Выбираем Ford Explorer I и II - на что смотреть при покупке

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
DigVic
у вас вообще порядка больше, для начала даже на улицах...
 

shUm

Участник
560
2
Всем привет!
Реально можно купить Форд 2005 г.в. 4.0 XLT на коже с RSC, пробег 24.094 миль, за 14 тонн с доставкой в Котку. Мне ребята искали машинку три недели, прежде чем дал согласие, в этом месяце надеюсь буду полноценным пользователем Эксплорера))))))))
 

as

Активный участник
1 532
1
а томожня это плюс сколько, почитал что такие авто подешевели на много, в америке кризис?
 

shUm

Участник
560
2
Да правильно, но мне за цвет малец раскошелиться пришлось, он ЧЁРНЫЙ
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
shUm
если карфакс и авточек чистые, то почему бы и нет... :)
 

shUm

Участник
560
2
dmk сказал(а):
shUm
если карфакс и авточек чистые, то почему бы и нет... :)
Хотя это не факт, что при чистом авточеке и карфаксе, машина будет не битой((( Когда искали машину для меня, то ребята за минуту до покупки отказались от окончательной цены, при более тщательной проверке, нашли крашеное крыло и капот, плюс новый радиатор((( Вот такое бывает, сначала не доглядели, но слава Богу исправили свою ошибку :)
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
на полу на тоннеле ручка стоит, как у всех европеек и ипошек
 

Chapaev

Новичок
0
1
Москва
Всем привет!

Вопрос такой - есть бюджет 180 000. Хочется Форд Эксплорер. За эти деньги есть предложения 2-го Эксплорера, но с неизменными гнилыми порогами ("надо менять") с приложениями в виде гнилых крыльев (местами). За эти деньги (даже заподешевле) есть 1-е Экспы с новыми порогами, крыльями, днищами и т.п.

Вопрос такой - насколько нереально искать 2- Форд Эксплорер в указанном бюджете? Насколько катастрофичны "гнилые пороги"? Насколько разумно вместо этого искать 1-й Эскп без гнилых порогов и крыльев или с замененными деталями кузова?

И в чём различие по эксплуатации и стоимости обслуживания, скажем, 1-го Эксплорера 1992-3 годов и 2-го Эксплорера 1995-6 годов?
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
Замена порогов обойдётся в :roll: 50 тыр.....Грубо, с материалом. Но менять надо уже не только пороги, но и закаты заднего крыла.... в опщим если делать для себя, дешевле не будет...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Chapaev
Гнилые пороги, это значит:
- ослабляется жесткость кузова на кручение, а рама и так слабая, что у Форд Эксплорер 1, что у Форд Эксплорер 2.
- закат заднего крыла гниет вообще первым, а потом пороги
- начинает отгнивать арка заднего крыла, а р-не заката, далее см.п.1.
- начинает гулять кузов, подламывая поперечину, потом трещины в поперечине ...
- начинают ломаться стойки задней двери, под задним фонарем, изнутри видно, из под колеса, см. п.1
Машина становиться похожа на децкую погремушку, везде гремит и трещит на неровностях. Но это не сразу. Потом дверь задняя перестает фиксироваться, если авто стоит не ровно.
ИМХО, авто должно быть с целым кузовом, хоть он и на раме. А выбор кузова, это чиста нравится - не нравится. Например меня от Форд Эксплорер 2 совершенно не прет. Сознательно искал Форд Эксплорер 1.
 

Chapaev

Новичок
0
1
Москва
Димчик, Акула, спасибо!

В общем, идея понятна - если есть авто с целым кузовом, то это лучше, чем авто без оного. За 50 тыр можно поставить рефарбишед коробку или заменить немало деталей в двигателе.

На тему кузова - первый мне тоже больше нравится, если поставить кенгурин и молдинги (или как там пластиковые накладки называются). Но во втором есть подушки безопасности, например.

Мне вот на фридомкарз вообще предложил человек не позориться и купить Шеви Блейзер. Только мне блейзер сам не нравится и краш-тесты у него такие, что краштестовый манекен сбежит. :)