Выбираем Ford Explorer I и II - на что смотреть при покупке

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
Акулыч,

ну так эти люди наверняка раньше на японцах каких-нибудь ездили, или на европейцах... это у них с каждым переходом на новую модель дофига всего нового, а америкосы - люди ленивые, они мало что меняют... :)
 

Жека Нск

Новичок
3
0
Мнение чела купившего недавно Форд Эксплорер 2005г: " 02-го я бы не советовал, переходной год, косяки всякие... я бы смотрел 03-04 думаю за 450 можно более-менее вменяемый аппарат взять."
Опять же, приезжать нуно на длинное время, чтоб с испуга ведро напомаженное не купить.
Спасибо за совет.Длительное время это сколько?Я предпологаю выбрать несколько экземпляров через инет,приехав осмотреть все"оптом",то есть за день-два,возможно договорюсь со знакомыми,местными,чтоб предварительно осмотрели.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Сначала:

выбрать несколько экземпляров через инет
Потом сцылки сюда, на обсасывание по кругу, про все.
Потом уже:


договорюсь со знакомыми,местными,чтоб предварительно осмотрели
А потом уже ехать.
Я лично, купил 12-го посмотренного :)
 

Жека Нск

Новичок
3
0
Сначала:



Потом сцылки сюда, на обсасывание по кругу, про все.
Потом уже:




А потом уже ехать.
Я лично, купил 12-го посмотренного :)
Вот например,очень понравился,http://all.auto.ru/cars/used/sale/4104965.html
Или вот, http://all.auto.ru/cars/used/sale/4126145.html
Вот вариант,но тут не нравится газ,http://all.auto.ru/cars/used/sale/3806040.html
Тут пугает сделанное только что ТО,хотя может так и должно быть?!http://all.auto.ru/cars/used/sale/3806040.html
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
В последнем варианте очень не понравилось вот это: "Последнее ТО 3000 км.(замена всех колодок,масла в двигателе,фильтра,цепь.)", а именно - цепь!!! Бред какой-то......ну нах... Визуально - вариант №1. Но нана смареть, палюбэ....
 

san1ka

Новичок
9
0
всем здравствуйте) подскажите по приобритению эксплоера 3, 2003 год, автомат 4,0, машинка вроде ничего, пробег около 150 тык, но настораживает отдельные детали, 1-владелец поменял цепи, говорит что срезало какойто шкиви не работала одна половина блока.... и типо полез делать заодно и цепи поменял, что там такого могло срезать???? двигатель работает тихо и ровно на данный момент.... 2-говорит что масло в коробке не менял, и менять его не надо, т.к. на сто так сказали, типо на весь срок службы расчитано... вот с этим я вообще запутался, в инете много противоричивой инфы, кто то пишет что там даже щупа на коробку нет, кто то меняет масло постоянно, кто то пишет каробка не убиваемая, кто то что наоборот это слабое место.... кто нибудь, дайте чёткий ответ плиз)))) понял что там вроде с лентами бывают проблемы, но решается регулировкой, или не прав?) ну и 3-бежит задний амор, думаю это не дорого и не сложно..)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Замена цепей это хорошо, как правило их на 200тык хватает, масло в акпп меняют раз в 2 года или 70 тык пробега, все остальное брехня. Опять же акпп разные бывают, с 5-ти литровым мотором акпп и правда очень трудно убиваемая. Штатную коробку можно грохнуть и за 50 тык. Так что состояние акпп нуно смотреть на сервиса, который что-то именно в этих акпп понимает, все остальное действительно фигня.
 

san1ka

Новичок
9
0
с коробкой как раз и боюсь попасть...) главное сервис то фиг найдёшь нормальный, тут жигули то не везде отремонтируют.... а коробку на форде проверить и подавно, чисто в сравнении с моими предидущими японцами, коробка показалась нормальной, не бьёт, переключает хорошо, режимы 4вд, хз как проверить, везде сухо, не на асфальте же буксовать.....
а ещё такой момент - если предидущий юзер масло в коробке не менял тыщ 100-150, а я поменяю, ей хана не настанет сразу?
 

Alm@zoff

Новичок
23
1
Подольский район
Pugachev™! У Фордов 3-го поколения (те модели, что рассматриваете Вы) заднеприводность условная, т.е. в режиме авто распределение тяговых усилий распределяется 60% зад и 40% передок, при срабатывании противопробуксовочной системы, автоматика сама перераспределяет тяговые усилия в необходимых для нормального, без заносов движения. Постоянный полный привод рекомендуется использовать в тяжелых дорожных условиях, на скоростях до 80 км/ч, ну а "понижайку" только когда в "говнах" забуксуете. Вот как-то так... Основное внимание при выборе автомобиля данной серии рекомендую обращать на АКПП - самое проблемное место, особенно при пробеге более 100килокм. Удачи!
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
Alm@zoff, Ты на дату крайнего сообщения глянь! Некропостер!8)
 

Alm@zoff

Новичок
23
1
Подольский район
Sashok4! Во я лашара... Тему всю прочел, а на дату не смотрел...:(
 

sotnik

Новичок
1
0
Расскажите про Эксплорер

Блин, уже запарился шукать!!! Я тут новичок. Подскажите камрады где поговорить про... и поискать купить Эксплорер на механике
 

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
Почему именно "Ы"?

Поговорить наверное здесь.
А вот по вопросу приобрести можно тут пошукать:
cars.auto.ru
auto.drom.ru

Для поддержания разговора спрошу:
1. Какой модельный ряд вас интересует? (Бывают U1, U2, U3 & U4)
U1 выпускались до 1994 года (может 1995)
U2 до рестайлинга 1994-1997
U2 после рестайлинга 1998-2000 год (может был переходный период и они выпускались и в 1997 году)
U3 c 2001 до какого не знаю надо уточнять.
U4 c 2006???

2. Почему именно на механике?

Добавлено через 5 минут
Мое мнение механика у Explorera это головная боль... Вам это надо?
Если же искать машину с АКПП то среди U2 берите после рестайлинга, именно с 5R55E она пятиступенчатая, лучше чем то что было до рестайлинга, так как там был четырехступенчаты автомат.

У меня сименно с такой АКПП 5R55E доволен очень.
Механика - это если что? Вы собираетесь везти машину в болота и грязь?
Ну очень не рекомендую, штатный Форд Эксплорер не имеет блокировок, лебедок у него тоже нет, есть понижайка, с неплохой тягой на низах, но его большой вес под 2,5 тонны сводит ваши шансы на бездорожью к минимуму.
 
Последнее редактирование модератором:

kram

Новичок
0
0
железка
лучше бери на механике, проще будет в ремонте и в грязи лучше!
 

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
Да, все во многом зависи от "прокладки" между рулем и сидением. Хорошая прокладка оставляет машине шансы выжить, если поведет машину аккуратно и со знанием дела.

Но если вы питаете иллюзии, что купив Explorer станете королем бездорожья и машина все сделает за вас не питайте их. Если вы не пробывали есздить по бездорожью и у вас мало опыта в этом деле возьмите Уазик и дешевле и меньше жалко и легче его вытаскивать, так как он легче.
Мое мнение что Эксплорер был придуман в США, для буксировки прицепов с домами и катерами до метса отдыха не более.

Да теперь подвеска, бездорожье да еще на высокой скорости в первую очередь убьет втулки переднего стабилизатора, при активной езде по бездорожью, считайте это расходником, с заменой каждые 7 тыс км, с заменой масла короче :)

Что касается подвески эксплрореров 3-4 поколения то она еще менее надежна в условиях бездорожья. "Люди которые проектировали ее видимо увлекались тяжелыми наркотиками" - это слова моего знакомого механика, он работает по диагностике подвески абсолютно разных машин уже более 30 лет, я лично у него обслуживаю свои машины, все которые были с 2005 года. Его мнению доверяю. В моем понимании после U2 Explorer как нечто такое с задатками для бездорожья перестал существовать как автомобиль на U3-4 вы сможете позволить себе еще меньше.

Но не смотря на все вышесказанное я люблю свой эксплорер, у меня U2 2000 года, один из последних настоящих Explorer все остальное не всчет.
Да он большой и вместительный;

Да он доступный по цене из больших машин;

Да он дешевле в обслуживании аналогичных японских внедорожников сопостовимых по размерам.
(это я говорю из практики был у меня до него Японец, сами расходники на плановое ТО на Explorer в 1,5 раза дешевле чем на Японца почему не знаю.);

Да он удобен в обслуживании так как практически до всего можно достать не разбирая при этом половину двигателя как на японце с их дурацкой компановкой!
(Вот только не надо пугать здесь людей заменой свечей на нашей замечательной машине, да свеча 3 цилиндра меняется через колесную арку, да для этого надо снять колесо и нужна трещетка с переходником и карданом, но ведь меняется и легко, а вы знаете что на Митсубиши паджеро, тоже V6 надо для замены свечей снять весь впускной коллектор, вот тут вы будете любить наш форд, так как у нас все намного проце, была бы голова на плечах. Хотя мне конечно больше нравиться рядные шестерки - тайота или БМВ их проще обслудивать по доступности я имею в виду к свечам. Ну или заменить ремень легко и не принужденно 1 лицом, трещеткой на 3/4 и ничего снимать не надо за 5 минут меняется);

Да расход меня устраивает, 20 город / 14 трасса л на 100 км. (Неоднократные практические замеры с заливкой до горловины бака, не надейтесь на меньшее и не обманывайте себя 4 литра и 205 л.с. надо кормить. Если не будете следить за машиной, росход может вырости и составлять как показывают отзывы на этом форуме до 50 л. на 100 км, я вам скажу, что а/м Урал столько не есть);

Лично мне по дизайну больше конечно нравяться U1 и Bronco 2 взял бы что-то из них если бы нашел в живом состоянии, но на момент покупки не сложилось...

