Выбираем Ford Explorer I и II - на что смотреть при покупке

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
Ребят , вопрос не о том у кого болт с резьбой крупнее, а какую машину стоит взять, а какую нет.
З.Ы. 2 - Ogogo2 ты, если чо, кинь ссылку, посмотрим, можт чо и подсоветуем.... Если, конечно, ты ещё не взял се аппарат. :)
 

Rois

Участник
48
0
День добрый.
Вопрос по АКПП Ехр 3 4.0, :
после зависания на сугробе и часового раскачивания взад-вперед, работа АКПП изминилась. При включении D,321 и обратно на Р нет ни толчков ни каких звуков.
При включении R и обратно на Р из этого положения при нажатой педали тормоза, ощущается толчок и слышен двойной металический шелчек , если педаль тормоза отпустить после включения, толчок меньше.При движении что в перед, что назад посторонних звуков и толчков нет, только при кик дауне опять чуствуется толчек при включении пониженой.
Масло чистое и запаха гари нет, хотя дым при буксовании пошел, не понятно откуда. но вовремя заглушил и дал отдохнуть.
:?: Насколько серьезна проблема, имеет смысл обращаться в ремонт?
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
Rois
если в целом коробка нормально работает, то небольшие толчки при переключении назад-вперед не страшны. Для спокойствия можно поменять масло в коробке (я бы так и сделал), заодно увидишь, есть ли там стружка металлическая или нет.
 

Moralez

Участник
250
0
Возникла у меня бредовая идея :lol: продать к лету своего коника любимого и собственноручно пригнать из Москоу то что хочется. Но небольшая проблема - не понял ещё, что мне хочется. %-) Точнее, такого просто не бывает, к сожалению, а это Эксп1 (нравится внешне) + V8 + Механка! :-D

После изучения матчасти выяснилось, что получится либо: Exp1 + 4L + MT
либо: Exp2 + 5L + AT

Тему "Explorer 5.0 что за зверь" прочитал, но так и не понял почему 5 литров это очень круто. По-моему, со светофора 4L+MT будет и быстрее и безболезненее для машины. А где 5 литров тогда лучше?

Мне механика в принципе нравится, так что просьба этот момент не комментировать. :) В том смысле, что я наоборот с удовольствием на палке езжу...

Вообще, я гонять на нем не собираюсь особо, но хочется иногда топнуть (на a4ld я просто боюсь так делать), в говну тоже не надо, но тут мне раздатка exp1 тоже больше нравится. До грязи/снега на 2WD доехал, там где надо, врубил 4WD, на асфальте опять 2WD.

Или может быть я вообще ошибаюсь и реально найти exp1 с 5-литровым двигом на палке (за неделю-две пребывания в МСК)?
 

Waage

Участник
149
0
Форд Эксплорер 1 бывает только 4,0 л. У Форд Эксплорер 1 и Форд Эксплорер 2 заводская палка только в комплектации XL (самя дешевая). Все остальное - колхоз.
 

ARA

Участник
97
0
Москва
У меня машине в апреле будет 10 лет, реальный пробег 218ткм. Сейчас продаю и почти все покупатели первым делом спрашивают "а почему такой большой пробег"? :) Развратили наших автолюбителей скрученные пробеги. Типа скрученный с 500ткм до 100ткм это хорошо а честные 200ткм это плохо. :) Может тоже скрутить нафиг до 70-80ткм благо проверить будет негде, я ее новой покупал? :lol:
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
Moralez сказал(а):
Тему "Explorer 5.0 что за зверь" прочитал, но так и не понял почему 5 литров это очень круто. По-моему, со светофора 4L+MT будет и быстрее и безболезненее для машины. А где 5 литров тогда лучше?
Объясняю на пальцах. Посмотри на каких обротах достигается максимальный крутящий момент у 5.0 и у 4.0, т.е. чтоб стартануть со светофора тебе не надо раскручивать двигатель. Я на своем Мустанге в 5 литров при его 140 л.с. (карбюратор) делаю на перекресте кого хочу и как хочу. Правда в багажник приходится класть две крышки от колодцев (что на улице, на проезжей части), иначе просто на месте будешь резину палить. И это на автомате. С механикой - руль на себя и начинаешь набор высоты после пары секунд разбега.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
Да, на палке прикольно гонять :) , но на Форд Эксплорере палка аффтомату проиграет :roll: ....Сцепление там слабое, гонять буишь, спалишь наффег мигом :evil: ..И потом, можт у вас на палке можно ездить, то у нас нет.... при сцеплении как на хаз-писяттри нога отваливается через двадцать минут :( :cry: :(
Бери пятилитровый, бомба а не тачка.... :D
 

Moralez

Участник
250
0
Что, тугое сцепление? Даже с маслом свежим синтетическим? :shock:

Просто автоматы, мать их, после A4LD страшно брать. Пишут, что автомат с 5-литрового надежнее алды, но немудрено. Или оно совсем-совсем нормальное?! :)
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
Да не тугое сцепление, а то, что за одну 1 -2 часа поездку в Москве, читай движения в пробке почти со скоростью черепахи, тебе это сцепление придется нажать раз 500, а то и больше. При этом еще надо будет и на газ нажимать, и на тормоз, и палку то втыкать, то вытыкать. Одним словом ногами как на рояле симфонию играешь.
 

