Выбираем Ford Explorer I и II - на что смотреть при покупке

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
Moralez сказал(а):
Что, тугое сцепление? Даже с маслом свежим синтетическим? :shock:

Просто автоматы, мать их, после A4LD страшно брать. Пишут, что автомат с 5-литрового надежнее алды, но немудрено. Или оно совсем-совсем нормальное?! :)
Да, сцепление 8) , при чём тут синтетика??????? Ты чо? :shock:
Аффтомат на 5.0 почти неубиваемый (сам понимаешь :roll: , сдуру можно и ...резьбу сорвать :oops: )
 

Moralez

Участник
250
0
Димчик, со свежим маслом педаль можно одним когтем ноги выжимать :) Впрочем, вы меня убедили 4R70W и V8 - наше фсё!! :lol:

Кстати, кто-нибудь озадачивался трансформацией морды Exp2 в морду Exp3? :-D Каков бюджет?
 

as

Активный участник
1 532
1
По надписи похоже у тебя вообще Форд Эксплорер 1.(Вроде Форд Эксплорер 2 с конца 95 г. до 2001)
 

Moralez

Участник
250
0
sidr у меня сейчас Exp1, хочу Exp2 V8 + 4R70W, а если морду получится от Exp3 прикрутить, вообще щастье! :lol:
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
Moralez
Морду от Э-3 не "прикрутишь", это у Э-1 и Э-2 внешние размеры все одинаковые были, а Э-3 уже больше по всем параметрам (длиннее, шире), да и железо там все совсем другое.
 

as

Активный участник
1 532
1
Мне очень доже морда на Форд Эксплорер 2 нравиться,правда надо украсить бабушкоотбойниками,противотуманками,ободками,решетками и чего фантазия доведет.
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
Кмк украшай не украшай а рулит все равно экспед. Причем в любой будке. И чем моложе тем лучше. Опять же кмк.
 

Moralez

Участник
250
0
Дишнов 97 года и подобных не видел у нас, только блестящее гламурное новьё, в хроме и с подножками... Смотрится клёво, но не джип ваще, имхо... :) А у последних экспов просто морда брутальная, как и у Эксп1 :) Плюс, мне, при росте 182, размеров Экспа по-уши хватает... Уж не знаю зачем ещё больше..... :shock:

На этих выходных постараюсь позвонить. Вдруг и Эксп2 вблизи понравится...
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
Я конечно не привереда но в своем Форд Эксплорер 2 при росте 188 сзади не совсем комфорт да и спереди впритык получается. Просто побольше хочется чегото . До энтого на тоете сурфе попробовал - в принципе мягкая машинка. Даже мягче экспа. Но посадка блин низкая и немного не удобная ( в смысле у водителя ) На крузере тоже пробовал. На педаль давишь а он как волга едет потом уже когда тормозить пора. Удобнее на Форд Эксплорере все же . А посему на экспеде хочу попробовать.
А про Форд Эксплорер 2 звони конечно. Покатаемся.
 

as

Активный участник
1 532
1
Признаюсь оди раз видел Экспед года 93,не красивый.
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
Так тебеж не снаружи на него любоваться а рулить. Мне вот тоже Форд Эксплорер 1 не совсем снаружи нравится. Хотя чисто потребителькие свойства Форд Эксплорер 1 и Форд Эксплорер 2 по моему одинаковы.
 

as

Активный участник
1 532
1
Так авто должно глаз и зад радовать когда в нем сидишь.Я в Патроле проехался ей богу как в уазике,только на рыбалку потерпеть можно.А по городу комфорту не какого.
 

Pugachev™

Новичок
15
0
собрался брать Explorer....есть пара вопросов....

Здраствуйте, люди......

Собрался брать Explorer....есть пара вопросов....


надеюсь что в скором времени стану владельцем Explorer"а....... пока выбираю и уже запутался- на авто .ру авто 02 года продаются с обозначениями(х.з. как правильно выразится,но думаю все поймут) U, U2, и Explorer II - это одна и таже машина или все же разные?на фотках вроде решетка радиатора только отличается ,или я слепой.....
и еще вопрос- прочел что там несколько систем полнго привода(или ошибся опять?)-какой отдать предпочтение в моем случае-езда в основном город,скользко(зима на урале долгая)легкое бездорожье(щас по такому на РАВчике жены езжу).......
Зараннее спасибо всем за ответы.....
 
Последнее редактирование модератором:

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
Pugachev™
не смотри в названия на авто.ру, там каталог какой-то криворукий бездарь составлял. Эксплорер 2002 года - это машина 3-его поколения Экспов. Что касается полного привода - в основном у них один тип - раздатка с 3 положениями:
4wd auto - задний привод с автоматическим подключением передка при необходимости
4wd high - постоянный полный привод. Включать только в тюжелых условиях или на бездорожье, постоянно на нем ездить нельзя
4wd low - понижайка. Тут, надеюсь, ничего объяснять не надо? :)
 

Pugachev™

Новичок
15
0
dmk сказал(а):
Pugachev™
не смотри в названия на авто.ру, там каталог какой-то криворукий бездарь составлял. Эксплорер 2002 года - это машина 3-его поколения Экспов. Что касается полного привода - в основном у них один тип - раздатка с 3 положениями:
4wd auto - задний привод с автоматическим подключением передка при необходимости
4wd high - постоянный полный привод. Включать только в тюжелых условиях или на бездорожье, постоянно на нем ездить нельзя
4wd low - понижайка. Тут, надеюсь, ничего объяснять не надо? :)
Спасиб,только вот это смущает-"постоянно на нем ездить нельзя"....... че то я очкую(с) :D ...... зимой да на заднем....... или тихонько по городу всеже можно?
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
Pugachev™ сказал(а):
...только вот это смущает-"постоянно на нем ездить нельзя"....... че то я очкую(с) :D ...... зимой да на заднем....... или тихонько по городу всеже можно?
4wd auto тебе поможет! ;) а когда совсем сколзко, то можно и на постоянном полном, суть в том, что дифферинциала нету.
 

Pugachev™

Новичок
15
0
-Постоянный полный привод с межосевыми муфтой, дифференциалом идемультипликатором, -вот это из объявы- расшифруйте плиз,а.....
 

as

Активный участник
1 532
1
У экспов только 5 литровых на заказ в зад межосевой демфирициал ставили. Но это на Форд Эксплорер 2. А ты смотриш Форд Эксплорер 3. Так что жди кто то пояснить получше.
 

Blinston

Активный участник
1 280
2
Я в объявлениях, когда себе экспа смотрел, видел многое :)
от: "Расход бензина - 12/16 литров (трасса/город)" и до
"комплектация Limited: кондиционер, велюр, ... ..." :)

Вспомни про надписи на заборе :)