2 DNK
1-й пункт. Диски должны быть одинаковыми. Разные диски, как и колодки разного состава, тормозят с разной интенсивностью. На низких скоростях это не совсем смертельно,- рулём машина удерживаеться легко, а вот на большой скорости при резком торможении в пол - может случиться такая жопа - короче вплоть до опрокидывания автомобиля. (проверено моим братом на своей машине). Ездить конечно можно, нои доездиться тоже реально, решать тебе.
2-й пунтк. Переключения коробки в ее исправном состоянии ощущаються только по интенсивным ускорениям-замедлениям автомобиля, и по оборотам двигателя. Резких рывков и тыканий не должно быть. Однако если они присутствуют это не всегда говорит об неисправности коробки. Дело может быть в мозгах. У меня как-то тоже были глюки, (начались кстати после экспериментов с разными бензинами) при кикдауне между третьёй и четвёртой передачами был резкий тычёк, такой, что рядом сидевший пассажир чуть ли не в стекло переднее летел. Собирался коробку отдавать в ремонт. Но после кузовного ремонта (машина неделю стояла без акумулятора)- всё как отшептало.
3-й пункт. А на сколько сильно колбаситься мотор. Неустойчевый холостой ход может имель слишком много причин, от подсоса вакума и пропуска вспышек (колбасит сильно) до банальной работы датчика детонации (обороты чуть плавают).
4-й пункт. Муфта кондейного компрессора (эта штука с правой стороны на уровне генератора) щёлкает всегда при включённом кондее, это нормальная ситуация, даже зимой, при обдуве стекла кондиционер всё равно включаеться (у меня до -3 ), чтоб подсушивать воздух. Вот если она не щёлкает при заведенном моторе и включенном кондее, значит кондею писец.