Выбираем Ford Explorer I и II - на что смотреть при покупке

ветшишка

Новичок
11
0
Железнодорожный МО
ну вот что сказать? я пожалуй без комментариев :)
Есть мысль про экплорер 2 или 3. Только автомат.
Какой двигатель предпочесть? Какие варианты полного привода предпочесть?
Параллельно думаю мысль про Expedition-1, но могу не потянуть бензин и вообще пугают, что он меня обожрёт. А эксплорер можно на 5-8 лет моложе взять.
 

-Илюха-

Участник
291
26
Москва
Так 2 или 3 ? Это принципиально разные машины,не смотря что у 2ки есть модификации с 4х литровым SOHC.как и на трешке.
 

ветшишка

Новичок
11
0
Железнодорожный МО
А можно в 2-х словах основные отличия? У 3-го 7 мест, двигатели разные. Мне семейная машина нужна. Чтоб можно было чинить самому, проще и дешевле в обслуживании из того, что есть.
Я в эксплорерах плаваю пока. Может, есть вариаеты, которые вообще брать не стоит?
 

-Илюха-

Участник
291
26
Москва
ветшишка
1. Двойка старше,она закончилась на 2001 годе по моему.
2.У двойки совсем другая ходовая и подвеска,у нее неразрезной задний мост.передок торсионы,сзади рессоры.
3.Двойка пятиместная.
4.Двигателя ставились два 4х литровых,первый ОХВ,второй СОХС,бытует мнение что ОХВ надежней,но в нем 170л/с,ставился еще 5ти литровый.
У тройки два двигателя 4л и 4,6л..подвеска везде независимая.мест 7 шт.
короче вот ФАК,там все написано.
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=197
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=198
 

ветшишка

Новичок
11
0
Железнодорожный МО
ФАК читал. По надежности при прочих равных одинаковы. Не пойму, какой двигатель лучше. Выбор только по прожорливости?
Спасибо за терпение.
 

-Илюха-

Участник
291
26
Москва
Скажем так,4л ОХВ не страдает болезнью цепей как СОХС. Но он и старше и шансы попасть на укатанный соответственно выше. ОХВ на трешках не стоял,только двойки и первые.
Про надежность я не понял,что конкретно имелось в виду,моторы или в целом машина.
заходите к нам на форум.он чисто по Экспам,там подскажут больше http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php
 

negrim

Новичок
2
0
Москва
Что бросается в глаза - это не 2000 год.
Под капотом явно двигатель OHV а не SOHC.
Далее задняя дверь - явно до 1997 года, это не может быть 2000 год.
Значит с годом вам уже наврали.
Скорее всего - это перекупский салон, коих в Москве полно.
Я бы отказался от такого приобретения, даже бы смотреть не стал. 100% подстава.
Спасиб. Объявление это уже сняли с продажи.
Тем не менее, жена склонилась в пользу калины. Так что теперь форд отпадает:(

Добавлено через 5 минут
ну вот что сказать? я пожалуй без комментариев :)
Что сказать.
Я вот тоже подумал и решил, что неохота мне танцев с бубном, когда она позвонит откуда-нить со словами "он не едет", или еще что-нибудь в таком духе.
Все таки новая машина- она новая. И кстати, в эксплорере 2 вроде нет ESP.
 

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
Спасиб. Объявление это уже сняли с продажи.
Тем не менее, жена склонилась в пользу калины. Так что теперь форд отпадает:(

Добавлено через 5 минут

Что сказать.
Я вот тоже подумал и решил, что неохота мне танцев с бубном, когда она позвонит откуда-нить со словами "он не едет", или еще что-нибудь в таком духе.
Все таки новая машина- она новая. И кстати, в эксплорере 2 вроде нет ESP.
Нет там ESP - размечтались оно и на 3 экспах не на всех есть... :)
У нас архаичные простые как топор машины.
В которых надежда только на себя и на господа бога :lol:
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
Если брать трешку - только с 4,6л

Добавлено через 2 минуты
А можно в 2-х словах основные отличия? У 3-го 7 мест, двигатели разные. Мне семейная машина нужна. Чтоб можно было чинить самому, проще и дешевле в обслуживании из того, что есть.
Я в эксплорерах плаваю пока. Может, есть вариаеты, которые вообще брать не стоит?
Трешку вы не сможете чинить самостоятельно. Этот автомобиль на ПОРЯДОК сложнее в ремонте и обслуге, чем двушка.
Брать НЕ СТОИТ двушку с SOHC 4.0 и трешку с SOHC 4.0
 

VaaN

Новичок
1
0
Москва, Зеленоград
Люди добрые, перекопал уже кучу всего, но нигде не могу найти информации о комплектациях 3го Эксплорера. Очень понравилась машинка, но не могу понять все ли они 7ми местные, где климат, где 2 печки и т.д. По английской вики прочитал что есть комплектаци: Sport Value, Sport Choice, XLS, Sport Premium, XLT, Eddie Bauer и Limited, но какая чем отличается совсем не ясно.
 

Arkograf

Новичок
3
0
Санкт -Петербург
Привет, всем.
Нужна помощь в выборе!
Прошу совета у знатоков. Возможно кто-то смотрел данные экземпляры и может сказать о них свое мнение?
http://auto.ru/cars/used/sale/1011519589-ff4b/
http://auto.ru/cars/used/sale/1008819113-b2062/
Можно ли найти хороший вариант Lincoln Aviator или Ford Explorer за 450 -600 т.р.?
 

