Выбираем Ford Explorer I и II - на что смотреть при покупке

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
Так в первом посте разговор про заднеприводный,или как обычно чето не дописано?Собираемся купить отцу Explorer I, присмотрели один (1993, АКПП, Задний привод). Походу папе подарочек на зиму решил сделать.Брать недоприводный джип это как пить безалкогольное пиво-вкус есть а один хер трезвый,рано или поздно это выйдет боком.Проще волгу универсал взять тот же зп а запихать в нее можно больше,и проходимость почти такая же.
 
Последнее редактирование модератором:

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
warlok, у вас есть опыт управления экспом моноприводом зимой?Если да то поделитесь.Теории не интересуют.Есть полный привод есть задний.У каждого авто разные возможности,понятно.Но не нужно говорить,что монопривод форд зимой это опа,невозможно на нём ездить и тд.На нормальной резине отлично едет.Я об этом.

Добавлено через 5 минут
насколько геморно менять гидрокомпенсаторы.

Геморно,нужно снимать головки блока,и ещё есть несколько причин стука в ГРМ,скорее всего они тоже будут...
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
у вас есть опыт управления экспом моноприводом зимой?
У меня был заднеприводной Форд Эксплорер 2. Эксплуатировалась в Подмосковье и Москве. После первого же снега, захотелось поставить полный привод, даже тема где то была по переделке, но овчинка выделки не стоит. Ездить конечно можно, но там где ездят пузотерки, расчищенные дороги, т.е. машина для асфальта. С умом вполне передвигаться можно. По грязи с ходу можно ехать, пока клиренса хватит или машину не развернет. Ну как корова на льду про него ;)

Но последний гвоздь в крушку гроба - приехал я к дому, загонять в свой карман, а там снег в лед превратился, я и так и сяк - шлифует и все, сзади девятка стояла, ждала... я уехал он заскочил. На следующий день приезжаю, заскочил с ходу (машин не было рядом, никто не мешал). А с утра не выскочил. Блин ну реально девятка заезжает - выезжает. Форд Эксплорер фиг ;)

А ТС в Челябинске, там подъемы, и снег со льдом почти 9 месяцев в году, так что он ли 4х4.

Короче эксплуатация зимой, за городом, на заснеженной, ледяной дороге, это примерно то же самое, как управлять 21 или 24 волгой, что коровой на льду ;)

Niemecz Про АКПП есть отдельный раздел

Лучше поискать авто поживее и на 4х4 мое лично имхо.
 

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
интересный эндкземпляр Форд Эксплорер 1

Интересный экземпляр Форд Эксплорер 1 дизель

https://www.drive2.ru/r/ford/1309921/
Во на драйве нашел, в Белоруссии, Форд Эксплорер 1. Дизельный, уколхожен до безобразия, даже торпеда не экспа, но клевый 8)
 
Последнее редактирование модератором:

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
Мне фотографя передала запах целой банки шпаклевки. Но на вид живой. вопрос как сделали.
 

androrus93

Новичок
6
0
Tuapse
Ну незнаю может он и шпаклеваный весь, я спрашивал на что обратить внимание при выборе авто этой марки
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
Ну для старых машин, самое важное это состояние железа и салона.
Самое дорогое по агрегатам, то это коробка.
Остальное все делается. С запчастями трудностей особых нет.
 

androrus93

Новичок
6
0
Tuapse
У меня в данный момент Range Rover P38 в миру Пегас 1997 4.6л, так в с этой машиной у меня не срамлось не лежит душа к ней завтра должен он меня покинуть, но что брать в замен нравятся только большие машины. Я слышал что у Фордом коробки слабые, сколько примерно ремонт выходить будет. И как движки масло много жрут и они как я понял ещё карбюраторные.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
я бы глянул 1й Lincoln Navigator или экспедишен. Не ахти состояние будет, но когда до ума доведешь. точно не пожалеешь!
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
androrus93, за такую сумму можно и Форд Эксплорер 2 хорошего найти.
При чем без капитальных вложений и с более надежной коробкой.

Добавлено через 1 минуту
Tverskoy, ""Не ахти состояние будет, но когда до ума доведешь "" - больно долгий и дорогой долгострой получится.
Машина порой нужна здесь и сейчас , а не стоящая в ожидании не дешевых запчастей.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
Недавно знакомы продал 2000 экспа за 305 000, стояла она 370 000. Вложения там были только по кузову.
Пороги под замену. и местами коцки.
А целом была хорошая машина.

Да и смотреть можно до 360, а за что скинуть найти всегда можно.
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
Tverskoy, я тоже посматривал после Эксплорера и после Бронко на Навигаторы и Дишены. Но за 300 уже полный хлам продавали...
И даже порой за эту сумму без документов.
 

pazgarnik

Участник
Клубная карта
192
22
FORD EXPLORER 1997
Москва
Вот у меня тоже сейчас вопрос...продать своего экспа...добавить еще немного и другое что-нибудь взять или его в порядок привести в полный...и дальше катать...

Добавлено через 1 минуту
А что с ренджем то не срослось...? В те года надежные машины вроде делали...
 

androrus93

Новичок
6
0
Tuapse
Русский мозг с британским вошли в конфликт, нужен свой сканер для этого аппарата который стоит 600 евро. Без него очень сложно с этой машиной, у нас в городе его нет , а в Краснодар ездить каждый раз накладно.
 

pazgarnik

Участник
Клубная карта
192
22
FORD EXPLORER 1997
Москва
Ну я могу посоветовать выбирать второго поколения эксплорер. В комплектации xlt либо limited ,тогда примерно в том же классе остаться...но на форде тоже сканер не простой...
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
pazgarnik, Были у меня Eddie Bauer ,Limited и XLT .
Сейчас на XLT катаюсь иногда.
Если и выбирать , то Эдика или Лимитед в них на много больше фарша.
XLT и LT ( или XL) простенькие и дешевенькие комплектации.