Выбираем Ford Explorer I и II - на что смотреть при покупке

Муромец

Активный участник
694
140
Ford Explorer 2002.
М.О.
Муромец, замена свечей все же лучше, чем замена цепей и прочие бедствия с последствиями)
Ну да,на 4.6 менять спереди,а вот на 4.0 надо сдвигать двигатель. Ещё лучше
вытаскивать. Такая конструкция. А так при нормальном уходе и ходить будет ,4.0 и 4.6. Второй конечно порезвей будет.

Добавлено через 56 минут
Муромец, замена свечей все же лучше, чем замена цепей и прочие бедствия с последствиями)
Перепутал свечи которые на 4.6 на ФЭ-4.
 

SLONЪ

Новичок
1
0
Ford Explorer 2004
Ижевск
Муромец, замена свечей все же лучше, чем замена цепей и прочие бедствия с последствиями)
Дружище, кинь, плиз, ссылкой, где подробно описываются данные бедствия и последствия - на форуме новичок, а читаю уже не в первый раз, что 4л - говно (ФЭ3), вот и хочется узнать, к чему и когда готовиться?
 

Мельник

Старожил форума
Клубная карта
689
118
Ford Explorer 2002
Москва
Кёльн чугуниевый, а тритон ляминька, замена свечей чаще, чем цепей, а при хорошем уходе и тот и другой нормально себя вести будут.
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
Кёльн чугуниевый, а тритон ляминька, замена свечей чаще, чем цепей, а при хорошем уходе и тот и другой нормально себя вести будут.
Нормально себя только один Кельн ведет. Тот, что OHV.

Добавлено через 1 минуту
Дружище, кинь, плиз, ссылкой, где подробно описываются данные бедствия и последствия - на форуме новичок, а читаю уже не в первый раз, что 4л - говно (ФЭ3), вот и хочется узнать, к чему и когда готовиться?
На нашем форуме полно информации, нужно просто поискать.
 

Муромец

Активный участник
694
140
Ford Explorer 2002.
М.О.
Кёльн чугуниевый, а тритон ляминька, замена свечей чаще, чем цепей, а при хорошем уходе и тот и другой нормально себя вести будут.
Вот и я про тоже. На 4.0 если следить за уровнем масла,то всё нормально.
Держать нужно под верхней меткой.
 

Sawyer

Участник
236
7
Jeep Cherokee 1994
Нижегородская обл.
друзья подскажите пожалуйста, если все срастется буду подыскивать себе первого экспа, и очень давнь висит на продаже данный авто кто нибудь что про него знает, может видел? Что за зверь такой раньше видел его в продаже в бузлуке теперь москоу..... https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ford_explorer_1992_739606479?nomobile=1
и вот еще тоже, так как в планах брать донара под распил а тут пару продают https://www.avito.ru/odintsovo/avtomobili/ford_explorer_1993_367692931?nomobile=1 ???
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
Sawyer, как же у него спидометр не работает но при этом коробка едет идеально? Вроде это два несовместимых понятия...
 

Sawyer

Участник
236
7
Jeep Cherokee 1994
Нижегородская обл.
коробка вроде завязана с датчиком скорости который на раздатке, нет?
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
коробка вроде завязана с датчиком скорости который на раздатке, нет?
именно так! и не получая данных с датчика, либо получая неверные - она дохнет довольно быстро
 

Муромец

Активный участник
694
140
Ford Explorer 2002.
М.О.
Sawyer, как же у него спидометр не работает но при этом коробка едет идеально? Вроде это два несовместимых понятия...
А причём здесь работа спидометра и работа коробки? На сколько помню там обычный трос спидометра и электронный трос спидометра.Можешь хоть выкинуть и спидометр и трос,на работу коробки это не влияет.
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
А причём здесь работа спидометра и работа коробки? На сколько помню там обычный трос спидометра и электронный трос спидометра.Можешь хоть выкинуть и спидометр и трос,на работу коробки это не влияет.
А при том, что спидометр и АКПП берут данные с ОДНОГО датчика, который стоит на раздатке.
 

Муромец

Активный участник
694
140
Ford Explorer 2002.
М.О.
странно у меня на механике датчик и трос к раздатке плдключены, раздатка с экспа стоит.....
то, что ты считаешь раздаткой - откуда выходит трос спидометра - это удлинитель КПП.
 

Вложения

Niemecz

Новичок
1
0
Челябинск
Помогите с выбором Explorer I

Помогите с выбором Explorer I

Доброго времени суток форумчане! Собираемся купить отцу Explorer I, присмотрели один (1993, АКПП, Задний привод). По словам продавана у машины стучат гидрокомпенсаторы и попинывается АКПП при переключении селектора.
Можете подсказать на что обратить внимание при осмотре именно Экспа 1 и насколько геморно менять гидрокомпенсаторы.
Так же по акпп вопрос: из за чего у экспов она начинает пинаться при переключении режимов(на ходу как говорит продаван пинков и буксов нет).
Заранее спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
Вот токо на хрена тебе заднеприводный,тож как корове седло-только по асфальту ездить, по мало мальской грязи не проедешь,а зимой так ваше опа полная,
 

АГРО

Старожил форума
Модератор
879
242
Ford Explorer 1992
Выборг и Санкт-Петербург
Не бери недопривод ! :eek:
 

Sergeevich

Активный участник
685
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
Ну так пинаться может по разным причиннам. Возможно, что дело в вакуумном модуляторе, а может и в коробке уже большая выработка, потом ещё подушки двигателя, убитый кардан, крестовины и сам мост. В любом случае, стоит прокатиться и уже на ходу оценить работу двигателя и АКПП, вот так работает исправная коробка https://www.youtube.com/watch?v=duZU0WNgN6Y Там у меня есть ещё один видеоотчёт.
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
а зимой так ваше опа полная,
Если ездить на летней резине.Я за зиму пару раз полный подключал,когда наметало сугробов перед домом.Не нужно преувеличивать.