Выбираем Ford Explorer I и II - на что смотреть при покупке

Paindealer

Новичок
15
0
Москва
Ого. Я думаю с 160 там вообще все плохо в плане разгона? Что за 5.0? Просто на авто.ру смотрел и наткнулся на 4.9. Хотя это может быть и есть пятерка. Жрет интересно сильно больше четырехлитрового?
 

pazgarnik

Участник
Клубная карта
192
22
FORD EXPLORER 1997
Москва
Ого. Я думаю с 160 там вообще все плохо в плане разгона? Что за 5.0? Просто на авто.ру смотрел и наткнулся на 4.9. Хотя это может быть и есть пятерка. Жрет интересно сильно больше четырехлитрового?
5.0 v8 clevland 215 л.с awd ,расход по трассе на 90-100 км/ч 10-12 л. Город 15-20 если не отжигать
 

Paindealer

Новичок
15
0
Москва
Хм странно там указывают 4.9 и 210 ос. Видать еще какая комплектация. Эх тяжелый выбор)
 

Paindealer

Новичок
15
0
Москва
Видимо да. С одной стороны первый чисто дизайном впечатляет конечно. Второй и лс по больше и есть комплектации с v8. На распутье вообщем. Деньги пока потихоньку копятся. Но определятся уже надо конечно. Машину беру хоть и в таких размерах необходимости нет. Запала в душу как говорится. Попробовал пузотерки бесполезно, не цепляет и все тут. В япошках как будто места намного меньше и дизайн не впечатляет.
 

Paindealer

Новичок
15
0
Москва
Первый Форд Эксплорер не имеет раздатки? Там только механические хабы? как это все реализовано? Никогда не сталкивался просто) и насколько это сложнее в эксплуатации чем с раздаткой. Как я понял выходить из салона и крутить что-то в области передних колёс?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Первый Форд Эксплорер не имеет раздатки?
Всегда есть, если он не 4х2.

Там только механические хабы?
Штатно - автоматы. С таким возрастом, крайне не надежный элемент. Лучше ставить механические.

Как я понял выходить из салона и крутить что-то в области передних колёс?
Чтоб включить мех ХАБ, надо повернуть ручку, на ХАБе. Можно их включить 1 раз и не выключать вообще, отключая 4х4 только с кнопки. Разница расхода с не выключенными ХАБами + 0.5л к расходу.
 

Paindealer

Новичок
15
0
Москва
Спасибо за ответ большое! Буду думать и определятся. К сожалению сейчас выбор первых экспов достаточно скуден.
 

Paindealer

Новичок
15
0
Москва
Эксплорер 2 с 160 мотором сильно проигрывает тому где 208 лошадок? Динамика хоть сохранилась? И есть ли какие нюансы по мотору? А то как то 160 лс для почти двух тонн.
 

pazgarnik

Участник
Клубная карта
192
22
FORD EXPLORER 1997
Москва
Эксплорер 2 с 160 мотором сильно проигрывает тому где 208 лошадок? Динамика хоть сохранилась? И есть ли какие нюансы по мотору? А то как то 160 лс для почти двух тонн.
Разница в динамике конечно есть,но и мотор сложнее...
 

Paindealer

Новичок
15
0
Москва
У 208 сильной версии как я понял сложнее? Был задний привод с 200 лошадьми, конечно машинеа зверь. Так бы с удовольствием 4х4 5.0L взял бы, но сейчас в продаже только задний( а вот 160 лошадками есть хорошие варианты, но боюсь слишком он будет медленноват после более мощного мотора. И еще одно- у первых экспов были версии без кондиционера? А то у некоторых как будто действительно на приборке пусто, и продаваны не указывают наличие кондея.
 

malishz

Новичок
12
0
Москва
у меня экспа 2003г. 4л 209кб. вопрос: можно ли заменить двигатель на 4.6л 296л если память не изменяет,если да, что еще надо будет поменять и насколько это проблематично! Спасибо.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
можно ли заменить двигатель на 4.6л 296л
Можно.
Заменив, допом:
АКПП
Раздатку
мозги
обвес мотора.
Потому как выше перечисленное совершенно другие и с 4.0 не агрегатируются.
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
Эксплорер 2 с 160 мотором сильно проигрывает тому где 208 лошадок? Динамика хоть сохранилась? И есть ли какие нюансы по мотору? А то как то 160 лс для почти двух тонн.
Если хочется геморроя с SOHC хлебнуть, вперед - в мощЕ!
 

