Выбираем Ford Explorer I и II - на что смотреть при покупке

ЯзычНИК

Новичок
8
0
Стерлитамак
Здравы Будем!!! Чёт я так и не вкурил из прочитанного - какой двигатель безпроблемнее))). Смотреть по лошадям чтоль при одинаковом объеме 4 л.? (где кобыл меньше тот и долговечней чтоль) или лучше тот где v8!?:?
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
Подскажите,что за блоки стоят внутри моторного отсека возле фар?
Поточнее место определи, там много всего.

Добавлено через 19 минут
Здравы Будем!!! Чёт я так и не вкурил из прочитанного - какой двигатель безпроблемнее))). Смотреть по лошадям чтоль при одинаковом объеме 4 л.? (где кобыл меньше тот и долговечней чтоль) или лучше тот где v8!?
Без проблемнее ОХВ 4 л, ставился до 97 г, там одна цепь, один распредвал, толкатели. Опять-же это на Эксплорер, на Экспедишине по другому.
 

Марчуг

Новичок
5
0
Пенза
Поточнее место определи, там много всего.

Добавлено через 19 минут
Без проблемнее ОХВ 4 л, ставился до 97 г, там одна цепь, один распредвал, толкатели. Опять-же это на Эксплорер, на Экспедишине по другому.
Один стоит рядом с аккумулятором ,другой над ABS и оба установлены на передке.
 

ЯзычНИК

Новичок
8
0
Стерлитамак
Поточнее место определи, там много всего.

Добавлено через 19 минут
Без проблемнее ОХВ 4 л, ставился до 97 г, там одна цепь, один распредвал, толкатели. Опять-же это на Эксплорер, на Экспедишине по другому.
Спасибо!!! А тот, что V8 движок (он и в 250 кобылок укладывается) - как себя показал!? Есть у кого опыт по нему!?
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
Чем?этим-
при покупке нужно смотреть состояние,ведь можно нарваться как на убитый ohv,так и на отличный sohc(и наоборот).
В чем блудняк?
Вот интересно стало,чем плох sohc кроме цепей?ну заменю цепи,при моем пробеге на Форд Эксплорере 15.000 в год(Форд Эксплорер не единственное авто) хватит их пускай лет на 10.да я не уверен что сам столько проживу :)
Читаешь форум и видишь что откапиталить убитый/неудачно купленный ohv гораздо дороже чем заменить цепи на sohc,но зато нет проблем с цепями. :D контрактный покупать это по мне как кота в мешке,возможно что и его придется перебирать.поэтому повторюсь,что при покупке нужно внимательно смотреть состояние
Какую-то ерунду пишешь. Это как надо убивать OHV чтобы его ремонт так дорого встал? Да проще бэушный OHV тогда купить рублей за 40 да воткнуть, и забыть. А у SOHC проблем навалом, кури профильные ветки, это тема отдельная.

Добавлено через 4 минуты
македонский, опять ты со своей механикой мне мозги будешь грызть? Мало тебе эксплорерклуба? Я пробовал ездить на механике, мне НЕ ПОНРАВИЛОСЬ! Сравниваю с Субару - вот там механика - ВЕЩЬ. А на Эксплорере - ХРЕНЬ. Огромная палка торчит из пола, с большими ходами - чувствуешь себя газелистом. ТОЛЬКО АВТОМАТ!
 

mikolast

Участник
271
34
Ford Explorer 1998
Витебск
А ты не ерунду :shock: оказывается изобрели вечный двигатель,неубиваемый,охв.а зачем же тогда их гильзуют,поршня меняют и т.д.?ты внимательно прочитай что я писал-внимательно смотреть состояние двигателя при покупке,а то по твоему получается что если охв-то априори идеальный двигатель.ставить двигатель с разборки-сомнительная экономия,имхо,для себя-только переборка/капиталка.
По sohc читал ветки,изучал и кроме цепей массовых врожденных болячек не нашел.
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
mikolast, значит плохо читал.
 

pazgarnik

Участник
Клубная карта
192
22
FORD EXPLORER 1997
Москва
делюсь опытом владения V8 за два года эксплуатации...проблем больших не возникало...позле замены пар толкатели-коромысла стало тихо,заменена лямда на bosh таз...полетела машинка,иногда вылазит ошибка по задним лямбдам(нет обманок) расход 15 трасса,20-25 город,в мыслях замена свечей. заводится всегда с пол тыка,в любую погоду и температуру,тока греется долго. воет вязкомуфта,но пока работает вроде,а вообще постоянный полный привод классная штука,особенно зимой,пониженая нахрен не нужна с таким моментом...как-то так

Добавлено через 1 минуту
а да,пробег 260 тыс.км
 

БАРМАЛЕЙ969

Участник
81
1
Ленинград
доброго дня. подскажите пожалуйста - вроде всё что перерыл то 5литровый вэ8 на втором Форд Эксплорере как понял комплектуется раздаткой без выбора режимов, а если он есть, то это как? акпп неродная? только раздатка? есть заводские версии?
есть ли у 5 литрового какие то моменты на которые при покупке следует обратить внимание (присущие именно 5литровому , а не осмотру машин в целом, а то по 4 литра инфы много а вот по 5 как то не нашел)
спасибо.
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
БАРМАЛЕЙ969, 5 литровый надежнее в плане АКПП. Все остальное так же.
 

Paindealer

Новичок
15
0
Москва
Очень он долго его продает на мой взгляд. И думаю учитывая ценник много куда вложить придется.
 

malishz

Новичок
12
0
Москва
эксплорер 3 2003 г. 4л 209л/с. там в двигателе 3 цепи,подскажите они все спереди стоят или одна сзади двигателя ставится? спасибо.
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
malishz, есть там цепочка сзади
 

malishz

Новичок
12
0
Москва
Expovod, если менять цепи то это полный жоп,или есть варианты для упрощения?
 

Romiro

Участник
Клубная карта
7
1
Ford Explorer III
Москва
Добрый день господа! Прочитал все 43 страницы и другие схожие темы, но есть вопросы по выбору Форд Эксплорер 3:
1. Слабое место АКПП: для V6 и V8 проблема одинаковая? Где-то читал, что на V8 толи другая коробка, толи что)
2. Как проверить коробку на проблемность? Очевидно что попереключать, но рывки могут быть родные, а могут излишние. Без опыта владения не разобрать, а знакомых с Фордами нет.
3. Можно ли все ошибки считать через окошко борт компьютера на приборке? Если да, то как сделать? Киньте ссылкой пожалуйста.
4. Видел модели, у которых три кнопки борт компа - заглушки, на них ничего не написано. Это что за "вариант"?
5. Видел несколкьо машин, у которых стекло 5-ой двери заходит сильно ниже на дверь, и не в линию с задними стёклами. Это нормально или колхоз?
6. Есть ли бесплатный cервис по пробивке vin? Или платные отличаются чем-то?