Замена свечей на двигателях Triton в картинках от GOGA

JACKAL™

Участник
90
0
#41
ссылка не работает, потому что база файлов пока не работает. GOGA обещал как-нибудь собраться и выложить свои инструкции в базу знаний, но как-то пока не собрался.
понял, спасибо!
будем ждать... :)
тем более не к спеху все это....
так на будущие... :)
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#42
dwalin,

Я всё помню!! Ну нету пока времени - делаю антикор, и подкрашиваю машинку. Считай еще инструкция....
Сделаю, сделаю....
 

Serg_B

Участник
187
5
Красноярск
#43
Замена свечей

Вчера попытался посмотреть, что у меня вообще со свечами. Снял катушки и почистил два свечных колодца. Затем попытался открутить одну свечу и с удивлением отметил, что ключ на 16 мм прокручивается! Вставил в ключ новую свечу- все ОК. Посветил в колодец и заметил что на свече, стоящей там грани скруглены! Т.е. очумелые ручки предыдущего хозяина, или мастера его (мать их так) используя гавняный ключ, свернула свечные грани. Вот почему мой ключ и прокручивался! Вот теперь озадачен, как это все выкручивать? Поеду наверное в сервис, который знаком с тритонами, но видя возраст этих сервисменов, понимаю что они ничего дельного могут и не подсказать. Может кто нибудь из соконфетников сталкивался с такой проблемой? Есть ли какое либо решение, акромя как двигатель разбирать?
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#44
Как вариант 1. На 2 (3) грани головки 16 мм внутри приклеить металлические полоски нужной толщины, чтобы ключ не проворачивался, например от жестянной банки (или толще). Одеть ключ, открутить, свечу выкинуть, полоски удалить.
Как вариант 2. Купить свечную (глубинную) головку на 15 или 14 мм, аккуратно молоточком забить эту головку на свечу, при этом смяв юбку под ключ у свечи, и открутить. Если юбка не даст одеть головку, то этот способ отложить.

Другого чего в голову не приходит.
 

Serg_B

Участник
187
5
Красноярск
#45
Спасибо за совет! Вот еще что пришло в голову- взять головку торцевую, засунуть туда холодной сварки, надеть на свечу.
Оставить все это на сутки, затем попытаться открутить.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#46
Как вариант 2. Купить свечную (глубинную) головку на 15 или 14 мм, аккуратно молоточком забить
только головку надо брать саму дрянную, дешевую, лучше из тех наборов, что прожаются в супермаркетах. она легче мнется :)
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#47
Serg_B,

Тогда уж не много не так...
Намазать внутри головки, которая проворачивается холодной сварки, аккуратно её одеть на свечу, зафиксировать и затем снять головку со свечи, дать засохнуть сварке, а потом уже снова одеть головку и откручивать.
Сняв головку с оттиском смятой свечи, дашь себе шанс в случае неудачного стечения обстоятельств хотя бы обратно на свечу одеть катушку зажигания.
А так если головка там "привариться" а открутить не удасться будет не весело.
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#48
игрок,

Хороший совет!
Только уж совсем дрянную головку тоже лучше не брать....совсем сомнеться...
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#49
лучше купить их 2-3 штуки последовательно, чем "легкими постукиваниями" разнести крышку ;-) на свечах, правда, не пробовал, но тормозные штуцеры прокачки откручивал именно так. есть еще хороший вариант - типа трубка по концам сплюснутая под размер шестигранника. иногда удается чуток сплющив молотком, получить искомый инструмент, напр, дюймовый. разик открутить точно хватит.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#50
ненадо стучать по свече. там заходы небольшие. люмень. и так тритоны славяцца вылетающими свечками. не стоит их дополнительно провоцировать на это.
 

Serg_B

Участник
187
5
Красноярск
#51
Кстати после чистки колодцев Ford Expedition поехал бодрее, видимо я что то там улучшил. Может и не лазить пока туда. Хочу найти одного знакомого Кулибина, который профи в теме разных двигателей и поручить ему решить эту проблему. Сам я бы пололупался, но времени как всегда нехватает.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
75
Санкт-Петербург
#52
Поменял сегодня свечи и катушки все. Кошмар там в колодцах с левой стороны просто, свечи сгнившие и катушки в не лучшем состоянии были. А вот правая сторона абсолютно в нормальном состоянии. По времени часа четыре ушло.