Arkograf

Новичок
3
0
Санкт -Петербург
АУ! Народ!
Может быть я не там сообщение разместил или тут никто не бывает?
Повторю свое просьбу:
Привет, всем.
Нужна помощь в выборе!
Прошу совета у знатоков. Возможно кто-то смотрел данные экземпляры и может сказать о них свое мнение?
http://auto.ru/cars/used/sale/1011519589-ff4b/
http://auto.ru/cars/used/sale/1008819113-b2062/
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
Arkograf, второй вариант предпочтительнее - покупать у салона - сомнительная тема
купить подобную машину за 500-600 думаю реально
 

-Илюха-

Участник
291
26
Москва
Авиатор со своими 306ю кобылами - очень сейчас нелеквиден,тем более в кризис и ценами на топливо. Так что в салон его поставили скорей всего из за низкого спроса.ИМХО Варианты разные бывают и вариант в салоне тоже необходимо смотреть,ничего там страшного нет. я свой месяц продавал,потом поставил на комиссию в салон и машина ушла за неделю. Как бы вот так.
 

Razvedka

Новичок
1
0
Сочи
Здравствуйте! Прошу помощи по следующей машине:
Эксплорер 1993 года, МКПП, пробег 234 тысячи. Цена 120 тысяч с рассрочкой.
Из очевидных плюсов:
Здоровенный просвет по сравнению с легковушкой.
Неплохой салон (на 4), сиденья с кучей регулировок, стеклоподъемники.
Крепкий и не ржавый кузов, рама тоже. Смотрел снизу внимательно, местами небольшой налет ржавчины, но незначительный.
Метановое или пропановое оборудование (хозяин по-русски не очень, говорит - "самый дешевый газ") похоже на заводское исполнение, очень все аккуратно сделано, стоит баллон под запаску, а запаска на "калитке" на заднем бампере. Прямо в поселке есть и метан и пропан заправки.
Двигатель заводится хорошо на холодную и прогретый.
Контратктная МКПП и новое сцепление. Передачи четко включаются, ничего при включении не хрустит, не шумит. Сцепление очень мягкое, я был приятно удивлен.
Тормоза поразили, не ожидал от такой большой машины таких шустрых и сильных тормозов, мое почтение.
Из минусов:
Шум в районе сцепления-коробки-двигателя, трудно локализовать, времени не было, на выходных попробуем стетоскопом, но шум равномерный, на педали газа и сцепления никак не реагирует, звучит как пустая коробка или раздатка, как будто шестерни друг по другу трут в пустой металлической коробке.
Холостые неустойчивые, двигатель слегка дергается.
Течь масла на стыке коробки и сцепления, может, поэтому и шумит, что масла нет уже.
Течь масла из-под обоих клапанных крышек.
Течь жидкости на шланге ГУР. (бачок почти пуст, виден металлический шнек) Но ГУР работает, не хрустит не гудит, не щелкает.
Ну и по мелочи - трещины на ветровом стекле и маленьком неподвижном стекле задней левой двери, не работает стеклоподъемник водительской двери, верх салона (потолок) с дырками, несколько мелких, пара покрупнее, хотя сам салон чистый и сиденья очень хорошие.
Вопросы:
Насколько опасен шум, кто-нибудь сталкивался с подобным? Может ли шуметь из-за замены коробки?
Как проверить двигатель, надежен ли он в целом? Гнет ли клапана при обрыве цепи ГРМ, сталкивался ли кто-нибудь с таким? Замер компрессии сделаю само собой, что еще стоит посмотреть?
Неустойчивые холостые, не выглядят опасными, но как их лечить, во что это может вылиться?
Ну и в целом, стоит ли брать? Советчики жужжат на оба уха - хлам, не бери, вокруг заправки будешь ездить (вокруг метановой, ага :)), он старый, сломается вот-вот, из ремонта не вылезешь, запчасти дорогущие ну и вообще, уууужас. ЗАЧЕМ ТЕБЕ ТАКАЯ МАШИНА?
А мне он очень понравился, квадратиш практиш, места полно, мужской автомобиль, а расход - хочешь экономить, купи мопед.
В общем, посоветуйте, товарищи.
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
Razvedka, Бери. Норм агрегат. Сальник колена поменяешь, клапан холостого хода тоже, прокладки клапанных, потом зальешь везде свежие жидкости и катайся на здоровье. Цепь там не рвется и ничего не гнет.
 

Paindealer

Новичок
15
0
Москва
Был эксплорер u2 с задним приводом. Всегда по дизайну передка и приборной панели нравился исключительно первый. Насколько сильно он проигрывает по шумоизоляции и удобству салона? А так же сильна ли разница 160 лс и 208 которые у меня на втором были. По динамике сильно проигрывает?

И насколько хорош v8 4.9 литра у u2 вроде есть такая версия с 210 лошадками. Сильно бодрее чем версия с 4л движкой?
 

pazgarnik

Участник
Клубная карта
192
22
FORD EXPLORER 1997
Москва
Был эксплорер u2 с задним приводом. Всегда по дизайну передка и приборной панели нравился исключительно первый. Насколько сильно он проигрывает по шумоизоляции и удобству салона? А так же сильна ли разница 160 лс и 208 которые у меня на втором были. По динамике сильно проигрывает?

И насколько хорош v8 4.9 литра у u2 вроде есть такая версия с 210 лошадками. Сильно бодрее чем версия с 4л движкой?
Не знаю как 4.9 v8 ,а 5.0 v8 делает сотку в районе 10 секунд,плюс никак не влияет загруженность авто) ну и крутой шум из глушака8)