Выбираем Ford Explorer I и II - на что смотреть при покупке

ivan+ola

Новичок
27
0
Омск
Помогите НЕ отказаться от покупки Ford Explorer U2 (город Омск)!!!

Помогите НЕ отказаться от покупки Ford Explorer U2 (город Омск)!

Здравствуйте Друзья!

Около двух недель назад я загорелся идеей приобретения семейного автомобиля Ford Explorer в кузове U2 (примерно 1996 года выпуска). Не буду подробно описывать, почему именно Ford Explorer, думаю здесь это объяснять не нужно и так все прекрасно знают, ну а кузов U2 и год 1996 потому как на более новый и свежий не хватит средств (бюджет около 300 000 р. ну или чуток больше).

Так вот, посмотрел я объявления о продаже, почитал отзывы людей пользующихся данным авто, почитал выкрики всяких проходимцев с разных форумов и в конечном итоге был очень напуган.

Уважаемые фордоводы откройте мне глаза на данную ситуацию и расскажите очень объективно, как обстоит дело с АКПП на данном авто!? Интернет просто кишит сообщениями о проблемах и поломках A4LDE, 4R55E, 5R55E и даже немного про 4R70W попадается. У людей перестают включаться скорости по очереди, затем авто вообще отказывается ехать.

Естественно у кого есть опыт, и руки мастера покупают ремонтный комплект (с ebay.com я понял дешевле всего) и вперёд - так сказать ремонт своими руками и знаниями, но варианты развития после ремонта не самые утешительные: либо авто всё равно не едет, либо едет и всё работает как часы, а через неделю опять всё накрывается. Некоторые пользуются услугами специализированных мастеров, которые дают гарантию на свою работу (если Омичи читают эту тему, то скажите: «Есть у нас в городе такие мастера? Хоть один?» Спасибо).

У кого есть финансовая возможность те покупают б/у коробку за немалые деньги и ставят вместо поломанной, но где гарантия, что она не была так же когда-то кем-то подчинена в гараже и продана следующему человеку? Выходит, что новые коробки сейчас такие не выпускают, а старые это лотерея.

Даже если ты успешно подчинил её сам, либо тебе это сделал мастер, или возможно ты установил контрактную коробку, то высока вероятность, что коробка через какое то время перестанет работать (при условии очень бережного обращения с авто). Или нет? Эти коробки умирают по причине отсутствия разума у некоторых водителей данного авто? или они умирают из-за врождённой технологической недоработки, которую допустили инженеры Ford?

Вот теперь дорогие друзья фордоводы ответьте мне, пожалуйста, на ряд вопросов:
- какая из указанных коробок считается более надёжной для спокойной, размеренной манеры езды?
- приведите конкретный пример как обычный водитель эту коробку может убить? я так понимаю это делается в основном на бездорожье? или может и на городском асфальте?
- как при покупке рассмотреть и проверить работоспособность коробки, что бы понять, что её не вчера подлатали на коленке, а сегодня продают? И она не накроется через неделю? Кто такое сможет сделать?
- те кто из Сибири и далёк от Москвы, как Вы справляетесь с этой ситуацией? В случае чего ремонтируете? Если да, то Где? особенно интересны ответы Омичей!

Очень надеюсь на Вашу помощь!
Спасибо Большое за ответы.
 
Последнее редактирование модератором:

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
ну начнём с того, что да коробка у этих машин слабоватая, но при аккуратной езде проедет около 200 тысяч!!!

Если же быть идиотом и не прогревая ездить, трогаться со шлифом чтобы резина горела , не следить за маслом то коробку ушатаеш быстро ! хотя что бы ушатать так что бы не поехала, это надо постараться! это либо потяря давления или развалился бублик тока тогда она встанет! А так в режиме 1 2 будет ехать!

Коробки на У2 или 4r55e или 5r55e вторая покрепче! хатя практически одинаковые! Я сам не давно стал обладателем У2! купил с убитой напроч коробкой ! Коробка прошла 195 тысяч и тока потом стали проблемы с задней передачей, стала включатся не с первого раза или долго.

