Выбираем Ford Explorer I и II - на что смотреть при покупке

Pugachev™

Новичок
15
0
sidr сказал(а):
У экспов только 5 литровых на заказ в зад межосевой демфирициал ставили. Но это на Форд Эксплорер 2. А ты смотриш Форд Эксплорер 3. Так что жди кто то пояснить получше.
капец ... чет я совсем запутался......


Дополнительная информация:
Ford Explorer II XLT 2003 г.в. объём 4,0л -(213л.с.)
Автомобиль в отличном состоянии, полная комплектация ,один хозяин!
Своевременно обслуживался у официального дилера, есть подтверждающие документы.
-5 Местный.
-АКПП,
-Постоянный полный привод с межосевыми муфтой, дифференциалом идемультипликатором,
-ABS,
-2SRS,
-Кондиционер,
-Круиз-контроль,
-Салон: кожа беж",
-Сервомультируль (кожа),
-Полный эл.пакет,
-Люк-2 положения-стеклянный
-Магнитола+CD,
-Сигнализация,
-Антибликовое зеркало заднего вида,
-Рейлинги,
-Интегрированные подножки,
-Пластиковые накладки расширителей арок, нижних кромок дверей,
-Отдельно открывающееся стекло двери багажника,
-Противотуманные фары,
-Тонировка,
-Фаркоп,
-Литые диски 16"
-Парктроник задний
-бензин - АИ 92,
-6 цилиндров,
-Доп.стоп сигнал
Юридически 100% чистый.





Explorer (U2)
4.0 XLT 4WD (208 Hp)
3996 см3
208 л.с.
Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система
Бортовой компьютер
Датчик дождя
Круиз-контроль
Легкосплавные диски
Магнитола (DVD)
Обогрев зеркал
Охранная система
Парктроник
Подушки безопасности (6) Рег-ка сиденья водителя (электропривод)
Рег-ка сиденья пассажира (электропривод)
Регулировка руля (в 2х пл.)
Салон (кожа)
Система курсовой стабилизации
Тонированные стекла
Управление климатом (климат-контроль)
Усилитель рулевого управления (гидро)
Центральный замок
Электрозеркала

то есть это разные машины?внешне вроде только решеткой радиатора отличатся...
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
Pugachev™
"не читайте перед едой советских газет"
т.е. не верь всему, что пишут. Описания моделей посмотри, в прикрепленных темах есть. А по поводу 4WD AUTO не заморачивайся - вторую зиму в этом режиме проездил, постоянный полный включал только когда надо на скользкий бордюр забраться, в остальном по поведению машины "заднеприводности" не чувствуется вообще, комп грамотно подключает перед в нужный момент :)
 

as

Активный участник
1 532
1
Машины разные, оч даже. А писали все что молги по факту может много чего не будет в первом варианте.
 

Pugachev™

Новичок
15
0
dmk сказал(а):
Pugachev™
"не читайте перед едой советских газет"
т.е. не верь всему, что пишут. Описания моделей посмотри, в прикрепленных темах есть. А по поводу 4WD AUTO не заморачивайся - вторую зиму в этом режиме проездил, постоянный полный включал только когда надо на скользкий бордюр забраться, в остальном по поведению машины "заднеприводности" не чувствуется вообще, комп грамотно подключает перед в нужный момент :)
а антибукс и трешн-контроль есть?
 

as

Активный участник
1 532
1
CodeX сказал(а):
межосевой? взад? интересненько...
Может он по другому называеться, но блокировки на заказ в 5 литров на европейские ставили, щас статью поищу.
 

as

Активный участник
1 532
1
Первый Форд Эксплорер 3, а второй Форд Эксплорер 2.
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
Pugachev™
а это админы так прикололись при создании форума :)
а вот что сидр имел ввиду - х.з.
 

as

Активный участник
1 532
1
ну чего 2002 год это 3 поколение Экспа, а другой это Форд Эксплорер 2 его делали до 2001.
 

Blinston

Активный участник
1 280
2
Pugachev™ сказал(а):
авто которые я приводил выше- одн 03 года,второй 02.......
у dmk - э-3 :)
2002 год могли написать например дату продажи... или еще что. По вину смотреть надо подробнее..
 

as

Активный участник
1 532
1
а вот что сидр имел ввиду - х.з.
Ты про что?