Выбираем Ford Explorer I и II - на что смотреть при покупке

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
Вот именно потом только на выброс.
Потом элементарный первый ремонт.
Весь фокус в масле. Все Жигули проданные в Европу и другие страны спокойно проходят без ремонта движка по 400-500тыщ. А у нас на нашем говне 100-200тыщ.

Добавлено через 1 минуту
Ещё скажите какой Форд Эксплорер будет больше подходить для езды на дальние расстояния по трассе первый или второй (например ОМСК-АЛТАЙ)?
Без разницы.

Добавлено через 34 секунды
Без разницы.

Добавлено через 2 минуты
И ещё это конечно очень и очень "условно" но скажите какой из двух экспов более БЕЗОПАСЕН ? в плане пассивной безопасности (кузов, рама...)?
Без разницы.
Чего сравнивать то, это одна и таже машина. Всё зависит от степени ИСПРАВНОСТИ и не более того.
 

Донец

Участник
358
9
Луганск
Весь фокус в масле.
И в топливе. Что тоже немаловажно.
А вообще вопрос этот чисто риторический. Многое зависит о наездника. Может и поллимона пройти а можно и за 50 тысяч поставить на колени. и еще, бывают просто удачные моторы попадаються, несмотря на конвейерную сборку. (Сам видел, если чо.) ;)
 

schpuntik

Старожил форума
1 048
158
Дельта трайк
Нижний Новгород
опишу достоинства и недостатки 1-го и 2-го, тк и тот и другой доводилось ковырять, а также и ездить на них на разные расстояния. все ниже сказаное - имхо.
на 1-м починить некоторые узлы проще чем на втором. по подвеске, - (типа твин бин, или ножницы)
его можно лифтануть практически без денежных вливаний и быстро, если он совсем уж низко сидит, поставив под передние пружины проставки, а сзади между мостом и рамой вставив подходящие пружины. на втором передняя подвеска совсем другая, торсионная, хода в ней поменьше, приподнять можно, но без фанатизма, незначительно, иначе подвеска не будет работать на отбой. сзади встречается пневма, которая бывает не работает либо глючит. второй рулится получше, но первый несколько помягше., вообще вопрос спорный, многое зависит от амортизаторов, и исправности задней пневмы второго. в говнах (умеренных) - вобщем то оба неплохи, но и тут у обоих есть свои плюсы и минусы. раздатка, - на первом почти неубиваемый девайс, на втором - не очень. при поломке попросит денех.
акпп. на первом есть заводские косяки (а4лд), из за которых большинство их продается по бросовой цене, либо уходят на разборку. однако она очень неплохо поддается гаражному ремонту. на втором (4р55е) некоторые косяки устранены и она как бы понадежнее., но пока работает. в случае поломки продиагностировать и починить ее самому много сложнее.
двигателя - на первых это OHV дубовый надежный и несложный.
на вторых - есть OHV, с системой егр, с которой если что то не так, то внутри него будет очень много каки. еще есть SOHC-ы, они могут замучить своими цепями.
да, чуть не забыл, - к достоинствам второго следует отнести наличие шрусов в переднем мосту, тогда как в первом стоят хабы (если автоматические - очень капризны), и привода с крестовинами
 

ivan+ola

Новичок
27
0
Омск
опишу достоинства и недостатки 1-го и 2-го, тк и тот и другой доводилось ковырять, а также и ездить на них на разные расстояния. все ниже сказаное - имхо.
к достоинствам второго следует отнести наличие шрусов в переднем мосту, тогда как в первом стоят хабы (если автоматические - очень капризны), и привода с крестовинами
Благодарю за ответы! Начитался тут всякого про эти хабы, какие лучше, какие хуже......башка кругом опять идёт.....завтра если всё получится, то сгоняю гляну первого экспа, хотя бы визуально как он выглядит гляну, потрогаю его, посмотрю снаружи и внутри поподробнее, хотя бы буду иметь примерное ощущение и поверхностное представление, что есть первый Форд Эксплорер, а что второй.:)
 

schpuntik

Старожил форума
1 048
158
Дельта трайк
Нижний Новгород
удачи. и не торопить хватать то, что есть. первых как и вторых в продаже много, за нормальным имеет смысл и немножко подальше от дома забуриться
 

ivan+ola

Новичок
27
0
Омск
удачи. и не торопить хватать то, что есть. первых как и вторых в продаже много, за нормальным имеет смысл и немножко подальше от дома забуриться
Спасибо. Пока не тороплюсь хватать что есть. Вроде перец который жёг в одном месте немного успокоился. Сейчас я не дёргаюсь, думаю медленно и глубоко, рассуждаю логически и трезво, опираюсь на логику и ум, а не на интуицию и эмоции. :D Возможно чуток попозже решусь рвануть куда-нибудь недалеко от Омска за машиной, если в этом будет нужда.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
....... Вроде перец который жёг в одном месте немного успокоился. Сейчас я не дёргаюсь, думаю медленно и глубоко, рассуждаю логически и трезво, опираюсь на логику и ум, а не на интуицию и эмоции.......
в любом случае, Форд Эксплорер 1 и в Африке Форд Эксплорер 1, т.е. машинка не первой молодости и после длительных мук эксплуатации по РФ, в руках извращенцев уровня втосру... это, примерно, вы в жены взяли красивую бабу, после длительного плена в фашистких лагерях... не надо ждать что она будет целка...
надо быть морально (и финансово) готовым вложится в его восстановление... я бы пытался бы нарыть машину с МКПП и бо "маздачка" реально не убиваемая (мне на это понадобилось 5 лет, что приятно удивило!)...
а в остальном все надо смотреть в живую...
 