Слабые места Explorer U2:
Если на механике, то это узел сцепления, с ним постоянно что-то приключается, кто-то тут жаде пытался его заменить сцеплением от газели, есть даже тема на этот счет, по этому я за АКПП.
Конечно это кузов пороги и задние арки и горловина заливная бензобака - смотреть в первую очередь.
Подвеска передняя подвеска смотреть обязательно, мне ремонт обошолся в 46 т.р. передней подвески после покупки машины (менял все на оригинал), не жалею, езжу доволен.
Бывают эксплореры с пневматической подвеской разной модификации, у меня с самой простой пневма стоит только с зади, на рессорах... Передние амортизаторы обычные. Но бывают варианты и такие что с переди тоже пневматические амортизаторы с подкачкой. (Это хорошо когда оно все работает, но если сломатеся готовтесь что за каджый аммортизатор 8000-10000 р).

Вообще машина на любителя, мне нравиться, есть в ней своя харизма.
Машина надежная, железо в ней прочное и толстое оносительно современных машин.
Минимальный набор электроники ломаться не чему, особенно этим славяться Explorer выпущенные для Арабских эмиратов, там вообще нет лямбдозондов и система ЕГР отключена, и катализатора у них тоже кажется нет (хотя вот в этом вопросе, про катализатор могу ошибаться).
У меня машина выпущена в США для европы, стоят 4 лямбды менять дороже чем в вариантах 2 и совсем нету :)
Запчасти стоят приемлемо.

Добавлено через 4 минуты
лучше бери на механике, проще будет в ремонте и в грязи лучше!
Я не знаю, но я и на АКПП зимой грузовую газель с мебельным фургоном затаскивал из снежной каши в горку, не буксуя нормально на пониженной, вообще при умелом обращении и АКПП тоже хорошо. (Это вечный спор, был у меня Японец на механике, там на форуме тоже спорили постоянно что лучше МКПП или АКПП, каждому свое отвечу я).

Лично я попробывал АКПП и Круиз контроль на трассе и в городе, где я бываю чаще всего, то менять их на АКПП и отсутствие круиза не намерен. Очень удобная вещь вы попробуйте.

А Круиз контроль, на мезанике - возможен? Я это себе смутно представляю, там двигатель будет органичен только оборотами, это плохо...

Добавлено через 1 минуту
Форд Explorer это первая моя машина с АКПП, я под впечатлением.
 

vbi

Участник
84
0
минск
1. Какой модельный ряд вас интересует? (Бывают U1, U2, U3 & U4)
U1 выпускались до 1994 года (может 1995)
U2 до рестайлинга 1994-1997
U2 после рестайлинга 1998-2000 год (может был переходный период и они выпускались и в 1997 году)
U3 c 2001 до какого не знаю надо уточнять.
U4 c 2006???
Зачем же потенциального неофита сразу путать?
Нет U3 и U4.
U1 это первых три эксплорера (U1, UN105 и UN152)
А U2 это уже 4-й эксплорер, (UN251)

Источник: http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_U_platform
 

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
Странно я был уверен что у меня эксплорер 2 поколения после рестайлинга 1998 года, тоесть U2? Я ошибся....
 

qpv@list.ru

Новичок
5
0
Возможен

На педель сцепления ставится выключатель как на педель тормоза для отключения круиза

А Круиз контроль, на мезанике - возможен? Я это себе смутно представляю, там двигатель будет органичен только оборотами, это плохо...
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
А Круиз контроль, на мезанике - возможен? Я это себе смутно представляю, там двигатель будет органичен только оборотами, это плохо...
А какие проблемы? Круиз это самая примитивная система сравнения датчика скорости и заслонки газа. Заслонку дёргает примитивный движочек. На любой таз можно прилепить такую систему без особых проблем. Да хоть на сенокосилку.:)
Такая же например примитивная и элементарная система поддержки и регулировки прогревочных холостых оборотов. Просто нашим конструкторам автомобилей, в отличие от америкосовских, ГЛЫБОКО НАСРАТЬ на потребителя, то есть на нас.