Выбираем Ford Explorer I и II - на что смотреть при покупке

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
dmk сказал(а):
4.0 Экспу вполне хватает. По крайней мере я недостатка мощности в нем не ощущаю, и тяга и динамика у машины вполне достаточны
Это пока не пристрастишься к V8. Наверняка, ты и Expedition считаешь слишком большим автомобилем, типа Эксплорера вполне достаточно :wink:. Точно могу сказать, что старого Экспа с 4л мне было более чем достаточно, но после Экспедишена с 5,4л Гранда с 4л было ужЕ мало, поэтому не стал рисковать и взял нового Экспа с 4,6л. Причём, он оказался даже резвее старого Экспедишена, поэтому я не разочаровался. Всё познаётся в сравнении 8)

Den307 сказал(а):
в одной брошюре нашел что LTD на 4.6 с люком, а 4.0 LTD без люка. В другой же написано что и там и там есть
Это всё враньё, люк везде был опцией, если речь об "американцах". а Местные комплектации могли быть сколь угодно чуднЫми, здесь дилеры даже подножки с Лим снимали, чтобы отдельно продавать :wink:


удачи!
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
AxoN мл.
не, Экспедишена я слишком большим не считаю, для этого Экскершн есть )))
Я следующим думаю Экспедишена или Навигатора брать, хотя там как пойдет... Просто на 4.6 ездил - разницы реально не почувствовал особой, так на уровне нюансов...
 

Dimson771

Участник
35
0
На экспах, продающихся у нас в салонах комплектация Limited одинакова, разница только в моторе. Люк входит в лимитед, но, например, птф только как опция.
 

MrAli

Новичок
12
0
Всем привет.
Я вот выбрал себе эксплорер, правда еще не купил :)
Тут идут разговоры про 4,0 и 4,6 л двигатель.
Несомненно 4,6 лучше, да и коробка там шестиступка. Речь идет о рестайле 2007 года. Мощнее, резвее, цифра больше наконец!

Но для меня есть "Но"! Вопрос содержания и обслуживания авто. Кто-то сказал, что разница в налоге - копейки. НУ как сказать...
С нового года в Москве
210 х 75 = 15750 р.
292 х 150= 43800 р.

Если для вас это копейки, то для меня нет. (К соажлению) Эх...
В разнице по бенизину я не знаю - скажите, на сколько 4,6 будет больше 4,0 кушать? Мне тоже интересно. ХОтя все равно возьму 4,0.
 

Dimson771

Участник
35
0
Разница в расходе, думаю, будет 1-1,5 литра. Сам взял 4.0 из-за будущего налога.
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
MrAli сказал(а):
Кто-то сказал, что разница в налоге - копейки. НУ как сказать...
С нового года в Москве
210 х 75 = 15750 р.
292 х 150= 43800 р.
А ты внимательнее читай в другой раз. "Копейки" - это у 3-го поколения, где V8 имеет 239 л.с. (возможны незначительные отклонения), а на 4-м поколении действительно ни за что налог почти в 3 раза больше 8)

Удачи!
 

Den307

Новичок
21
0
Вы будете смеяться, но я таки заказал трейлблейзера. Форд по цене даже близко не смог дать скидку.
И фиг с ним с налогом на 295 коней.
 

Blinston

Активный участник
1 280
2
Хм. Посмотрел на цены на 3-х летки Трейлблейзеры... Задумался :oops:
Чего в них такого плохого, что они такие дешевые? Вроде и по размерам как Эксп3... Мотор мощнее... Где засада?
 

Den307

Новичок
21
0
Blinston сказал(а):
Хм. Посмотрел на цены на 3-х летки Трейлблейзеры... Задумался :oops:
Чего в них такого плохого, что они такие дешевые? Вроде и по размерам как Эксп3... Мотор мощнее... Где засада?
Вот я тоже так задумывался, облазил инет - не нашел косяков.
Они и дешевеют медленее, на удивление.
 