ivan+ola

Новичок
27
0
Омск
Добрый день друзья продолжаем наш разговор :D! Вот появился таки в нашем городе такой экземпляр авто покупалось в 2009 году в Казани. За период 2009-2012 авто проехало 10000 км. Авто продавалось в Казане в автосалоне б/у авто, где со слов продавца (он же хозяин авто) были заменены 4 цепи и с ними ещё какие-то мелочи. После покупки были заменены все жижи и фильтры где можно. Авто почти не эксплуатировалось из-за разъездного характера работы владельца. Салон и кузов в идеале, движок и коробка работают как часы. Движок COXC V6 4 литра 210 лошадок, коробка 5R55E. Авто работал только на бензе и ГБО ни разу не видал. ПТС новый, потому как старый был стрёпан и в автосалоне Казани его поменяли на новый. Модельный год 1998. Что есть интересного, а что не очень по авто этого модельного года? У кого какой опыт? Спасибо
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
Думаете там криминальное прошлое? Или плохо из-за того, что нет возможности глянуть реальное количество народу кто на нём гонял?
Очень возможен криминал. Я думаю процентов на 90.
Скорее всего и цена привлекательная?!
 

ivan+ola

Новичок
27
0
Омск
Очень возможен криминал. Я думаю процентов на 90.
Скорее всего и цена привлекательная?!
Ну я же там ссылку дал на drom.ru :) цена очень даже не привлекательная. 380 000 рублей. Надеюсь на возможный торг. Продавец нормальный, честный и порядочный парень. Семья, жена, дети..... Какой мог быть криминал? На каком этапе может всплыть? При постановке на учёт ?
 

schpuntik

Старожил форума
1 048
158
Дельта трайк
Нижний Новгород
а причина продажи какая, хозяин как объяснил?, на вид, да и по описанию выглядит неплохо. по поводу криминальности, - думаю навряд ли.. цена завышена.. все цепи заменил - почему то перед продажей.. - раньше не мог?, или?
интересно, под накладками пороги в каком состоянии? в замене ПТС ничего криминального не вижу, - ток разве что хозяев много было, раз потрепаный, либо вписывать некуда, либо на нового образца заменили
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
Ну я же там ссылку дал на drom.ru
Ооооочень интересно почему фото НОЧНЫЕ!

Добавлено через 4 минуты
Продавец нормальный, честный и порядочный парень. Семья, жена, дети..... Какой мог быть криминал? На каком этапе может всплыть? При постановке на учёт ?
Так криминал может идти не от него. Всплыть может гораздо позже на ближайшем крупном посту ГАИ. Я бы сходил с документами в ГАИ и взял бы официальную справку за подписью и печатью, что документы на это авто нормальные. Хотя это тоже не будет гарантией но всё же случись чего можно отсудить деньги с ГАИ выдавшего справку. Впрочем каждый встаёт на свои грабли сам.
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
Ну потрепали ПТС -поменяли что страшного. Едите в гай где будите регистрировать, Проходите осмотр, Сдаете в окошко. Если все окей, то расчет. Главное чтоб его устроил такой вариант . У меня тоже ПТС х.. знает какой, как и я не знаю какой я по счету владелец. При оформление прошел экпертизу. Зато сейчас уверен за машинку. Или как Fedy говорит вперед с владельцем за справкою .Только ему дадут только.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
Ну потрепали ПТС -поменяли что страшного. Едите в гай где будите регистрировать, Проходите осмотр, Сдаете в окошко. Если все окей, то расчет. Главное чтоб его устроил такой вариант .
Всё будет ОК только через пол года, год машина окажется в угоне по заявлению хозяина имеющего на руках тот самый потрёпанный ПТС. Такие фокусы даже в салонах постоянно проворачивают. Я говорю, грабли и всех свои.
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
На первой странице ПТС обычно пишется в уголке по какой причине выдан дубликат. Если в замен такой-то ПТС, пишется номер старого, далее этот номер легко пробивается на угон, таможню и т.д., а если - по суду, то могут быть проблемы.:)
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
пишется номер старого, далее этот номер легко пробивается на угон, таможню и т.д.,
Как дети, ничего не покажет пробивка старого номера. Никакого угона не покажет. В угон заявят через пол года-год. У меня родственница купила в Москве в салоне, так авто. Год ездила без проблем, а через год вдруг машина оказалась в угоне. Это старый фокус.
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
Как дети, ничего не покажет пробивка старого номера. Никакого угона не покажет. В угон заявят через пол года-год. У меня родственница купила в Москве в салоне, так авто. Год ездила без проблем, а через год вдруг машина оказалась в угоне. Это старый фокус.
Конечно старый номер ПТС никакой информации по угону не даст, :roll: это слово случайно затесалось :D, надо ВИН пробивать на комплектацию и сравнивать с авто, табличку под стеклом внимательно рассмотреть, чтоб без сомнений. Самая распространенная проблема с Экспами, это растаможка, а не угоняемость. Если авто у последнего хозяина было хотя-бы два года, и недавно снято с учета, маловероятно, что могут быть какие-то проблемы.