Выбираем Ford Explorer I и II - на что смотреть при покупке

stress

Участник
126
2
Ford Expedition 1997
Алматы
Предлагают Explorer 2004 г. За 12000$
1FMZU73K14ZA93805
Мож кто пробить??
Общался по телефону... говорят,что воют задний и передние подшипники....
При осмотре на что обратить внимание?
 

Лёша

Участник
107
16
Москва
Вот, значит, новая тема! :evil:
Думаю не только мне она будет интересна. В ветке про Экспедишины, к примеру, есть раздел вопросов, связаных с выбором при покупке автомобиля. Там всё оч-чень грамотно и хорошо расписано...
Было бы неплохо и тут прочитать мнения и рекомендации по выбору Explorer.
На что обратить внимание, как правильно прверить работу трансмиссии и т. д. и т. п....
Всем привет!
Этим летом стал обладателем Форд Эксплорер 1. Не сочтите за флуд расскажу впечатления.
Начну с достоинств.
Компактный. Удобно ездить по городу, парковаться, итд. Лёгкое сцепление, в пробках нога не устаёт жать. Дешёвые и доступные зч. Правда с серьёзным не сталкивался поменял крестовины в передней балке и радиатор отопителя, да подшипники в передних ступицах и скрипуны в рессоры воткнул подходят от газели как родные. Ремонтопригодность великолепная. Всё доступно и на виду. Когда подруга села в неё в первый раз сразу обрадовалась - маленькая, аккуратная, а уж когда на козырьке обнаружила зеркало с подсветкой однозначно сказала что эта настоящая женская машина.
Есть и недостатки.
Тесноват. Особенно это касается зимой, в зимней одежде пассажир почти мня касается , да и локоть в дверь упирается. Короткий. Иногда надо перевозить длиномер, больше 2 м проблематично. Очень низкая посадка, поначалу даже страшновато было. Маленький клиренс, когда смотриш на пороги кажется что ничего, а заглянул под брюхо - там всё торчит ниже порогов. Маленький бак, и только один. Двигатель слабоват. Чтобы поактивней разгоняться приходится опускать передачу. Когда перевалил за 120 км/ч ускориться получается совсем вяло да и на этой скорости ехать уже дискомфортно. Морально напрягает электропривод раздатки, раньше у меня раздатки были только с ручками.
В общем машинка неплохая, и если бюджет не позволяет купить Экскурсию, или что ещё повыше попросторней или в этом нет потребности - вполне пойдёт.
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
Лёша, не понимаю, ты про жигули рассказываешь? У меня Форд Эксплорер 2 и никто локтями друг друга не касается и места хватает и машина вовсе не маленькая.
 

Лёша

Участник
107
16
Москва
Лёша, не понимаю, ты про жигули рассказываешь? У меня Форд Эксплорер 2 и никто локтями друг друга не касается и места хватает и машина вовсе не маленькая.
К жигулям то какие могут быть претензии - уселись поехали. Другого и не надо.
До этого ездил на УАЗ 3159 и F250 (7,3 тд), с ними и сравниваю
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
Лёша, значит так и говори что это метафора. Потому что реально локтями в Форд Эксплорере могут встречаться разве что сумоисты.
 

Drz

Новичок
5
0
Люберцы М.О.
Народ, как сейчас с запчастями стало? Так же выросли в 2 раза как и доллар? Нормальные детальки из америки же тащятся. Сейчас уже не скажешь "запчасти - копейки".

Например переборка коробки сколько сейчас стоит? прошлым летом я на своём тарасе за 65 перебрал, но я не считал стоимость запчастей и работы отдельно.

Как по ощущениям содержание экспа дороже стало?
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
Drz, ну дороже, но не на много дороже чем содержать автохлам произведенный в роисси. Я вот например заказал на Экзисте воздушный и масляный фильтра по старой цене.
 

Drz

Новичок
5
0
Люберцы М.О.
Долго думал, собрался продать свой форд таурус 1996г и купить что-то побольше и желательно на полном приводе. Хотел сперва додж-караван (или его модиикации) но при схожей цене лучше уж на полном приводе. Много читал ваш форум, пришёл к выводу что основные проблемы такие же как у форд таурус, сумашедше гниющее железо и страшно не надёжные коробки. Если железо меня не сильно волнует, есть хороший знакомый аргонщик, то коробка очень сильно печалит. На своей уже перебирал, отдал 70тыс, вместо отпуска, но по разговорам знающих людей больше 100тыс коробка редко ходит. Вообщем сейчас в раздумье, на выборе FE2, патфайндер 50, митсу монтеро спорт. Все примерно одинакового года, полезного объёма, мощности двигателя и цены (200-300т.р.). Японцы привлекают более надёжными коробками, да и не гниючестью. Но уж больно простые они в отделке, FE2 внутри на много более приятен, тоннель мешалками не захламлён, подлокотник большой.
 
Последнее редактирование модератором:

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
Drz, ,бери Экспа! Спецы у вас есть по коробкам, коробка хорошо изучена, не так все страшно. Салон у Экспа хорош, особенно нравятся сиденья, за 2014 проехал не одну тысячу км по трассе - не устаешь, а кайфуешь в дороге. Япы этих годов ваще печаль по комфорту.
 

