Выбираем Ford Explorer I и II - на что смотреть при покупке

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
Den307
в любом салоне есть убитые,есть не убитые,все от цены зависит,хотя не убитых совсем маленький %,сам подумай какой смысл отдавть авто в салон на комиссию по бросовой цене,если это не помойка,такие машины расходятся по своим и смысл привозить хорошее сюда за дорого в продажу,лучше помойку там дешево купить,отпидорить и тут втюхать,не тебе так другому,лоху не понимающему и заработать соответственно.А если ты хочешь найти автосалон который все честно расскажет и покажет...забудь,это фантастика(с)Как автосалон может за что-то отвечать если машину они взяли на комиссию у владельца,перекупщика,посредника и продают ее на условиях "как есть"ИМХО..ты с продажей новых наверное перепутал,да и там не все ровно.Или ты думаешь,что автосалон перед приемом на комиссию устраивает осмотр с пристрастием и интересуются косяками и скрученными пробегами?Аха..щазз :) Они устраивают торг с пристрастием,приследуя одну цель..забрать на комиссию как можно ниже а продать как можно выше и пофиг им состояние,правда,не правда о атомобиле и все такое,в любом случае,если даже и не продадут,получат оплату стоянки авто.Бизнес,панимашь... :)
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
Den307
дык..а чоо я могу сказать,он его год продает или около того....почитай,там все проблемы описаны..а в остальном,это смотреть,решать..но это тебе...
 

Den307

Новичок
21
0
Saamen сказал(а):
Den307
дык..а чоо я могу сказать,он его год продает или около того....почитай,там все проблемы описаны..а в остальном,это смотреть,решать..но это тебе...
А что на нем стоит посмотреть, и какие проблемы могут вылезти?
Я не спец в этом. Я собираюсь, купив машину, через месяц совершить вояж в 3000км, мне нужна машина которая спокойно это выдержит.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
Den307
смотреть нужно ВСЕ.Никто тебе не даст прогноза проблем,состояние на момент покупки определить можно диагностикой,полной и вкрадчивой.
 

Den307

Новичок
21
0
А посоветуйте мне сервис, где это ВСЕ можно проверить, и сколько примерно по денежкам готовить.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
Den307
список официальных дилеров Форд в иннете не засекречен,сервисы которыми пользуются форумчане,доступны поиском по этому сайту,про цены,думаю можно узнать позвонив в выбранный сервис.Лично я пользуюсь двумя официальными дилерами,Ю.С.Импекс и Форд Центр Север
 

Doc

Новичок
4
0
Форумчане, помогите с выбором Explorer! Предложили машину, 2006 мод. год, пришла из штатов в октябре 2008. Пробейте VIN по Карфаксу или Карчек. VIN 1FMEU74E16UA41906
 

Den307

Новичок
21
0
Решил брать новый. Сейчас скидки хорошие идут, как раз на LTD.
Посоветуйте на каком двигателе остановиться в плане надежности и всеядности топлива. 4.0 или 4.6?
И правильно ли я понимаю, что на трассе 4.6 будет есть меньше из-за 6ст?
 

Blinston

Активный участник
1 280
2
По трассе они оба немного едят, что 4.0, что 4.6...
Скажем так, 4.0 ему хватает, но, я бы брал 4.6... Это субъективное мнение, как владельца 4.0 :)
 

Den307

Новичок
21
0
Blinston сказал(а):
По трассе они оба немного едят, что 4.0, что 4.6...
Скажем так, 4.0 ему хватает, но, я бы брал 4.6... Это субъективное мнение, как владельца 4.0 :)
А как по надежности и отношению к топливу?
Планирую зимой проехать по маршруту Москва-Киев-Одесса, какие шансы что залив что-то похожее на бензин я встану? Правильно ли я понимаю, что из-за большего объема 4.6 к качеству топлива более лояльно относится?
 

Blinston

Активный участник
1 280
2
Да по барабану ему что лить, в разумных пределах, ессно.
По своему опыту могу сказать, что летом заправляюсь на разных (СОВСЕМ разных) заправках вне Москвы - проблем никаких не было. Да и не думаю я, что ты будешь заливаться из цистерн спрятанных в кустах, правда ведь? :)
А вообще - обсуждалось что-то похожее тут http://www.ford-trucks-club.ru/forum/viewtopic.php?t=3722
 

Den307

Новичок
21
0
Blinston сказал(а):
Да по барабану ему что лить, в разумных пределах, ессно.
По своему опыту могу сказать, что летом заправляюсь на разных (СОВСЕМ разных) заправках вне Москвы - проблем никаких не было. Да и не думаю я, что ты будешь заливаться из цистерн спрятанных в кустах, правда ведь? :)
А вообще - обсуждалось что-то похожее тут http://www.ford-trucks-club.ru/forum/viewtopic.php?t=3722
Тема очень интересная и познавательная, дала мне знание что льют от 76 до 102. :)
Вообщем понял что надо плевать, заливаться на брендовых заправках 92м и не париться.
Осталось окончательно решить какой двигатель брать.
 

Blinston

Активный участник
1 280
2
Плюсов у 4.0 по сравнению с 4.6 лично я вижу только в меньшем налоге :)
P.S. Тут не так много активного народу (если вообще есть), у кого Форд Эксплорер 4.6...
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
Blinston сказал(а):
Плюсов у 4.0 по сравнению с 4.6 лично я вижу только в меньшем налоге :)
Да уж, эта копеечная разница не стОит того :wink:. Немного меньший расход при относительно небольшом бензобаке - это преимущество, но и оно непринципиально, на мой взгляд, именно поэтому заказывал V8 8)

удачи!
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
Den307
На мой взгляд главное преимущество 4.6 в том, что он как правило с богатыми комплектациями идет. А в остальном не вижу в нем смысла. Машина эта по-любому не для гонок, а так 4.0 Экспу вполне хватает. По крайней мере я недостатка мощности в нем не ощущаю, и тяга и динамика у машины вполне достаточны.
 

Blinston

Активный участник
1 280
2
Согласен, 4.0 достаточно. Но 4.6 достаточно немного больше :)
 

Den307

Новичок
21
0
dmk сказал(а):
Den307
На мой взгляд главное преимущество 4.6 в том, что он как правило с богатыми комплектациями идет. А в остальном не вижу в нем смысла. Машина эта по-любому не для гонок, а так 4.0 Экспу вполне хватает. По крайней мере я недостатка мощности в нем не ощущаю, и тяга и динамика у машины вполне достаточны.
Комплектации одинаковые рассматриваю LTD, в одной брошюре нашел что LTD на 4.6 с люком, а 4.0 LTD без люка. В другой же написано что и там и там есть. Мне не принципиально, так что можно считать совершенно одинаковые машины. Даже цвета в дженсере есть одинаковые, черный на черной коже.
Дело в том, что моя нынешняя машина 180 сил на 1.3 тонны, динамика 8.2 до сотни, поэтому я и думаю о 4.6. Просто привык к динамичному разгону.