У 208 сильной версии как я понял сложнее? Был задний привод с 200 лошадьми, конечно машинеа зверь. Так бы с удовольствием 4х4 5.0L взял бы, но сейчас в продаже только задний( а вот 160 лошадками есть хорошие варианты, но боюсь слишком он будет медленноват после более мощного мотора. И еще одно- у первых экспов были версии без кондиционера? А то у некоторых как будто действительно на приборке пусто, и продаваны не указывают наличие кондея.
165 кобыл отлично разгоняют первый Форд Эксплорер за 10 сек,не забываем про дикий момент с низов.
Сокс и правда неудачный двигатель....
На Экспах три беды.
Акпп
Верхневальный двигатель Сохс
Коррозия кузова.
и стоит обратить внимание, что ОХВ пробегает лям км без проблемм.На Сохс уже после 200 т.км попадаешь на 100кило рублей на цепи и пр.
Мой Охв прошел 800 000км. гидрокомпенсаторы или штанги только стучат.Сохс же бы уже раз 5 цепи со свездами поменял.))))
Добавлено через 8 минут
Механика, на Форд Эксплорер 1, пальчиками?! Ты с Форд Транзит его спутал что-ли? Что на Форд Эксплорер 1, что на Форд Эксплорер 2 механика это дикая полуметровая хрень из пола, которую нужно двигать с усилием как на газоне и тугая педаль сцепления. Не вводи людей в заблуждение.
Ты ездил на механике?У меня складывается впечатление,что ты вводишь в очередной раз всех.Наглая ложь.Не знаешь,не пиши. :evil:
Скорости включаю тоже двумя пальцами ибо включаются очень легко.Сцепление,да...тяжеловато,но это от корзины зависит.с корзиной ЛУК, вполне мягко все работает.
Так что повторюсь,не пиши,чего не знаешь!!!!!!!!