Медоед

Участник
Клубная карта
13
3
Ford Explorer 2004
Москва
Здорово всем. Нужен совет знающих и понимающих... получаю права, соотв. покупаю машину, деревянных имею 250 тыщ. Конь нужен чисто для рыбалок (долгие, и на большие расстояния). Стоит ли брать 2 ой Форд Эксплорер как первую машину, сильно ли будет мозги ***ть? Конечно понимаю, что можно тупо ушатан купить, но всё ж. Про разницу движков OHV и SOHC тоже понял. Прошу ответ дать короткий и ясный, заранее спасибо.
 

mikolast

Участник
271
34
Ford Explorer 1998
Витебск
Если хочется геморроя с SOHC хлебнуть, вперед - в мощЕ!
И какой же там гемор кроме возможной замены цепей?при покупке нужно смотреть состояние,ведь можно нарваться как на убитый ohv,так и на отличный sohc(и наоборот).сам взял с sohc и не жалею.
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
И какой же там гемор кроме возможной замены цепей?при покупке нужно смотреть состояние,ведь можно нарваться как на убитый ohv,так и на отличный sohc(и наоборот).сам взял с sohc и не жалею.
Не вводи народ в блудняк. 4-литровый SOHC - говно - об этом везде написано, даже компания Ford это признала. Если тебе с ним повезло, это еще ничего не значит.:lol:

Добавлено через 2 минуты
Медоед, первая машина - это девятос. Куда ты суешься на Эксплорера сразу? Это минимум не разумно. Надеюсь, достаточно коротко?
 
462
31
Ford Explorer 93
Москва.Люблино
У 208 сильной версии как я понял сложнее? Был задний привод с 200 лошадьми, конечно машинеа зверь. Так бы с удовольствием 4х4 5.0L взял бы, но сейчас в продаже только задний( а вот 160 лошадками есть хорошие варианты, но боюсь слишком он будет медленноват после более мощного мотора. И еще одно- у первых экспов были версии без кондиционера? А то у некоторых как будто действительно на приборке пусто, и продаваны не указывают наличие кондея.
165 кобыл отлично разгоняют первый Форд Эксплорер за 10 сек,не забываем про дикий момент с низов.

Сокс и правда неудачный двигатель....
На Экспах три беды.
Акпп
Верхневальный двигатель Сохс
Коррозия кузова.

и стоит обратить внимание, что ОХВ пробегает лям км без проблемм.На Сохс уже после 200 т.км попадаешь на 100кило рублей на цепи и пр.
Мой Охв прошел 800 000км. гидрокомпенсаторы или штанги только стучат.Сохс же бы уже раз 5 цепи со свездами поменял.))))

Добавлено через 8 минут
Механика, на Форд Эксплорер 1, пальчиками?! Ты с Форд Транзит его спутал что-ли? Что на Форд Эксплорер 1, что на Форд Эксплорер 2 механика это дикая полуметровая хрень из пола, которую нужно двигать с усилием как на газоне и тугая педаль сцепления. Не вводи людей в заблуждение.
Ты ездил на механике?У меня складывается впечатление,что ты вводишь в очередной раз всех.Наглая ложь.Не знаешь,не пиши. :evil:

Скорости включаю тоже двумя пальцами ибо включаются очень легко.Сцепление,да...тяжеловато,но это от корзины зависит.с корзиной ЛУК, вполне мягко все работает.
Так что повторюсь,не пиши,чего не знаешь!!!!!!!!
 
Последнее редактирование модератором:

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
У меня была механика сцепа была мягкая а рычаг двумя пальцами! Даже пробовал без выжима раньше был скорпио 93 г. Там была педаль намного тяжелее. А на эксплорере скоростя переключались -только дотронешься . думаю, судить по одной своей машине не стоит! Попробуй другие! Возможно твоя не идеал.
 
Последнее редактирование модератором:

mikolast

Участник
271
34
Ford Explorer 1998
Витебск
Не вводи народ в блудняк.
Чем?этим-
при покупке нужно смотреть состояние,ведь можно нарваться как на убитый ohv,так и на отличный sohc(и наоборот).
В чем блудняк?
Вот интересно стало,чем плох sohc кроме цепей?ну заменю цепи,при моем пробеге на Форд Эксплорере 15.000 в год(Форд Эксплорер не единственное авто) хватит их пускай лет на 10.да я не уверен что сам столько проживу :)
Читаешь форум и видишь что откапиталить убитый/неудачно купленный ohv гораздо дороже чем заменить цепи на sohc,но зато нет проблем с цепями. :D контрактный покупать это по мне как кота в мешке,возможно что и его придется перебирать.поэтому повторюсь,что при покупке нужно внимательно смотреть состояние