Moralez

Участник
250
0
GM lover, аааа, понял... Дык, я ж из Красноярска. А у нас пробок вообще нет. :lol: Скорость передвижения через весь город ночью и в час пик отличается буквально в 1.5 раза всего...

Плохо, что сцепа слабое и на палке деревянные комплектации идут. Надо думать хорошенько.... :roll:

Я на auto.ru посмотрел объявления, они вообще отражают состояние рынка? Или лучше в другом месте смотреть? У нас хорошо - только один сайт с автообъявлениями. Нет выбора - крепче спишь :lol:
 

Moralez

Участник
250
0
Эдуард, я на твоего посмотрю сначала :lol: И подумаю, времени ещё полгода...
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
Moralez
1. Коли у тебя, что час пик, что час "ночных бабочек" - ( а в Форд Эксплорере самое оно, им есть куда ноги задрать), то что автомат, что механика - похеру. Судя по рынку в Москве, механика встречается раз в 10 реже, чем автомат.
2. Любая коробка - автомат, механика - узел сложный и требует соответствующего обращения. Для автомата таких требований больше, чем для механики. Нарекания на ненадежность - следствие того, что предыдущие хозяева на нее болт забивали. При правильной эксплуатации с соблюдением всех регламентных (ТО) работ и ненасилования АКПП против ее воли (по УК за изнасилование сам знаешь какой срок дают) автомат по ходимости не намного уступает механике (но намного превосходит по приятности и расслабленности вождени). Реальный ресурс АКПП - от 150 до 250 тыш. км.
3. Когда здесь говорят об АКПП или механике, имей в виду, что в большинстве случаев пишут москвичи или лица, приблеженные к МКАД. Об условиях езды я уже сказал в предыдушем посте - механика - ты ногами играешь на рояле, автомат - она заменяет твои ноги, но рояль остается и на нем надо играть.
4. По подбору машины - надо смотреть и авто.ру, и "из рук в ноги" - это два основных источника информации по машинам. Но здесь, как и везде, есть сесознные колебания. Но общее представление о среднем уровне цен можешь себе составить. От него и пляши, НО - одно дело описание продавца, а другое - реальная машина. Разница бывает огромной, не говоря о том, что некоторые деятели пытаются из тебя сделать полного лоха.
 

DGIPER

Участник
901
0
лично я поменял своего кирпичика на белого мишку( смотри аватарку) и ни капельки не жалею, а на светофорах мжно и с маздОй погоняться
 

Moralez

Участник
250
0
передний мост. Exp1 vs Exp2. Где менее ужасно? :lol:

А где по-вашему мнению с передней подвеской лучше? Если я правильно понял, у Exp2 она ещё менее живучая. Плюс многие вещи нужно менять в сборе. :shock: А плюсы есть? Задачи: не говны и не переставки с ТАЗами наперегонки, а что-то среднее - просто передвижение по городу с убитыми дорогами, открытыми колодцами (на EXP1 заехал один раз, последствий не обнаружил) и прочики радостями жизни... :)

Шаровые на Exp1 и на Exp2 одинаково ходят? Читал, что их по-хорошему, надо раз в год менять. Это относилось ко всем экспам или определенным поколениям? (вообще, писалось про Ford Expedition :) ) :roll:
 

Moralez

Участник
250
0
DGIPER у нас тут хондЫ в основном... и боюсь, что 200 лс за 2 тонны медленнее ездят, чем 200 л.с. на тонну... :) Но мне из-за коробки классной хочется и V8 :lol:
 

Waage

Участник
149
0
Re: передний мост. Exp1 vs Exp2. Где менее ужасно? :lol:

Moralez сказал(а):
у Exp2 она ещё менее живучая.
У меня так: каждые 40 т. замены нижних шаровых, каждые 80 т. замена верхних рычагов (1900 р.шт.), стоек, втулок стабилизатора. Больше ничего не менялось.
Зато рулится Форд Эксплорер 2 на порядок лучше.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
Re: передний мост. Exp1 vs Exp2. Где менее ужасно? :lol:

Waage сказал(а):
Moralez сказал(а):
у Exp2 она ещё менее живучая.
У меня так: каждые 40 т. замены нижних шаровых, каждые 80 т. замена верхних рычагов (1900 р.шт.), стоек, втулок стабилизатора. Больше ничего не менялось.
Зато рулится Форд Эксплорер 2 на порядок лучше.
Это где продают качественные верхние рычаги на Э-2 за такие деньхи??? Или енто кеттай галимый? :roll: