Выбираем Ford Explorer I и II - на что смотреть при покупке

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
А какие проблемы? Круиз это самая примитивная система сравнения датчика скорости и заслонки газа. Заслонку дёргает примитивный движочек. На любой таз можно прилепить такую систему без особых проблем. Да хоть на сенокосилку.:)
Такая же например примитивная и элементарная система поддержки и регулировки прогревочных холостых оборотов. Просто нашим конструкторам автомобилей, в отличие от америкосовских, ГЛЫБОКО НАСРАТЬ на потребителя, то есть на нас.
Да знаю, я что есть на механике, Круиз контроль, у меня у брата опель корса, у него МКПП и тоже есть круизконтроль. Я вот только не представляю как он работает на механике?

На АКПП допустим едем в горку, мощности крутить не хватает, скидываем передачу вних (отдаем команду АКПП, она скидывает) и машина не теряя скорости едет в верх по склону, я тетсировал у меня так, у нас тут местность холмистая, особенно если на юго-запад ехать, там дорога одни крутые холмы. Так вот там круиз работал и на холмах тоже у меня.

А вот на МКПП, кто за вас сцепление выжимать будет? Это я не представляю как. Кто ездил поделитесь как на МКПП работае круиз при нехватке мощности и необходимости скинуть передачу вниз на 1-2?
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
Alexandro, Придется переключать передачу, или добавлять газу, ты не забывай что у тебя еще кнопки на руле управлением круизом.
 

darkrob

Новичок
12
0
Казань
На МКПП круиз работает только с газом, для местности, где надо переключаться, он бесполезен. На среднестатической трассе оно и не надо. На мазде юзал его регулярно, хороший вещь.

Прежде чем отказываться от автомата надо серьезно подумать, ибо вещь это чрезвычайно кошерная. У меня тоже Форд Эксплорер первая машина с АКПП, раньше к автомату был равнодушен, теперь только автомат без вариантов. Крики "механика на бездорожье лучше" считаю неуместными, ибо на стоковом Форд Эксплорере в говны лучше не соваться, машин предназначен для комфортабельного передвижения по любой, но дороге. В моем случае еще и для лазания по бордюрам и трамвайным рельсам.

Еще размышляю о врячивании туда пневмы, ибо комфорт - это наше все.
 

aneston

Участник
135
19
Mercedes ML-230
Барнаул
Если хочешь ездить с комфортом - эксплорер твой автомобиль. Вчем, а аменно в комфорте америкосы похоже лучше других понимают.
Хорошо, если понимание несовместимости бюджетности и комфорта прийдет до момента покупки этого автомобиля.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
если хочешь ездить с комфортом бери гранда. эксплорер жестковат. зато рулится хорошо
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
впереди пневмы уже ни у кого нет. а у кого сзади сохранилась, так убитая наглухо
 

Mstoyota

Новичок
2
0
Добрый вечер форумчане. Подскажите, пожалуйста, выбор пал на черного красавца Explorer U4 Limited 4.0, 2007. Уже готова была оставить задаток на покупку данного авто, но смутило поведение АКПП... Точнее переключения скоростей с D на R и т.д. сопровождается непривычным для меня звуком, грубо говоря - хрустом. Прежний хозяин говорит, что такой звук свойственнен всем Экспам при переключениях селектором передач на холостых. Никаких рывков, толчков и других странностей в поведении акпп больше пока не было обнаружено. Едет плавно, переключается неощутимо. Стоит ли чего опасаться? Спасибо.
 

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
Добрый вечер форумчане. Подскажите, пожалуйста, выбор пал на черного красавца Explorer U4 Limited 4.0, 2007. Уже готова была оставить задаток на покупку данного авто, но смутило поведение АКПП... Точнее переключения скоростей с D на R и т.д. сопровождается непривычным для меня звуком, грубо говоря - хрустом. Прежний хозяин говорит, что такой звук свойственнен всем Экспам при переключениях селектором передач на холостых. Никаких рывков, толчков и других странностей в поведении акпп больше пока не было обнаружено. Едет плавно, переключается неощутимо. Стоит ли чего опасаться? Спасибо.
Нет не свойственнен. Легкий толчок должен быть при переключении с R на D, но ни какого хруста. Это он Вас "напарить" собирается. Не покупайте эту машину.
Скорее всего или ленты, или что еще хуже фрикционы убиты.
А какого цвета жидкость в АКПП? Должна быть бледно розовая, и без посторонних запахов. И особенно без запаха гари! Может коробка была паленая?
 

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
Alexandro, Придется переключать передачу, или добавлять газу, ты не забывай что у тебя еще кнопки на руле управлением круизом.
Не с кнопками то все понятно.

Я вот думал, что на МКПП круизконтроль за меня и передачи переключать будет.
Типа как он управляет дроссельной заслонкой, так и натягивать тросик сцепления и переключая передачи. Но наверное это возможно только на роботизированных МКПП.
А так я понимаю, что на обычной механике так не бывает. :)
А жалко. Теперь ясно что нет. Можно мне больше не обяснять, я просто уточнял детали и правильно ли я понимаю суть вопроса чтобы объяснить брату, у него Круизконтроль на МКПП, он не знает как им пользоваться, правда у него машина Opel Corsa
 
0
0
Москва
Выбираю Эксплорер. Нужен совет.

