А какие проблемы? Круиз это самая примитивная система сравнения датчика скорости и заслонки газа. Заслонку дёргает примитивный движочек. На любой таз можно прилепить такую систему без особых проблем. Да хоть на сенокосилку.
Такая же например примитивная и элементарная система поддержки и регулировки прогревочных холостых оборотов. Просто нашим конструкторам автомобилей, в отличие от америкосовских, ГЛЫБОКО НАСРАТЬ на потребителя, то есть на нас.
Такая же например примитивная и элементарная система поддержки и регулировки прогревочных холостых оборотов. Просто нашим конструкторам автомобилей, в отличие от америкосовских, ГЛЫБОКО НАСРАТЬ на потребителя, то есть на нас.
На АКПП допустим едем в горку, мощности крутить не хватает, скидываем передачу вних (отдаем команду АКПП, она скидывает) и машина не теряя скорости едет в верх по склону, я тетсировал у меня так, у нас тут местность холмистая, особенно если на юго-запад ехать, там дорога одни крутые холмы. Так вот там круиз работал и на холмах тоже у меня.
А вот на МКПП, кто за вас сцепление выжимать будет? Это я не представляю как. Кто ездил поделитесь как на МКПП работае круиз при нехватке мощности и необходимости скинуть передачу вниз на 1-2?