Мне кажется, что сейчас ты реально человека заморочил :lol: :lol:
P.S. Поясню: Форд Эксплорер-3 официально выпускается с 2002 года. В связи с этим по документам и объявлениям могут встречаться Экспы-3 2001 года, и Экспы-2 2002 года. Все зависит от честности/осведомленности продавца. Хотя Э-2 2002 года я и не вспомню, чтобы встречал...
Blinston
лучший способ определить реальную дату производства - либо пробить по Карфаксу машину, либо посмотреть наклейку на двери, там год и месяц выпуска указаны. А реально Форд Эксплорер-3 выпускается с июня или июля 2001 года, так что Э-2 2002 года уже никак не может быть.
dmk
я ж говорил, что зависит от честности продавца... не раз уже встречалось, что люди пишут в объявах год выпуска авто по дате продажи... в рассчете "на лоха", либо в рассчете на "приедет, увидит, понравиться - и так купит"...
Только вчера это обсуждали. если я правильно понял то 16 на 7,5 на 5 на 114 вылет 35 у Форд Эксплорер 3. Но вот 114 или 114,3 так не кто и не сказал, сам жду ответа.
Как уже надоели глупые темки типа:
Хочу Э - какой выбрать?
Помогите определиться?
Стоит, не стоит?
А какая компл. лучше?
Бесит уже. Делайте как я. Прежде задавать свои вопросы, прочитал ВЕСЬ форум. Скажите лучше, кто знает ответ на вопрос снятия ШРУС? В теме про мост спрашивал.
Мысли возникли (хотя я может не первый кто про это задумывался) а что ежели под документы ввезти экспа ( конструктор так называемый). Года так 2006 или 2008 к примеру. Сколько сэкономить можно реально при этом?. Почему задумался, родственник Т.краун припер 98г.в. под ПТС . Он ему в 150 тыр встал, плюс сетка до Крска 37 (от находки). А продал за 250. Поэтому думаю экономия 5 т. америкоруб. полюбому должна вылезти. А оформлять только как замена кузова придется. И делов то.
Думаю не пролезет. 8) Оформлять замену кузова с вином-тогда кузов должен быть таможенный. А без вина, что тогда переоформлять. только цвет. Хотя можно наверное взять Форд Эксплорер 3, поменять на нем дверь (если подойдет), поставить свою табличку под стекло. Но это реальный геморой. Гайцы в легкую завернут с дороги на ЭКУ. А там (кроме стикера и таблички) полно еще наклеек... :wink: Конструктор должен совпадать с модельным годом. 8) А таможить кузов, двигатель . Пробуй
Со слов родственника там действительно не просто. Существует ограничение в виде 10 лет с даты выпуска. Т.е. ежели у меня 95 то можно не старше 2005 . В смысле что 2006 уже нельзя. А так таможиться все раздельно. Разбирают авто в японии : кузов , двигатель , колесья и почему-то руль. Далее при пересечении границы декларируется запчастями БУ с соответствующей пошлиной и выдачей положенных бумажек на номерные агрегаты. При прибытии все это собирается в соответствующей автомастерской, пишется заявление в ГИБДД о замене и все. Только ждать бумажек долго. Он говорит через московскую гаевню такие весчи делают, а сам он из приморья. Надо Саамена поспрашать , есть ли в этом смысл. Да чуть не забыл на крузачках праворульных с 4,7л до 120 тыр. экономия говорят
Добрый день !
Хочу Explorer.
Есть примерно 400.000 р.
Подскажите где, по вашему мнению, лучше покупать в Москве ?
Рынок, диллер (если есть такая возможность за эти деньги) или кому заказать чтобы привезли ?