Приветствую всех. У вас на форуме я впервые, и вот по какому делу.
Выбираю на данный момент Эксплорер 04-06 г. выпуска. А кроме того, что любую б\у машину надо гнать на диагностиу, о данной машине низнаю ничего. Подскажите на что в первую очередь обратить внимание , по каким косвеным признакам можно понять скручен пробег или нет, на что в первую очередь обратить внимание при осмотре машины? Просто гонять, каждую мало-мальски понравившуюся машину в сервис, денег не напосешся. Надеюсь на понимание , до этого ни разу джип с рук не покупал.
 

Сиржант

Активный участник
723
81
Ford Expеdition 1998
Москва
у меня первый Форд Эксплорер. поэтому ничего не могу подсказать по свежим машинам...
 

Mstoyota

Новичок
2
0
Нет не свойственнен. Легкий толчок должен быть при переключении с R на D, но ни какого хруста. Это он Вас "напарить" собирается. Не покупайте эту машину.
Скорее всего или ленты, или что еще хуже фрикционы убиты.
А какого цвета жидкость в АКПП? Должна быть бледно розовая, и без посторонних запахов. И особенно без запаха гари! Может коробка была паленая?
Спасибо, Александр. Этого я и боялась. Понимаю, что что-то в ней не так. Уже вторые сутки перечитываю форум. Масло пока не смотрела, но обязательно посмотрю при более детальном осмотре. Если бы было возможным приблизительно прикинуть во сколько обойдется возможный ремонт, т.к. машинка выставлена достаточно недорого, резерв на ремонтые работы есть. Встречала похожие случаи в темках, предположительно писали о возможной неисправности крестовин (что было бы самым не страшным), раздатки, а может треснула приводная пластина ГТ (маховик).
Вот теперь и думаю, связываться или нет. Думаю для начала предложить загнать на яму, действительно посмотреть масло в кп?... Во сколько хоть примерно обойдется удовольствие по выявлению и оздоровлению таких проблем?
 

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
Спасибо, Александр. Этого я и боялась. Понимаю, что что-то в ней не так. Уже вторые сутки перечитываю форум. Масло пока не смотрела, но обязательно посмотрю при более детальном осмотре. Если бы было возможным приблизительно прикинуть во сколько обойдется возможный ремонт, т.к. машинка выставлена достаточно недорого, резерв на ремонтые работы есть. Встречала похожие случаи в темках, предположительно писали о возможной неисправности крестовин (что было бы самым не страшным), раздатки, а может треснула приводная пластина ГТ (маховик).
Вот теперь и думаю, связываться или нет. Думаю для начала предложить загнать на яму, действительно посмотреть масло в кп?... Во сколько хоть примерно обойдется удовольствие по выявлению и оздоровлению таких проблем?
Стоимость ремонта зависит от того, что именно изношено в коробке, но это выясняется как правило при вскрытии оной. Но если брать усредненные цифры то ремонт коробки обходится от 30-60 т.руб. правда капитальный ремнонт оной, может быть и дороже. Но при любых раскладах снятие - установка коробки - это 10 тыс. руб.
Ну если в сервисе знакомом делать, то можно и дешевле договориться.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
На АКПП допустим едем в горку, мощности крутить не хватает, скидываем передачу вних (отдаем команду АКПП, она скидывает) и машина не теряя скорости едет в верх по склону, я тетсировал у меня так, у нас тут местность холмистая, особенно если на юго-запад ехать, там дорога одни крутые холмы. Так вот там круиз работал и на холмах тоже у меня.
А вот на МКПП, кто за вас сцепление выжимать будет? Это я не представляю как. Кто ездил поделитесь как на МКПП работае круиз при нехватке мощности и необходимости скинуть передачу вниз на 1-2?
А у меня не так, если я еду в гору на круизе и если горка крутая и скорость падает выходя за пределы удержания скорости круизом, то круиз просто отключается. Тоже самое происходит если катится под горку, если скорость возрастёт больше чем сектор удержания, круиз опять же выключится. У меня круиз не переключает АКПП ни в низ ни в вверх.
 

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
Ух ты значит у меня продвинутый круиз контроль. С адаптацией под местность
Ну правильно год выпуска 2000 ведь. Прогресс на месте не стоит.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
если салон кожаный, пробег можно примерно определить по состоянию водительского сидения. если боковина в трещинах, то пробег около 200 тыщ. дырки на 230, рваные дырки на 250.
 

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
С адаптацией под местность
Это как?
Ну это я не техническим языком сказал.
Перевожу на руский:
Машина потдерживает постоянную скорость, в не зависимости от рельефа (местонсти).
Скорость потдерживается за счет комбинации вариантов передач АКПП и открытия дроссельной заслонки (тобишь педали газа).
 

darkrob

Новичок
12
0
Казань
впереди пневмы уже ни у кого нет. а у кого сзади сохранилась, так убитая наглухо
к передку претензий нет, он мягкий, там дрыгатель тяжелый, а задница вот жесткая. Я не с разбора хочу а новую с ибея. вроде не космических денег стоит. Все равно скоро почти половину машины разбирать.