Drz

Новичок
5
0
Люберцы М.О.
Да, пересев на американца после 6лет на Волге, понял что комфорт одно из главных качеств в авто. Но после оскудения семейного бюджета на 70т.р. понял что надёжность основных узлов не менее важна. Вообще на тауруса денег не жалел, расходники только оригинал, всё проварил, резина новая, но коробка просто выбила из колеи, 2е зарплаты отдать на ремонт я был не готов.
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
Drz, как человек, ездящий на Форд Эксплорере эвридэй уже два года, возьму на себя смелость сказать, что Эксплорер стоит как бы особняком от остальных американцев, включая и тараса. В этом SUV надежность агрегатов и заложенный ресурс на порядок, если не на два выше среднего американского седана. А то что коробки ломаются - так это от дурости владельцев. Нечего гонять на светофорах и буксовать на D.
 

Лёша

Участник
107
16
Москва
Да, пересев на американца после 6лет на Волге, понял что комфорт одно из главных качеств в авто. Но после оскудения семейного бюджета на 70т.р. понял что надёжность основных узлов не менее важна. Вообще на тауруса денег не жалел, расходники только оригинал, всё проварил, резина новая, но коробка просто выбила из колеи, 2е зарплаты отдать на ремонт я был не готов.
Так бери с ручкой. Я поездил три года на F250 с ручкой и дизелем 7,3, летом купил Форд Эксплорер 1 тоже с ручкой. Переключается ручка пальчиками, уверенно, легко. Да
и расход поменьше, и меньше вероятность убить её в говнище. При желании можно переключать не выжимая сцепление с перегазовкой, но это изврат. На эфке сцепление ьыло тугое, всё смотрел ни воткнуть ли вакуумник на него, а на Форд Эксплорер 1 - мягонькое но уверенно чувствуется, не напрягает.
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
Так бери с ручкой. Я поездил три года на F250 с ручкой и дизелем 7,3, летом купил Форд Эксплорер 1 тоже с ручкой. Переключается ручка пальчиками, уверенно, легко. Да
и расход поменьше, и меньше вероятность убить её в говнище. При желании можно переключать не выжимая сцепление с перегазовкой, но это изврат. На эфке сцепление ьыло тугое, всё смотрел ни воткнуть ли вакуумник на него, а на Форд Эксплорер 1 - мягонькое но уверенно чувствуется, не напрягает.
Механика, на Форд Эксплорер 1, пальчиками?! Ты с Форд Транзит его спутал что-ли? Что на Форд Эксплорер 1, что на Форд Эксплорер 2 механика это дикая полуметровая хрень из пола, которую нужно двигать с усилием как на газоне и тугая педаль сцепления. Не вводи людей в заблуждение.
 

Drz

Новичок
5
0
Люберцы М.О.
Ручка не интересна, 90% времени езжу по городу по пробкам, 10% выезжаю за город, но тоже в основном по асфальту, хочется просто большой и надёжный автомобиль на автомате, расход в 15л устраивает совершенно.
 

Лёша

Участник
107
16
Москва
Механика, на Форд Эксплорер 1, пальчиками?! Ты с Форд Транзит его спутал что-ли? Что на Форд Эксплорер 1, что на Форд Эксплорер 2 механика это дикая полуметровая хрень из пола, которую нужно двигать с усилием как на газоне и тугая педаль сцепления. Не вводи людей в заблуждение.
Из машин,на которых я ездил приятней всего коробка переключается на F250, потом идёт Форд Эксплорер 1, потом иномарки - пузотёрки. Может тебе экземпляр попался неудачный. А полметра из пола так это удобно - чуть опустил руку с руля или потянулся с подлокотника и вот она.
Как говорят, боги дали человеку две ноги, одну для газа и тормоза, а другую для сцепления, и потому коробка автомат им неугодна.
 

michelin

Новичок
0
1
челябинск
на Форд Эксплорер 1 механика действительно переключается легко (сравниваю с ваз 2111) и сцепление действительно мягкое, с газоном тоже могу сравниввать
 

negrim

Новичок
2
0
Москва
Все добрый день.
задумались жене купить авто.
Выбор стоит между новой Калиной и Эксплорером 2.
Эксплорер 2 нравится еще лет с 11, когда на ДР подарили модельку в масштабе 1.24 от Маисто.
А потом судьба свела с ним еше раз, когда работал водителем на нем.
Это был 95 года Эдди Бауэр 4 литровый 160 сил, зелененький.
Очень уж он запал, да и жена немного порулила на нем, и ей понравился.
Да и у брата в свое время был Ford Expedition первый.

Вообщем понравился один вариант, написано 2000 год Эдди бауэр.
Случайно никто не смотрел его? Просто судя по объявлению машина- мечта, но просмотров много, а никто не покупает.
ссылка
 
Последнее редактирование модератором:

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
Форд Эксплорер и через 3 года будет стоить так же.
Количество просмотров на сайте может быть и 10000, а в живую ни одного просмотра.
Ехать, смотреть, диагностировать, считать и думать. Машина старая, будет требовать.
Про качели с калиной улыбнуло.

Добавлено через 1 минуту
Добавлю. Когда тачка нравится. Ни каких денег не жалко. По себе сужу.
 

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
Что бросается в глаза - это не 2000 год.
Под капотом явно двигатель OHV а не SOHC.
Далее задняя дверь - явно до 1997 года, это не может быть 2000 год.
Значит с годом вам уже наврали.
Скорее всего - это перекупский салон, коих в Москве полно.
Я бы отказался от такого приобретения, даже бы смотреть не стал. 100% подстава.
 
Последнее редактирование модератором: