Moralez
1. Коли у тебя, что час пик, что час "ночных бабочек" - ( а в Форд Эксплорере самое оно, им есть куда ноги задрать), то что автомат, что механика - похеру. Судя по рынку в Москве, механика встречается раз в 10 реже, чем автомат.
2. Любая коробка - автомат, механика - узел сложный и требует соответствующего обращения. Для автомата таких требований больше, чем для механики. Нарекания на ненадежность - следствие того, что предыдущие хозяева на нее болт забивали. При правильной эксплуатации с соблюдением всех регламентных (ТО) работ и ненасилования АКПП против ее воли (по УК за изнасилование сам знаешь какой срок дают) автомат по ходимости не намного уступает механике (но намного превосходит по приятности и расслабленности вождени). Реальный ресурс АКПП - от 150 до 250 тыш. км.
3. Когда здесь говорят об АКПП или механике, имей в виду, что в большинстве случаев пишут москвичи или лица, приблеженные к МКАД. Об условиях езды я уже сказал в предыдушем посте - механика - ты ногами играешь на рояле, автомат - она заменяет твои ноги, но рояль остается и на нем надо играть.
4. По подбору машины - надо смотреть и авто.ру, и "из рук в ноги" - это два основных источника информации по машинам. Но здесь, как и везде, есть сесознные колебания. Но общее представление о среднем уровне цен можешь себе составить. От него и пляши, НО - одно дело описание продавца, а другое - реальная машина. Разница бывает огромной, не говоря о том, что некоторые деятели пытаются из тебя сделать полного лоха.