Эксп

Участник
88
0
Питер
Ну всё, в воскресенье продаю Маверика и еду покупать Эксплорера!
Сбывается хрустальная мечта. Рассматривал как варианты Патфайндер, Паджеро. Но как открою дверь багажника в Эксплорере,
все другие модели и рядом не лежали. При сложенном 3м ряде сидений поместится лодка+ мотор+ палатка+ спальники+ снасти+ спасжилеты и т. д. и т.п. Одним словом не надо будет экономить на пространстве. А это для меня главный критерий. Вдвоём когда на рыбалку ехал и Маверика хватало, а втроём- проблема всё запихнуть.
Не подскажет ли кто на Маверике двухсторонним скотчем к торпеде приклеена держалка навигатора, как лучше снять её не повредив пластмассы?
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
Форд Эксплорер сказал(а):
...как лучше снять её не повредив пластмассы?
хм... смотря как и на сколько приклеено... имхо аккуратненько оттягивать... если так не оторвётся- канцелярским ножиком аккуратненько помогать... остатки скотча на пластике смыть "галошей" (бензин такой, продаётся в лако-красочных магазинах)... опосля пройтись кокпитклинером... по месту думать надо, смотреть что получается...
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
Blinston сказал(а):
Посмотрел на цены на 3-х летки Трейлблейзеры... Задумался :oops:
Чего в них такого плохого, что они такие дешевые? Вроде и по размерам как Эксп3... Мотор мощнее... Где засада?
Трэйл - это просто несуразность американского автопрома. Хоть по габаритам он почти такой же, как Эксплорер, внутри места меньше, дорожный просвет для вседорожника ничтожный, мотор по американским меркам слишком нежный, ну и салон оставляет желать лучшего даже по фордовским меркам.

Удачи!
 

Den307

Новичок
21
0
AxoN мл. сказал(а):
Blinston сказал(а):
Посмотрел на цены на 3-х летки Трейлблейзеры... Задумался :oops:
Чего в них такого плохого, что они такие дешевые? Вроде и по размерам как Эксп3... Мотор мощнее... Где засада?
Трэйл - это просто несуразность американского автопрома. Хоть по габаритам он почти такой же, как Эксплорер, внутри места меньше, дорожный просвет для вседорожника ничтожный, мотор по американским меркам слишком нежный, ну и салон оставляет желать лучшего даже по фордовским меркам.

Удачи!
А мне кстати наоборот показалось. При сложенных задних сиденьях объем багажника примерно одинаковый, но в трейле удобнее так как нет третьего ряда сидений, и соответственно ниш между ними.
Просвет небольшой из-за порогов, тут согласен. А вот по салону трейл мне лично куда больше нравится. Но вообще говоря для меня машины в итоге были одинаковы, трейл подкупил ощутимо большей скидкой. Даже 4.0 Форд Эксплорер дороже выходил.
 

сергей

Участник
936
15
москва
AxoN мл. прав. там с мотором какая то беда. причем стандартная и повсеместная и дорогая...
 

Den307

Новичок
21
0
сергей сказал(а):
AxoN мл. прав. там с мотором какая то беда. причем стандартная и повсеместная и дорогая...
Впервые слышу, хотя облазил кучу ресурсов и советовался в сервисных центрах шеви. Но спорить не буду, это же клуб любителей фордов, а не шеви.
 

Blinston

Активный участник
1 280
2
сергей сказал(а):
AxoN мл. прав. там с мотором какая то беда. причем стандартная и повсеместная и дорогая...
ъ
А какая человеку разница, если он новый берет авто? :)
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
Den307 сказал(а):
сергей сказал(а):
там с мотором какая то беда. причем стандартная
Впервые слышу, хотя облазил кучу ресурсов
Значит, плохо лазил. Хоть я и не имел в виду какую-то конкретную болезнь моторов на Трэйле, а лишь обратил внимание на их общую капризность, по поводу "зависания" клапанов было довольно много разговоров, пока Трэйлы ещё были актуальны в силу своей новизны. У единственного моего личного знакомого, который попал на мотор в Трэйле, гарантия ужЕ закончилась, но и по гарантии почти все дилеры отказывались менять их, ссылаясь на некачественное топливо, приводящее к поломке.

Удачи!
 

Den307

Новичок
21
0
AxoN мл. сказал(а):
Den307 сказал(а):
сергей сказал(а):
У единственного моего личного знакомого, который попал на мотор в Трэйле, гарантия ужЕ закончилась, но и по гарантии почти все дилеры отказывались менять их, ссылаясь на некачественное топливо, приводящее к поломке.

Удачи!
Сами себе противоречите :). Знакомый один, с закончившейся гарантией, а по гарантии мол все отказывались менять.