Потом сточила зубья на маховике и бывший хозяин раз снял коробку для замены маховика отдал её МУДАКУ ГАЙКОВЁРТУ ну тот и перебрал её ! Хватило на неделю после чего все фрикционы и сгорели:(. Оказалось он плиту так пережал что резьбы по срывал! после чего хозяин обратился в другую контору для миллионеров где за ремонт коробки попросили от 70 000 ! В итоге ему не по карману вот он и продал машину! теперь судьба коробки в моих руках! до этого имел дело с алдой переборка удалась коробка до сих пор ездит! и помог мне как раз один человек с омска! посоветовал обьяснил как до чего и ещё и запчастей прислал что на алду что сейчас на мою коробку! судя по форуму кархелпинфо он хороший специалист и давно ими занимается! если надо могу дать как с ним связаться !
 
Последнее редактирование модератором:

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
да и кстате на такой вот ушатаной коробке я уже прокатался почти 10 000 и она едет:) скоро руки дойдут до переборки выложу фотки!
 

dikiykayot

Участник
31
0
Если не будешь с обычного твердого грунта в жидкие каки сезжать то корбка пройдет оч долго главное не насиловать по мягкому грунту идти на полном приводе 1 передача так на драйве будут при повышение оборотов скакать передачи и это и айс и по чаще проверять масло при желании поставить доп радиатор на охлождении масла коробки а так спокойная и размеренная езда по асфальту каробон не будет напрягать дда и если ты не гонщик то прослужит долго я ченил в сервисе акпп чуть меньше года на зад и езжу на машине то на рыбалку то в каки то полесу и нечего карабан как часики работает потому что без фанатизма
Бери авто ни нервничай при проверки смотри чтоб включались все передачи и без ударов и рывков и посторонних звуков! Удачи!
 

ivan+ola

Новичок
27
0
Омск
dikiykayot, "Бери авто ни нервничай при проверки смотри чтоб включались все передачи и без ударов и рывков и посторонних звуков!" - то есть никакой диагностики нет? с применением технических средств?стенда и т.п.? только визуальный контакт и тактильные ощущения? Спасибо за советы!
 

Mars

Участник
31
0
уфа
Ищи механику и не будет никаких проблем не в грязь не в снег. Залил масло уровень и катайся в свое удовольствие ни о чем не думая.
 

3512

Участник
73
0
Челябинск
если жопу не рвать, коробка чуть не вечная, да и при желании ремонтируется ""на коленках""
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
Вот теперь дорогие друзья фордоводы ответьте мне, пожалуйста, на ряд вопросов:
1- какая из указанных коробок считается более надёжной для спокойной, размеренной манеры езды?
2- приведите конкретный пример как обычный водитель эту коробку может убить? я так понимаю это делается в основном на бездорожье? или может и на городском асфальте?
3- как при покупке рассмотреть и проверить работоспособность коробки, что бы понять, что её не вчера подлатали на коленке, а сегодня продают? И она не накроется через неделю? Кто такое сможет сделать?
4- те кто из Сибири и далёк от Москвы, как Вы справляетесь с этой ситуацией? В случае чего ремонтируете? Если да, то Где? особенно интересны ответы Омичей!
1- Любая в хорошем рабочем состоянии.
2- Убить очень сложно, напимер неправильная эксплуатация, буксировка непомерных грузов в неправильном режиме( в режиме D, буксируй на здоровье), резкие переключения с передней скорости на заднюю.Небрежная эксплуатация(нехватка масла в АКПП). Но в общем то исправную АКПП убить это надо ооооочень постараться!
3-Нюхаем масло на щупе, проверяем его прозрачность на белой тряпочке. При езде водитель не должен ощущать как переключается АКПП, если при переключении скоростей вы ощущаете провалы, дёрганье, щелчки или другие звуки АКПП неисправна. При полностью исправной АКПП жмёте на газ и НЕ МОЖЕТЕ не по каким признакам определить когда и на какую скорость перешла АКПП, причём как при наборе скорости так и при снижении. Самое главное при активном нажатии на газ (но не до полика) тахометр не должен показывать обороты более 2500, если обороты выше АКПП(а скорее всего бублику) пипец.
4- Ремонтирую, ремонтировать АКПП гораздо проще чем например МКПП. АКПП очень простая по конструкции и удобна для ремонта. Информации по ремонту здесь МОРЕ!
Полный рем-комплект стоит недорого где то 5000р. Если не убивать полуубитую АКПП то его вполне хватит для ремонта. Все запчасти выписываю почтой.

