Выбираем Ford Explorer I и II - на что смотреть при покупке

Mephist

Участник
56
0
Москва
#61
Пока ничего.
Но спасибо за предложение. Если что буду иметь в виду.
Просто привык сам быть во всеоружии :)

Читал текст по ссылке данной CodeX. Стало понятно, как масло проверять.
Но непонятно наличие датчика уровня масла. В рускоязычной книжке по Эксплореру, выложенной тут написано типа того, что масло в ней не тратится, но если изменился характер переключений, то езжайте в сервис и вам там проверят из чего делаю вывод, что датчика нет. Вообще мне кажется, что тогда уже поздно будет. Мне приходилось на машинах поддоном стукаться и масло начинало сопливится и регулярная проверка реально помогала.
А может я вообще себе и другим голову морочаю с этой коробкой. Все ездять и не парятся.
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#62
ну на Форд Эксплорере поддоном коробки стукнуться надо умудриться
 

Mephist

Участник
56
0
Москва
#64
Ну я видел Grand Cherokee с сильно мятыми поддонами АКПП. Но, возможно, там хозяева были безбашенные или экстремалы.
При желании помять и стукнуть можно все что угодно :)
 

Moralez

Участник
250
0
#65
Маленький глупый вопрос про замену тормозной жидкости. В книжке написано, обратиться к профессионалам, т.к. типа сложная процедура и никаких деталей.

Обратился я в самый модный автотехцентр города, а они не смогли поменять жидкость. Сказали, что штуцеры на ступицах закисли и они боятся их откручивать. Там нет какой-нибудь хитрости? Как например со ступичными гайками (замочек)? На самом деле могли закиснуть? :( Чувствую, что 100 лет тормозную не меняли... :(
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#66
бред какой-то! чего там бояться? хорошая головка (на 13 кажется, или 10, если на клапан)- и все снимется
 

Moralez

Участник
250
0
#67
игрок пасибо, поеду в другой сервис. Хоть в Москву на обслуживание едь... :) 4500км :twisted:
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#68
по секрету скажу - первую колодку заменил за минут 40, с учетом похода пары раз в магазин за тормозухой и нужными ключами. вторая сменилась минут за 15
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#70
Moralez сказал(а):
Сказали, что штуцеры на ступицах закисли и они боятся их откручивать. Там нет какой-нибудь хитрости?
Хитрость есть, но она общая. Надо просто хорошо зачистить, залить , и обстучать. Причём стучать ещё нужно в процессе откручивания. Можно ещё тупо погреть но очень осторожно!!! :wink:
 

Moralez

Участник
250
0
#71
Димчик, пасиб, попробую! :)

А у меня ещё один вопрос, в принципе, в топик. Кто-нибудь знает сколько часов нужно, чтобы сильно не спеша поменять все четыре шаровые на Эксп1? А то, сегодня загнал днём, а они тачку на завтра оставили. Получается, что за 6-7 часов не успели. Чуйствую, завтра будут пытаться ещё бабок вымогать, хотя и так
на грани фола получилось - 4000 (для Красноярска это очень нормально). Вот и хочется знать за сколько они ДОЛЖНЫ БЫЛИ успеть :lol: :lol: :lol:
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#72
в чилтоне, кажись, были нормо-часы.
а по опыту... без опыта, но с инструментами - часа за два можно справиться с 1 шт.
 

Moralez

Участник
250
0
#73
игрок то есть реально надо 8 часов?! Или по 2 часа на сторону?
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#74
Мне меняли верхние рычаги , нижние рычаги, рул тяги, наконечники , пыльники рул. тяг и приводы все за 5000 руб. + развал сход 700р.
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#75
И еще стойки переднего стабилизатора в эту сумму ( хоть это и не существенно)
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#77
Moralez сказал(а):
игрок то есть реально надо 8 часов?! Или по 2 часа на сторону?
Не надо столько времени. Опыт и скорость смены шаровых нарастает по экспоненте: сначала со страхом и осторожностью, потом нежно и ласково и затем с ненормативной лексикой и быстро, осознавая, что все повреждаемые детали ты и меняешь. :D
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 597
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#78
Незнаю у меня на 1 шаровую ушло 50 минут, не считая конечно времени поиска головки звездочкой что бы открутить железягу защищающую датчик АБС.


Там все легко и просто делается.


Главное слова правильные знать. :lol:
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#79
слушай хантера - он дуло глаголит. самое сложное - это первую снять. потом уж вроде как все наработано и снимается легче. но - это без подъемника, на травке, без какого-л. опыта по данной части. хотя, в Форд Эксплорере, кажется не надо было снимать диск, только колесо и пару гаек открутить.тогда еще быстрее. с другой стороны - есть неоткручивающиеся гайки :D я когда менял у меня не было съемника для стопорных колец шаровой - только ее снятие заняло около получаса :D короче, доп. бабок не давать, а на время - забить :D
 

Moralez

Участник
250
0
#80
Всем биг сеньк!! Тачку забрал, денег, как ни странно, не просили! Хотя ковырялись в ней полный рабочий день (9 часов :eek: ). И это один из самых крупных сервисов города-миллионника. :shock: Поехал бы в меньший, чувствую, делали б столько же, плюс, инсталлировали дивайсы кувалдой... Тут, надеюсь нашлось что-то подходящее из инструмента... :roll: