Я тут чел новый.На сервисе сосватали к вам. Машину покупал после того, как знакомый после ремонта моей БМВ на сумму 5 тыс.дол., покрутил у виска и сказал, покупай пиво и пошли в баню общаться по делу. Мущина он не совсем простой, 30 лет занимается жестянкой и реставрацией старых авто выпуска 20-30 годов. Машин за свою жизнь перепробовал уйму. Лет 5 назад лазил на первом Форд Эксплорере на механике без передка по болотам, после войны машины вермахта искал и восстанавливал,и продавал. Побочно жестянку делает, очередь месяца 3.Вобщем перечислил преимущества Экспа. Первое, что из основного, 80 бензол. Второе, стоимость запчастей как жигули. Третье, размер багажника и ровность пола, влазит 2-х створчатый шкаф, это если кому на дачу. Говорит бери лучше гнилой, лучше цену сбить и сделать самому, чем в хорошем состоянии, беда с задними арками колес и порогами. Вот все сделал, покрасил. Наслаждаюсь машиной. При оформлении записали 114 лошадок, прелесть.
Тимур на сервисе посоветовал переходить уже на 3-й, но сразу столько вопросов: 92 бензин, стоимость запчастей, 203 лошади....
И вообще свой родненький уже весь вылизан!