Выбираем Ford Explorer I и II - на что смотреть при покупке

V8

Участник
203
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
Посмотри на переднюю подвеску. Если мост ножницы и хабы - это первый Форд Эксплорер. Если простой мост и торсионы - это второй.
 

aneston

Участник
135
19
Mercedes ML-230
Барнаул
Да по фотам видно, подвеска U-2. Ножниц нет. Рычаг верхний+нижний+торсион.
 

V8

Участник
203
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
Если VIN на табличке совпадает с документами, если авто нравится, состояние соответствует цене и возможностям твоим, то бери и не думай. А приборка дела вкуса ..... Она всё-таки запчасть хоть и большая....
 

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
302
23
Москва
V8 дело говорит.
У меня брат фанат квадратности и покупая у меня второй Форд Эксплорер хотел бы видеть в нем панель приборов от первого. Так что такие люди тоже бывают.
 

Иван 2-50

Участник
118
4
Ford Explorer 1994
Москва-Семилуки
Иногда еще с деньгами проблемы у людей бывают...
В смысле девать некуда?
Автомобиль однозначно колхозный, проблемы с перетертой проводкой гарантируются, а снятие-установка даже штатной панели занятие не простое.
Автомобиль надо брать в штатной комплектации с минимумом проведенных работ, даже если кузов под сварку а агрегаты под ремонт.
Агрегат под ремонт лучше агрегата, сделанного на продажу.
 

MaksimStom

Новичок
17
0
Спасибо всем большое за помощь.
Ну так а вин-код находится на панели или на на кузове под стеклом?
 

Yuri

Участник
252
4
Екатеринбург
V8 дело говорит.
У меня брат фанат квадратности и покупая у меня второй Форд Эксплорер хотел бы видеть в нем панель приборов от первого. Так что такие люди тоже бывают.
Знаю машину с кузовом от первого на ходовой второго. Аналогичный фанат делал :)

VIN на кузове.
 

Донец

Участник
358
9
Луганск
Машина макеевская. Этот хозяин продает еще Форд Эксплорер 1 на разборку и еще один Форд Эксплорер 2 99 года. Судя по всему у него этих экспов как гуталину.
Погугли по номеру и все увидишь, а еще у него был бронко в продаже. Похоже товарищ фанат американског автопрома.
Сам езжай и смотри все внимательно.
 
Последнее редактирование модератором:

MaksimStom

Новичок
17
0
Ты что его знаешь?

Я был у него. Видел и бронко(просто нереально огромный джип!!!), и 1-го экспа на кирпичах и есть 2-й Форд Эксплорер темно-синий. И все вроде бы продается.

Осмотрел все вроде бы. Проехались... после 2-х недельного простоя(по его словам, и в принципе по слою снега и льда) завелся сразу.
Единственное что не работает моторчик переключения привода. Я вот и хочу узнать, насколько решаема эта проблема? Он говорит можем залезть снизу и вручную попереключать и проверить работоспособность. Но как то хотелось бы переключать привод из салона.


Донец, Может ты знаешь, сколько стоит у нас этот моторчик и как быстро его можно получить? Буду признателен.

Добавлено через 7 минут
Он кстати сказал, что эту машину в Луганске брал, по-моему.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
Про моторчик привода, не так и просто, у U1 включение происходит нажатием кнопки, у U2 переключением крутилки. А вот как это реализовано у тебя, ХЗ.
 

Донец

Участник
358
9
Луганск
Не, не знаю.

А че там удивительного? все продавцы этот фокус знают. Эта машина заводится нормально даже после большого простоя. У меня был случай когда себе искал второй Форд Эксплорер простоял около двух лет под навесом, внутри мыши пол салона погрызли Постаыили триперный аккумулятор с жигуля, в баке бензин был старый. Зима, температура около -6. Завелся со второго раза. Отакэ.


Единственное что не работает моторчик переключения привода.
Это распространенный баг. в большинстве случаев закисают контакты или в моторчике все подразбито. Лечиться. поройся по поиску там -МНОГО!

Мотор раздатки DORMAN 600-803 5425.00 рубля[/COLOR] 2с оказией передать, поищи знакомых А независимом кокланде как то туговато с адек4ватными ценами. Даже в экзисте украинском одно жлобье тупое сидит.

Совет тебе, машины у него висят давно, сбивай цену на штуку-полторы, если адекватный то продаст, а то еще с пол года и они перейдут в разряд - недвижимость. На майорскую один клоун гоняет красный эксп1 из красноармейка уже года два, просил что то около девяти тыс (типа машин директора шахты, ездил по праздникам за зарплатой) Внутри жуткий колхоз салона из бабушкиного паласа и плюс газ...Год назад предлагали ему 7 штук. Татышо! Она ему обошлась почти в 10....хе-хе...сейчас как то никто даже и не подходит, хотя цена резко упала. Так шо - Удачи!

ЗЫ. Вот смотри,Мотор раздатки Ford YL2Z 7G360-A 6572.00 в академии фордовский моторчик стоит 6572рубля что в гривнах выходит 1 682 гривны,а в украинском экзисте оный уже стоит 3268 грн. Не , ну не пидо*асы,а?
Он наверное к хохлам пешком идет из америки... если че, копируеш код детали из прайса академии и вставляешь в поиске экзиста, экзист тот самый что вверху страницы в рекламе...
Добавлено через 8 минут
у U1 включение происходит нажатием кнопки, у U2 переключением крутилки.
Сашок, посмотри на "ком" там прокурор из астрахани фоток выложил с Форд Эксплорер 2, Акулычь говорит что сами моторы с виду - идентичные. А кнопка или крутилка - какая разница?
 
