Я купил головку длинную на 14 ,но не обычную, а много гранную 12 . в нее одном варианте только залезало плотно - но это даже лучше - свечки не выпадали и плотно входили .:)
 

Magic

Участник
61
0
Москва
#63
А кто подскажет, что делать, на Навигаторе 2(304 лс), поменяли все четыре свечи с одной стороный(пассажирской), причем 3 из них были одинаковые, а ближайшая к пассажиру-дальняя другой марки и гораздо большой выработкой, а с водительской возникли проблемы, 3 ближних свечи выкрутили, а последнюю никак. 1) неудобно подлезть, 2) закручена очень плотно.
Подскажите, что делать, а то разбирать мотор со снятием головы из-за замены свечей как-то не очень хочется.
 

Magic

Участник
61
0
Москва
#64
А кто подскажет, что делать, на Навигаторе 2(304 лс), поменяли все четыре свечи с одной стороный(пассажирской), причем 3 из них были одинаковые, а ближайшая к пассажиру-дальняя другой марки и гораздо большой выработкой, а с водительской возникли проблемы, 3 ближних свечи выкрутили, а последнюю никак. 1) неудобно подлезть, 2) закручена очень плотно.
Подскажите, что делать, а то разбирать мотор со снятием головы из-за замены свечей как-то не очень хочется.

итак каким-то чудом вытащил свечу...но грани ее были настолько слизаны, что ее заменой считаю большой удачей. Совет всем: нужно очень старательно сначала выбить всю грязь из свечных колодцев и по максимому освободить доступ к свечам.
 

Ламер

Участник
514
1
Умань
#65
Мужики, стал менять свечи, пользуюсь Гогиным мануалом, разжевал хорошо. Не нашёл в продаже антипригарную смазку для свечей, причём, в большинстве случаев никто не знал что это такое. Братуха дал мне медно-графитовуюю, сказал, что её применяют где высокие температуры. Эта держит, вроде, до 1200 град. Можно её на свечи намазать?
 

Ламер

Участник
514
1
Умань
#66
Короче, свершилось. Вчера целый день и до полуночи занимался заменой свечей. Грандиозный половой акт. Всё оказалось хуже чем я думал и хуже, чем написал Гога. У меня всё было серьёзно осложнено наличием ГБО. Немеряно дополнительных трубок, проводов, шланг. Проблеммы создавали врезанные в впускной коллектор возле каждой форсунки газовые форсунки. Там и так места мало работать, а тут ещё они. Потом разводка системы охлаждения на газовый редуктор. Вся связка шланг с тосолом смонтирована на пути к 3 и 4 свече. По ходу работ сделал пару важных для себя открытий. Во-первых, у меня нету 8 отдельных катушек зажигания как и Гоги на 5.4, у меня их 2 на каждую голову. На свечах просто насвечники одеты (ниже прикреплю фото, где один насвечник вынул наружу. Значит Тритон Тритону рознь и дело не только в разнице обьёмов. Ещё одно отличие, у Гоги на 6-м и 7-м фото хорошо виден какой то толстый патрубок системы охлаждения возле 1-й форсунки, который выходит из блока вверх, слева от гены. У меня такого и в помине нету. Значит разные у моторов и системы охлаждения, а значит блоки разные. Ещё одно открытие, нашёл причину ухода масла (доливал по 1л на тыщу). Свеча намбер 2 вся в масле, резьба тоже, чисто только в месте искры (тоже фотку прилеплю). Свечной колодец наполовину залит был. Думаю, что сальники клапанов. С понедельника оставлю мотористу, решил вскрывать и смотреть. Короче, за_бался конкретно, тока пиво весь день спасало. Авто поехало сразу как к жизни вернулось, чек не горит. Доволен.
 

Ламер

Участник
514
1
Умань
#68
вопчем и я махнул свечки. и промыл до кучи инжекторы. инжекторы мыл своим собственным методом - результат офигительный :)
зы: обещаю того, кто прошел через замену крайних свечек, не банить во веки вечные :)
Кодекс, я долго ждал этого момента:twisted:, пацан сказал, пацан сделал, за базар в ответе.:lol::lol::lol:

Пару фоток по ходу. Кстати, закручены у меня были какие то подозрительные с надписью "Автолайт", не то что новые Мотокрафты платиновые.
 

Вложения

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#73
На первой фотке, где коробки со свечами, видно декор крышку с Надписью Тритон 4.6 литра
крышка-крышкой, 4.6L V8 ставилось два мотора ROMEO и WINDSOR SOHC у тебя стоит windsor там другие головы и система зажигания чем у тиритона, TRITON DOHC или SOHC может быть только 5.4L и только с 8-ю катушками, поэтому меня и удивило отсутствие 8-и катушек в тритоне.
 
Последнее редактирование модератором:

Ламер

Участник
514
1
Умань
#76
он то SOHS, понятно. Так Тритон, или не Тритон? Производитель с фонаря тоже писать не будет пургу.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#77
он то SOHS, понятно. Так Тритон, или не Тритон? Производитель с фонаря тоже писать не будет пургу.
triton это обновлённый windsor, так, что можешь смело называться тритоном:D только у тритона реально 8-мь катушек, по другому не бывает, пургу никто и не пишет, только в проге запчастей можно понять, что именно за мотор стоит, ну а форд коль уж обозвал тритон-тритом так под это коммерческое название и марку держит.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#78
ну и добавлю в 1997-ом году для семейства ф-150/Ford Expedition/далее навигатор был модернизирован windsor 4.6L, в 5.4L, блок не много увеличили в размерах, изменили не много систему ГРМ и двигатель получил мулти-портовую систему вспрыска по катушке на цилиндр, он-то и был назван тритоном, простые сохс продолжали выпускать в городе Виндсор в Канаде а производство моторов с 3v для нового, второго поколения фулл сайзов перевели в город Эссекс в тойже Канаде.

З.Ы.вообщем не буду тут устраивать информационные посты, в иннете на эту тему инфы дофига и большая тележка.
 

Ламер

Участник
514
1
Умань
#79
точно, уже не в тему пошли. БОЛЬШЕ СВЕЧИ НЕ БУДУ МЕНЯТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО, ГЕМОРНО
 

Serg_B

Участник
187
5
Красноярск
#80
Да, уж. Самому менять это вилы. Мне мой мастер до сих пор этот процесс замены вспоминает. Одну свечу вообще по частям доставал.