Короче боятся нужно НЕ АКПП, а МКПП с ней конкретный гимор.
Да и последнее, поездиешь годик на АКПП, больше никогда не сядешь за мешалку. Ну у меня во всяком так произошло. Я теперь вообще не понимаю какого хрена существуют машины с МКПП они мне напоминают патефон.
 

ivan+ola

Новичок
27
0
Омск
Друзья Спасибо большое Вам за ответы! А то что коробка именно АВТОМАТ это бесспорно и однозначно!У меня до этого была япошка на автомате....после АКПП брать палку вряд ли получится. Да и не вижу я смысла в МКПП и в ручном переключении скоростей если это за тебя может делать машина... обе руки должны быть заняты рулевым колесом, потому как ситуация на дороге меняется каждую милисекунду, а ноги газом и тормозом педалей две и ног тоже.....:)
 

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
Да и последнее, поездиешь годик на АКПП, больше никогда не сядешь за мешалку. Ну у меня во всяком так произошло. Я теперь вообще не понимаю какого хрена существуют машины с МКПП они мне напоминают патефон.[/QUOTE]
Это если права купил.А вот если реально учился,то пофиг какая коробка...
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
Это если права купил.А вот если реально учился,то пофиг какая коробка...
Неее милок, это по городу где три машины пофиг какая коробка, а там где тыр-пыр езда, сразу понимаешь всю прелесть АКПП. Я уж молчу по поводу длительных поездок.
Я просто не понимаю для чего нужна мешалка, ну наверное это просто тоже самое, что магнитафонная плёнка на бабинах. Постепенно уйдёт в воспоминание. Впрочем, как и бензиновый двигатель. Я буду долго смеятся над электромобилем с МКПП. Гы Гы Гы.
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
Неее милок, это по городу где три машины пофиг какая коробка, а там где тыр-пыр езда, сразу понимаешь всю прелесть АКПП. Я уж молчу по поводу длительных поездок.
Я просто не понимаю для чего нужна мешалка, ну наверное это просто тоже самое, что магнитафонная плёнка на бабинах. Постепенно уйдёт в воспоминание. Впрочем, как и бензиновый двигатель. Я буду долго смеятся над электромобилем с МКПП. Гы Гы Гы.
Я например с автоматом засыпаю.:D На механике ты работашь, всегда на стреме, да и в говнах в раскачку удобнее вылазить.:) Конечно механика - анахронизм, уже придумали парковочные системы, скоро рулить ненадо вообще будет, но тогда водитель превратится в пассажира. А я не хочу!
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
Я например с автоматом засыпаю. На механике ты работашь, всегда на стреме, да и в говнах в раскачку удобнее вылазить.
Гы Гы Гы. Теперь я понял, кто просит наших дорожников сделать не дорогу, а танкодром.:)
Великая и непонятная Русская душа! Ребяты пересаживаемся в телеги! :)