Последнее редактирование модератором:

Yuri

Участник
252
4
Екатеринбург
Сами моторы, в смысле привода, а не всего блока - одинаковые. Разные контактные группы и разъемы.
 

Донец

Участник
358
9
Луганск
Разные контактные группы и разъемы.
Не, ну это понятно что разные. Кстати, только что разобрал моторчик. Проблема как у всех - не включался. Сам моторчик живее всех живых!
Только чувствуется явный недостаток смазки, за почти 17 лет смазка окаменела. Почистил слегка нулевкой оси и очень аккуратно коллектор, собрал - все жужжит. Потеплеет полезу ставить. кстати контакты что возле мотора были в гавнищще, незнаю в этом ли была проблема, там поглядим.
 

MaksimStom

Новичок
17
0
Уменя, всмысле пока не у меня а на этом Форд Эксплорере 1-я приборка. Соответственно переключение кнопкой. Но судя по подсказкам сам Форд Эксплорер 2-ой. И ходовая и кузов и скорее всего двигатель.
Как тогда?

И еще вопрос по движку. Хозяин говорит, что двигатель простой, что там свечи сверху и к ним легкий доступ. И ко всему остальному тоже доступ прост. А еще говорит что менты ему сказали когда он его переоформлял, что движок 200-сильный. Можно узнать какой это?? Я имею ввиду название. SOHC или какой -то другой?

Добавлено через 1 минуту
А также большое человеческое спасибо всем кто не остался безразличным. Очень помогаете.
Спасибо!
 

Yuri

Участник
252
4
Екатеринбург
Свечи снизу, что у OHV, что у SOHC. Замена требует некоторой изворотливости. OHV - 165 кобыл, SOHC - что-то около 210. У меня на арабе с OHV в ПТС при покупке стояло 220, при регистрации написали 165 по справке ближайшего дилера. Это я к тому, что раньше в ПТС всякую фигню писали :)
 

polnyipipetc

Новичок
5
0
Хочу купить Эксплорер, посоветуйте пожалуйста.

Хочу приобрести вот такой авто:Mercury Mountaineer http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14390103-4503.html[/url].
Подскажите вроде машина с 1997 года пошла,а хозяева пишут г.в.1995 да еще везде шильдики эксплорера вперемежку с Mountaineer.
Куча обьяв на разных сайтах с разнящейся инфой по годам авто.Как то мутно все.

http://www.cheap-auto.ru/pskov/cars/sale/124738/

http://www.bibika.ru/card_prn.php?gidcar=2141656&action=prn

Я ради интереса брякнул продавцу,он сказал что на авто ездит дядя с апреля 2011-он хозяин,а купил у кого то кто приехал из литвы,в начале 11 года затем уехал в Лондон,а машину продал дяде.У дяди гостиница и ей нужен ремонт,поэтому продает коня.Птс первым хозяином был утерян,поэтому его восстановили,и вписали туда 100лошадок-говорит есть связи в ГАИ(Во КАК!).
Причем,есть две обьявы с телефонами данного продавана где написано,что авто продано,а в реале оно еще этим же продаваном и продается.
http://pskov.drom.ru/mercury/mountaineer/5973825.html

Это что Литовский Конструктор ЛЕГО ?Кто нибудь смотрел его может?Какие будут мнения,может кто что сказать?Нужна Ваша помощь!
Мне аппарат понравился но чувствую что там может быть МИНА!Хелп!
 
Последнее редактирование модератором:

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
Хочу купить Эксплорер, посоветуйте пожалуйста.

И так товарищи, создал данную тему, для того что бы в ней писалось о просьбе обсудить тот или иной автомобиль, который хочется купить, но не уверен в выборе, настоятельно рекомендую новые посты о просмотре машины, создавать тут.
 

Донец

Участник
358
9
Луганск
менты ему сказали когда он его переоформлял
Менты как правило тупые, верить нельзя. Хотя хозяин мог и соврамши. По поводу какой там двигатель возьми пробей вин код. Поспрашивай на фордовских сайтах , этом или параллельном, или в инете поюзай там есть. Отправляешь вин и через денек тебе на мыло сбрасывают распечатку.
Если OHV свечи меняются без проблем кроме левой последней.Но и там при известной сноровке за пол часа управишься, главное правильный инструмент.
И самое главное, пофиг какая приборка, снимайе пусть с учета с экспертизой, присутствуй лично и возьми сразу там копию экспертной оценки на предмет соответствия номерам итп, желательно и заверить мокрыми печатями. менты немного морозятся но при настойчивом обращении все делают. Удачи.
Пыспыс. Ты бы попросил хозяина сфоткать приборку, как там и чего и выложил бы сюда фото, тебе же лучше. И кстати, если даже по доверке хочешь, все равно делай экспертизу, а там смотри сам.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
То что моторы одинаковые это я знаю, но включение их происходит по разному, вот что я пытался сказать. У него тогда и мозги управления раздаткой стоять должны от первого поколения.
 

MaksimStom

Новичок
17
0
Так там вин код вроде платно пробивают. попрошу завтра сфоткать приборку.

Если кто знает какой-нибудь бесплатный, скиньте пожалуйста.