PS остались 8 катушек после замены, не подскажите как проверить их можно на предмет работоспособности?
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Serg_B

Участник
187
5
Красноярск
#53
Вчера были заменены все свечи. На весь процесс с перекурами у мастера ушло 11 часов (!) В процесс также вошло время отмачивания неоткручиваемых свечей. Одна свеча в процессе была сломана и извлекалась тремя частями. Сэкономить на свечах не получилось так как при постановке выяснилось, что свечи которые мною были заказаны (автосалон заказал по Вину якобы) не подходят! Причем там даже рядом не было сходства. Пришлось в срочном порядке гнать к дилеру Форда и втридорого (830 руб за 1 шт.) приобретать платиновые свечи. Причем там были свечи подешевле (500 руб, иридий) но их было только 4. Жаба была задушена и принято решение купить 8 одинаковых свечей. При осмотре старых возникло подозрение, что их никто никогда не менял за все 70000 пробега. Что самое интересное, двигатель на них работал неплохо. Проблема слизанных граней решилась применением разных головок, которых в данном сервисе было предостаточно. Мастер, которых все это делал под конец творческого процесса выглядел достаточно утомленным. Еще бы! Только на первые четыре свечи (с правой головы) он потратил 9 часов!. Сам бы я это точно не осилил, погиб бы там под крышкой капота, в недрах Тритона. Повезло, что еще нашелся спец по америкосам, который не испугался этого гемора и довел таки мучительный процесс до конца. Офицыалы это тоже вряд ли бы осилили, ну или накосячили бы насыпав мне в цилиндры осколков керамики.
 

LEE-900

Участник
183
0
#54
Привет!Вопрос, а свечи SP479 (AGSF22WM) подойдут к 1997 году выпуска авто,а то они почему-то бьются в каталогах с 98-2002.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#55
правильно, потому, что на 97-ой модельный идут свечи SP 459 (AGSF 22F-SM)
 

LEE-900

Участник
183
0
#57
Ну вот и свершилось....поменял свечи:excited::excited: целых 9 часов:shock:,как писал GOGA танцы с бубнами начались с правой стороны,поскольку 5-я свеча была без резьбы или был остаток резьбы посаженый на какой-то клей предыдущим хозяином,чтоб он :rip: сцуко...,но лиха беда-начало нашел я от волги рем вставку накрутил новую резьбу и закрутил свечу,славу богу что это была пятая свеча(первая с правой стороны)поэтому было удобно нарезать резьбу метчиком(ещё раз передаю привет прошлому хозяину:),сцуко),к восьмой свече было практически вообще не подлезть,мешала топливная рампа с его изгибом,поэтому немного мата вслух и через час я его одолел,спасибо еще раз GOGAза фоторепортаж,хотя у него на фото как-то было проще поменять 8-ю свечу,но как у него мне не получилось воткнуть так просто трещетку с головкой.....
итог: машина стало намного приёместей,пропали небольшие провалы и небольшие скачки холостого хода.....ура:D:D:D
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#58
славу богу что это была пятая свеча(первая с правой стороны)поэтому было удобно нарезать резьбу
Дико извиняюсь, но....пятая свеча находится с левой стороны....по ходу движения аффтамабиля...
 

Андрюха

Участник
214
4
СВАО
#60
Ура заменил свечи после 20тыс пробега, с правой по ходу движения 1ч30мин менял, с левой 3ч30м все делалось с разборами катушек, чистки их и смазыванием изоляции диэлектрической смазкой..хотя она может и не помогает что мне кажется! одна катушка не прикручивалась резьба сорвалась еле закрутил полтора часа потратил.. две резинки на катушках рассохлись в руках чуть не развалились кто знает где купить можно эту изоляцию?А так... из ключей понадобилось две трещетки 3/8 и 1/4 с головкой вроде на "7"для откручивания катушек , к каждой трещетке надо по длинному и короткому удленителю, кардан к трещетке 3/8, ключ рожковый на "7" и конечно головка из набора для свечи с резиновой вставкой что б свеча не выподала, и смазка для предотвращения прикипания свечей. Поменялось все... я бы сказал легко!если не учитывать муки с прикручиванием катушки.