Добавлено через 3 минуты
Я например с автоматом засыпаю.
Несколько лет назад товарищь мне такую же фразу сказал по телефону, а потом грустно дабавил, только неудобно ЗАТВОР мешает, и этот дурацкий свист пуль будит.
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
На механике нужно научиться ездить:) Иметь стаж;) Без этого никак, имхо.
Единственный ее плюс это возможность завести машину с толкача, нужно правда это очень редко. А вот минус у нее огромный, он сразу же чувствуется нервами и левой ногой при вялом движении или в пробке:evil:
Я например с автоматом засыпаю.
На трассе если устал уже без разницы на чем спать))) А в городе и так заснуть трудно))) Представляю как ты едешь на мешалке чтобы не спать, когда уже засыпаешь, а до места еще километров двести:) Так никакая коробка не выдержит:lol:
да и в говнах в раскачку удобнее вылазить
Где то здесь на форуме писали что "америкосы об этом не знают и месят говна на автоматах":lol:
Хотя может ты и прав, но это не повод покупать мешалку. Если следовать канонам то и брать нужно с дизелем атмосферным и определенные машины типа ТЛК70 и дефендер 110. То есть никак не наши тачки:)

Добавлено через 3 минуты
ivan+ola, Здесь человек, если не ошибаюсь Explorer1993 ник у него, ездит на 35" тапках по горам и колеям и ничего. Жива его алда, уже как пару лет. Посмотри тему в оффроуде что то про лифт 5см и 35 колеса, автор он же.

Добавлено через 2 часа 22 минуты
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=4944 вот эта тема.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
И я не о быстроте,я о троганье с перекрёстков.Ну нравятся тебе бабские машины,да и хрен с тобой...
А в чём разница троганья на АКПП и МКПП, вообще никакой.
Ну если ты считаешь, что настоящий мужик всегда должен правой рукой ананировать, на здоровье.
У тебя наверное и сотовый телефон НЕ бабский, настоящий карбонитовый с крутилкой и размером с трёхлитровую банку. Нууу как у всех суровых мужиков.:)
Ведь любой прогресс для тебя бабские забавы.:)
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
Ребят, хорош флудить:), лучше помогли-бы человеку не отказаться от покупки, лишний эксповод на нашем форуме никогда не помешает.:)
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
maksicom, Так помогают же. В споре рождается истина)))

Ну нравятся тебе бабские машины,да и хрен с тобой...
Логика четкая))) То есть настоящий мужчина должен ездить на уазике старом))) А вообще крутой должен, даже не на лошади ездить, а ходить пешком, спать под открытым небом, жить охотой при помощи каменного топора и собирательством палкой-копалкой)))

Добавлено через 40 секунд
Топикстартер пропал, может уже ему неинтересно?
 

schpuntik

Старожил форума
1 048
158
Дельта трайк
Нижний Новгород
да не, братцы, думаю дело вовсе не в том, что автомат, как выразились бабский, а на мешалке ездить - тока анархизмом заниматься, - не, не то. можно до хрипоты спорить о достоинствах и недостатках этих двух столь разных трансмиссий. я от раньше думал - поставлю короб уаза - и нах мне все эти капризные автоматы. поставил. поездил. везде, и на дальняк, и по месту, по грязи, сугробу.. но.. мне не лень было тыркать передачи и играть сцеплением, однако все это время, спасу нет, как хотелось вернуть алду обратно. этот ленивый америкосовский автомат. вы не представляете, какое удовольствие я получил, когда снова начал на нем ездить! характер поведения машины - ну совсем другой, - как он всегда лениво и плавно трогается с места, утробно рыча при этом!, а как резко может ускориться с 40/45, при необходимости! да, я ее вернул, с некоторыми доработками. и теперь даже и не помышляю о механике, ни о родной, ни о колхозной. вот уж не думал, что алда такая выносливая, (запарил, когда собирал ее, воткнул бублик полудохлый, и такой же маслонасос, да и вообще все б/у поставил, кроме прокладки поддона и фильтра., барабан од от 4р55е с двумя фриками, даже масло старое залил) - и оно ездит, и до сих пор!
съездил на юг, утащив им туда форд транзит, (1500т.км с чем то), месил там чернозем, таскал своего экона, по приезду домой, - снова - говны, то сломался кто, кто застрял, а то сами, семьей с утра выедем в лес, и колесим, колесим по сугробам. так интересно! а алда все не ломается никак!, (правда тюних гидромозга ей сделал, по акулычу). и напоследок, - мкп никогда не поедет точно также, как автомат, а наоборот - возможно