По машине, цитирую и коментирую:
ЕВРОПЕЕЦ!!!
=== Нормально, ничего для трех !!! там нет. Фары другие, очги фар другие, спидометр в км. И все, если глобально.
===
РАМНЫЙ, ОЦИНКОВАННЫЙ КУЗОВ!!!
=== Ну да, рамный. Оцинковка кузова осталась только местами, ИМХО.
===
Цвет тёмно-синий металик с перламутровой крошкой. Состояние очень хорошее. но по кузову есть недочёты. т.к. машина ни разу не была в авариях и не красилась.
=== Сразу смотреть низ крыльев, в р-не задней двери и пороги. Есть стойкое мненение, что там нет металла.
===
Всё работает. т.о. проходилось каждые 10.тыс. км. запчасти все оригинальные. 2 комплекта резины зима и лето на литых дисках. мишлен и придщтоун. на крыше рейлинги. усиленный фаркоп. В 1997 году пригнана мною из Германии я один хозяие в России.
=== Радует, если правда
===
Дополнительно в машине стоит би-ксенон, сделан дополнительный лифтинг подвески (машина стала повыше и не приседает когда груженая) Стоит дорогая акустика 4-х канальный усилитель, колонки herc art-sound саббуфер kiker, голова Pioner также могу отдать его штатную магнитолу. Сотовый телефон с громкой связью-родной. установлена тв аннтена есть vd tv / в салоне стоит 6 неоновых ламп под каждым сидением и в багажнике и 4 большие лампы под днищем .это всё сын делал.
===
Эти все мульки, для некоторых владельцев, не имеют никакой ценности
===
ездил очень аккуратно!
=== 21-я машина в семье, бабушка 1 раз в год, за пенсией. Ага. Было.
В первую очередь, подключение и работу 4х4. Должно ехать уверенно, без щелчков из моста. Мотор должен быть как минимум сухой, на клапанных крышках, больше ничего не увидишь. АКПП не должна пробуксовывать ни в каком режиме и масло гарью пахнуть не должно.